Официальный дилер Субару в Уфе отказал в гарантийном случае - как решить проблему с трещиной на сиденье?
В чера (08.12.2014 г) заезжал к официальным дилерам Субару в г. Уфа, показал инженеру по качеству трещину на переднем водительском сиденье, инженер осмотрел и говорит, что это естественный износ и не подлежит гарантийному случаю, я уму ответи, что машине всего один год, какаой естественный износ, но он заверил, что ни чем помочь не может. Как мне поступить, чтобы мне устранили неисправность. Спастбо.
Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьУфа - онлайн услуги юристов
Отказ автодиллера в гарантийном ремонте изношенной обшивки водительского сиденья на гарантийной машине Nissan, 2012 г.в.
Отказ в внесении изменений о кадастровом инженере - грозит ли потеря аттестата?
Несоответствие состояния автомобиля после сервисного обслуживания и отказ в гарантийном ремонте
