Право на замену - сервисный центр определил непригодность к эксплуатации холодильника после 6,5 лет использования
По заключению сервисного центра холодильник признан непригодным к эксплуатации, выдан акт (утечка газа, заводской брак). Гарантийный срок 12 месяцев, а срок службы 10 лет, холодильник отработал 6,5 лет. Вправе ли я требовать замену холодильника?
Купили холодилиник 4 месяца назад. Гарантия 1 год. Он сломался. Специалист с сервисного центра сказал что вышел фреон с запененной части внутри холодильника (заводской брак). Могу я рассчитывать на замену холодильника? В сервисном центре предлагают ремонт по гарантии. За раннее благодарен за ответ.
Купили холодильник, заплатили с верхк экспресс-страховку за 2 года. Через 1,5 месяцев в холодильнике признал мастер брак завода изготовителя, можем ли мы вернуть стоимость страховка, так как заводской брак, или при обмене холодильника нам обязаны сраховку зачесть в счет нового холодильника?
С уважением, Лариса.
У меня вопрос такой. Купили холодильник 4 месяца назад. Он сломался. Неделю назад вызвали ремонтника с сервисного центра, он посмотрел и дал нам справку о том, что вышел фреон в запененной части холодильника (заводской брак). Можем мы в этом случае рассчитывать на замену холодильника? Сервисный центр предлагает нам ремонт по гарантии. За ранее благодарен за ответ.
Сломался холодильник. Дорогой. Гарантия 5 лет. Проработал после покупки 10 месяцев.
Сервисная служба дала заключение: требуется замена мотора компрессора.
Возможен ремонт на дому у клиента.
Является ли существенным недостатком холодильника выход из строя мотора компрессора в период гарантийного срока? Если нет, то что тогда является существенным недостатком в холодильнике? (раз он включен в список товаров подлежащих замене).
Могу ли я потребовать у продовца замены на такой же новый холодильник?
С уважением, Николай.
В конце 2003 году был приобретен холодильник фирмы Bosсh за 16 тысяч рублей. Срок гарантии 2 года. В 2007 году холодильник перестал работать. Мастер сервисного центра Bosсh дал заключение, что причиной выхода из строя стала утечка фреона в недоступной для "надомного" ремонта части холодильника. Ремонт можно произвести только в сервисном центре с полной заменой компрессора и повторной заправкой фреоном (стоимость работы - 19 тысяч рублей). Является ли это заводским браком и имеем ли мы право на замену холодильника либо возврат денег торгующей организацией?
Купили в ДНС холодильник. Через три месяца в холодильнике появился химический запах, как будто горит пластмасса, все продукты хранящиеся в холодильнике впитывают этот запах, так что потреблять их не приятно, как будто жуещь резину. Поскольку прошло уже три месяца, но гарантийный срок еще не вышел, мы обратились в сервисный центр магазина ДНС по телефону, нам сказали придет мастер, ждите. В назначенное время приехали три сотрудника сервисного центра с рулоном пленки, заявили, что забирают холодильник с собой, холодильник естественно не вымыт, в нем продукты. Экстренно выкладывали продукты из холодильника и не вымытым отдали так как времени было в обрез, замену нам не предоставили. Через 8 дней позвонили из сервисного центра сказали холодильник готов, когда мы пришли в сер. центр нам сообщили, что мастер ничего не обнаружил все в порядке и высказали претензию, что холодильник был грязный. Забирать велели за наш счет, т. е. я должна заплатить деньги за доставку холодильника домой. Что я могу в этой ситуации сделать? Могу вернуть холодильник в магазин и получить назад деньги? Или потребовать провести более тщательную экспертизу у более компетентных специалистов? Или заменить холодильник на другой?
5 месяцев назад приобрёл холодильник, гаранития на него 1 год, наступил гарантийный случай холодильник перестал замораживать, я обратился с этой проблемой в магазин где его приобрёл. Мне посоветовали доставить холодильник в сервисный центр на ремонт. Вправе ли я отказаться от этого холодильника, написав претензию на магазин, так как товар ненадлежащего качества и требовать замены холодильника на новый, либо возврата денежных средст? Нужно ли писать претензию до ремонта холодильника или же отказаться от него после ремонта? Как быть? Спасибо!
Могу ли я потребовать деньги?
Подано исковое заявление и судом отправлен холодильник на экспертизу.
Купили холодильник Атлант, сильно шипит. Вызвали с сервисного центра мастера, измерил децибеллы. 43.8, в хаоактеристиках на этот холодильник 41. Акт сфотографировала. На руки дооформенный Акт не выдают. Все хорошо говорят. Продавец готов забрать холодильник с оригиналом Акта. Сервисный центр Акт не дает. Что делать? По звукам слышно что заводской брак.
Скажите пожалуйста купили холодильник в декабре 2013 года, сломался в октябре 2014 года, на 45 день (в последний день выполнения работ), поставили другой компрессор, через 2 часа холодильник опять перестал работать, что нам делать? Имеем ли мы право на замену холодильника и к кому обращаться? Что требовать от сервисного центра? Акт о нерабочем состоянии холодильника и идти с ним в магазин? Спасибо!