Как составить претензию к мебельной фабрике Мария из-за некачественной сборки мебели

• г. Долгопрудный

Как правильно написать претензию к мебельной фабрике Мария. Мебель собрана на заводе не ровно. Сборщик на месте не может это исправить.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Составление претензии -услуга платная. Необходимо изучить Ваш договор и составлять претензию, исходя из условий договора и положений закона.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Долгопрудный - онлайн услуги юристов

Сехин Иван Васильевич
10.12.2014, 10:18

Требование предоставления паспорта или сертификата на мебель при покупке - что говорит закон?

Через мебельный магазин заказал себе угловой диван мебельной фабрики. При доставке возникли сомнения в его происхождении Обязан ли продавец мягкой мебели предоставить мне при покупке паспорт или сертификат на эту мебель.
Читать ответы (1)
Анастасия
05.10.2021, 14:42

Школа подала в суд на мебельную фабрику из-за невыполненных поставок мебели для студентов

Школа (ГБОУ) заказала у мебельной фабрики 120 комплектов мебели (столы, стулья стулья тд). Один комплект стоит 20 тыс. руб. По условиям договора фабрика должна была поставлять мебель в течение года по 10 комплектов каждый месяц. В случае неисполнение договорных обязательств с фабрики должна была взыскаться неустойка (10% стоимости непереданного или несвоевременно преданного товара). Фабрика поставляла мебель следующим обращом: январь-5 комплектов, февраль-10, март-10, апрель-5, май-5, июнь-15, июль-10, август 5, сентябрь - 10, октябрь - 15. Дальше поставки прекратились. Было доставлено 90 комплектов из 120. Школа подала в суд на фабрику с требованием о побуждений мебельной фабрики довести оставшиеся 30 комплектов и взыскать неустойку в размере 150 тыс. руб. Фабрика заявила, что не может доставить оставшуюся мебель, т.к. контрагенты фабрики прекратили поставку материалов, необходимых для изготовления мебели. Требование о неустойки признала, но в размере 30 тыс. руб.
Читать ответы (1)
Елена
05.12.2008, 14:05

Человек который подсунул эту бумагу сказал что это для отчетности.

Работаю на мебельной фабрике выписываю накладные. Транспортная компания через которую транспортировали мебель подсунула чистый бланк я поатавилв подпись. В дальнейшем оказалось, что это якобы заявка на жескую упаковку мебели. Но мебельная фабрика эту услугу не заказывала. Человек который подсунул эту бумагу сказал что это для отчетности. Фабрика вешает на меня теперь 50000 рублей. Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
25.01.2005, 15:48

Можно фабрику назвать "имущественный комплекс" или она часть имущественного комплекса юр.лица?

Есть юр.лицо, оно является владельцем мебельной фабрики. Можно фабрику назвать "имущественный комплекс" или она часть имущественного комплекса юр.лица? И еще: понятие "предприятие" применимо к юр.лицу или к мебельной фабрике? Заранее благодарю за внимание и ответ.
Читать ответы (1)
Мария
08.10.2015, 14:52

Вопросы указания сроков поставки мебели в договоре купли-продажи и различия между рабочими, календарными и банковскими днями

Должен ли мебельный салон в договоре купли-продажи указывать гарантированные (точные) сроки поставки мебели с фабрики? Или же сроки поставки мебели могут быть открытыми? Чем отличаются РАБОЧИЕ дни, КАЛЕНДАРНЫЕ и БАНКОВСКИЕ? Если мебельный салон работает без выходных, а фабрика, к которой относится мебель работает 5/2?
Читать ответы (1)
Валентина Владимировна
04.08.2014, 11:29

Претензия о задержке сборки корпусной мебели после доставки - требуется немедленное выполнение заказа

Заказала корпусную мебель 3.07.14 в договоре прописано привезут до 31.01.14,также сразу проплатила сбору. Сборщик должен приехать в течение 10 рабочих дней, после того как привезут мебель. Мебель привезли 20 июля, а сборщика все нет. Говорят что скоро будет и перезвонят, но ни звонков ни сборщика. Как правильно составить претензию, чтобы побыстрее мне собрали мебель.
Читать ответы (1)
Мария
03.10.2019, 08:13

Как минимизировать ответственность ИП при задержке заказов от банкротящейся мебельной фабрики?

У меня ИП, продаю кухни на заказ от мебельной фабрики. Фабрика на грани банкротства, недавно узнали. На фабрике заказано и оплачено полностью 10 заказов. Ответа фабрика не даёт, когда можно забрать заказы, постоянно переносит сроки. По договору с клиентами у нас сроки уже вышли и заказчики требуют возврат денег и неустойку, подают в суд на нас. Как быть в данной ситуации? Денег вернуть мы не можем, перевели все на фабрику и заказы не везём. Какая ответственность нам грозит? И как ответственность за заказы перенести на фабрику?
Читать ответы (7)
Татьяна
12.01.2016, 13:18

Г. КАлининград. Вопрос: Дилер, Мебельной фабрики Мария. Возможно ли налогооблажение ИП на ЕНВД по торговле мебелью в 2016 году?

Г. КАлининград. Вопрос: Дилер, Мебельной фабрики Мария. Возможно ли налогооблажение ИП на ЕНВД по торговле мебелью в 2016 году?
Читать ответы (1)
Да? Нет? Наверное!
09.03.2022, 10:16

Как вернуть бракованную мебель, если дефект был обнаружен после ухода сборщика?

Если дефект был обнаружен после ухода сборщика мебели в этот же день и сообщение продавцу сразу было отправлено, но менять он не хочет, ссылаясь на то что мы сами это могли сделать. Или сборщик. Сборщик был от продавца, но документов на сборку мебели мы не подписывали, дали контакт через смс. Акта приёма мебели после сборки не подписывали, мебель собрана не до конца из-за неправильных замеров. Упаковка не осталась. Можно ли просить замену?
Читать ответы (3)
Виталя
21.10.2011, 08:33

Обоснованны ли требования завода к банку об оплате штрафа?

В адрес покупателя – мебельной фабрики от поставщика – завода металлоизделий поступило письмо, в котором выдвигалось требование об оплате, отгруженной в адрес фабрики продукции и уплате штрафов за уклонение от оплаты. В ответ главный бухгалтер мебельной фабрики сообщил, что фабрика не заявила отказа от оплаты платежных требований – поручений завода, и они были оплачены. В ходе последующих выяснений было установлено, что разыскиваемые суммы были ошибочно зачислены банком на расчетный счет другого предприятия. Директор завода обратился в банк с требованием об исправлении ошибки и уплате банком заводу штрафа за неправильное зачисление причитающихся заводу сумм. Обоснованны ли требования завода к банку об оплате штрафа? Поясните Ваш ответ.
Читать ответы (1)