Возможность возврата зимней обуви из натуральной замши с проблемами использования

• г. Улан-Удэ

Две недели назад я купила в магазине зимнюю обувь. По ценнику - нат. замша и нат. мех, но замша красит очень сильно руки, и ноги мерзнут в этой обуви невероятно сильно при-16. Конечно, обувь ношена... Есть ли возможность ее сдать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Евгения
16.11.2015, 13:34

Обувь, купленная 1 ноября, красит и трется - что делать и как вернуть деньги?

1 ноября купили зимние сапоги, один раз были одеты, обувь в отличном состоянии, после этого обнаружили что мех и замша красят руки и ноги и обувь очень сильно трет пятку.13.11 вернули обувь указав в заявлении что не подошли по размеру про окрас сказали продавцу на словах. Через 3 дня перезвонил сотрудник магазина-эксперт и сказал что обувь ношена и мы не можем вернуть деньги. В праве ли мы написать второе заявление о том что обувь красит? В какие сроки это рассмотрят? Можем ли мы вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Сергей
26.12.2012, 15:40

Могу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин с возвратом мне денег?

Три дня назад купил зимнюю обувь, сразу же одел в магазине. С магазина дошел до машины, приехал домой - ноги не замерзли. Но на следующий день в этой обуви я поехал на работу на трамвае и у меня замерзли ноги. Считается ли это браком? Могу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин с возвратом мне денег? Обязан ли продавец принять обратно обувь и вернуть мне деньги? Подскажите как правильно написать заявление на возврат обуви? Обувь даже не замарана.
Читать ответы (2)
Елена
02.12.2016, 22:07

Возможен ли возврат зимней обуви в магазин при натирании и замерзании ног после недели использования

Купили обувь зимнюю, владелец носит неделю, но они натирают, и очень мерзнут ноги. Возможен ли возврат товара в магазин, при сохранении товарного вида и не истекшем гарантийном сроке?
Читать ответы (3)
Игорь
14.11.2015, 10:43

Неделю назад купил зимнюю обувь ходил неделю. При температуре-3 градуса я начинаю мерзнуть. Возможно ли вернуть данную обувь?

Неделю назад купил зимнюю обувь ходил неделю. При температуре-3 градуса я начинаю мерзнуть. Возможно ли вернуть данную обувь?
Читать ответы (1)
Анна
18.03.2016, 12:19

Купила зимнюю обувь Экко, мерзнет нога и скользкие очень. Могу ли я обменять на другие, купили в декабре этого года?

Купила зимнюю обувь Экко, мерзнет нога и скользкие очень. Могу ли я обменять на другие, купили в декабре этого года?
Читать ответы (1)
Анна Владимировна
30.12.2016, 09:08

Промокает новая зимняя обувь из магазина Монро - что делать?

8.11.16 купила зимнюю обувь, в магазине "Монро", при покупке продавец сказала что натуральная замша и натуральный мех, я даже и не посмотрела на коробку что написано там, поверила продавцу. За все время с 08.11.16 до 29.12.16 в общей сложности проходила в обуви недели 2, обувь начала промокать, ноги сырые, под стелькой сыро. Пошла в магазин сдавать обувь, продавцы начали рассматривать обувь, типа нет дефектов (подошва не отошла и т.п.) на это говорю что я не намеренна ходить с сырыми ногами, и что обувь впринципи не должна промокать. Далее оказалось что верхний материал ботинок не замша (как утверждал продавец при покупке) а спилок... мне посоветовали придти на следующмй день, т.к. будет зав. магазином... Вот не знаю что делать? (при покупки магазин дает гарантию 90 дней, т.е. 3 месяца)
Читать ответы (1)