Необходимость предоставления множества документов для получения социального жилья - правомерность действий Администрации

• г. Оренбург

Я обратился в Администрацию района для постановки на учет на получения социального жилья так как нет собственного жилья (ребенок инвалид детства) диагноз (ДЦП), там мне дали бегунок - где я должен собрать справки о наличии жилья в собственности (юстиция, отдел по приватизации, копию домовой книги, где прописан, копию паспортов, копия о рождении ребенка, копия о браке, справки с больницы список можно продолжать... Правомерность Администрации? А так же заявление на каком-то специальном бланке?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Действия Администрации правомерны, ведь Вы должны подтвердить свое право на предоставление муниципального жилого помещения (отсутствие своего жилого помещения наличие ребенка-инвалида, родственные отношения, что ребенок действительно Ваш и т.д.)

Спросить
Гость_5830467
03.03.2017, 06:38

Ограничения по предоставлению жилья в социальном найму для инвалида детства вызывают проблемы в районе.

Адиминистрация района вместо постановки на учёт ребёнка инвалида предлагает обратится в поселковую администрацию для предоставления жилья впо социальному найму получатся получить квартиру инвалиду детства нельзя.
Читать ответы (1)
Владимир
20.12.2014, 17:47

Проблемы с получением социального жилья для ребенка-инвалида - вопросы диагноза ДЦП + эпилепсии и неочередное получение жилья

У меня вопрос у нас нет собственного жилья ребенок инвалид, я обратился в администрацию, на получение вне очереди социального жилья, они просто отписались, я обратился в суд, в суде. Мне судья объяснила, что из справки об инвалидности не видно что диагноз ДЦП +эпилепсия является тяжелой формой заболевания, а так же мы не стоим в в очереди на внеочередное получения жилья (маразм) какой-то вопрос - является ли ДЦП +эпилепсия тяжелой формой болезни и что можно сказать про очередь в не очереди?
Читать ответы (1)
Илья
30.03.2022, 18:53

Как получить форму Т-9 на умершего для наследства - полный список документов и требования к ним.

Как мне получить форму т 9 на умершего для получения наследства, верный ли список документов ниже? Свидетельство смерти - можно копию? Копия пасп. Моего копия свидетельства о рождении копия свидетельства о заключении и расторжении брака родителей обязательно ли заверять все копии или так можно?
Читать ответы (1)
Мария
11.08.2015, 20:54

Документы на приватизацию квартиры сданы в отдел жилищный - что дальше и когда обращаться в БТИ?

Сдали документы на приватизацию квартиры в отдел жилищный (копии паспартов, выписка из домовой книги, копия ордера, кадастровые паспорта, справки о не использовании права на приватизацию и написали заявления). Сказали через 2 месяца. А нам самим надо обращаться в БТИ за тех. паспортом.
Читать ответы (1)
Светлана
04.04.2016, 15:55

Как администрация сельского поселения может признать инвалида малоимущим - юридический аспект

Можно ли стать на квартирный учет инвалиду детства ДЦП если есть право собственности на земельный участок и разрушенное домовладение. Ответ юриста: Добрый день! Инвалиду следует обратиться в администрацию города о признании инвалида малоимущим для цели принятия на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий. Я работник администрации сельского поселения в Крыму, каким образом администрация сельского поселения может признать инвалида малоимущим. В нашей практике такого не было.
Читать ответы (1)
Горный Александр Павлович
27.10.2015, 07:38

Требование копий документов при получении справки о составе семьи - законно или нет?

Правомерно у нас в Администрации п. Железнодорожный при получении справки о составе семьи требуют копию паспорта, копию всей домовой книги, копию свидетельства собственности,
Читать ответы (1)
Никита
18.06.2014, 12:54

Как получить выписку из домовой книги и копию финансово-лицевого счета без правоустанавливающего документа?

Ситуация следующая. Мой отец решил приватизировать квартиру, предоставленную в свое время ему заводом. При обращении в ЖЭУ нам сообщили что ордера на эту квартиру у них нет и не было, однако выдали нам справку о том что мы реально прописаны в данной квартире (отец с 1978 года, мать с 1980, а я с 1990 года) и что других лиц по этому адрессу не прописано. Затем отец обратился в Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства гор. администрации с просьбой о приватизации квартиры, где ему было отказано в связи с отсутствием у него документа подтверждающего право пользования жилым помещением. В интеренте вычитал что можно обращаться в суд с иском о приватизации не имеея ордера или договора социального найма, для этого необходимо предоставить в суд доказательства прописки по данному адрессу (копии паспортов с пропиской, справка из ЖЭУ, выписка из домовой книги и копия финансово-лицевого счета). И вот собственного касательного последних двух документов я и хотел у вас поинтересоваться: 1. Где брать выписку из домовой книги и копию финансово-лицевого счета? 2. Везде в качестве условия их получения указана необходимость предоставления правоустанавливующего документа (я так понимаю что это либо ордер, либо договор социального найма), но их у нас нет. Как в таком случае получить выписку из домовой книги и копию финансово-лицевого счета? 3. В случае обращения в суд, можно ли заявить ходотайство о истребовании выписки из домовой книги и копии финансово-лицевого счета в качестве доказательства? Зарание благодарен за ваши ответы.
Читать ответы (1)
Евгений
03.08.2021, 17:02

Отказ местной администрации в выдаче справки о месте проживания умершего из-за отсутствия домовой книги.

Нотариус отправил в местную администрацию города, для получения справки о том, что умерший проживал и был зарегистрирован по адресу ….. В администрации отказали так как у нас нету домовой книги. В наличие только свидетельство о смерти.
Читать ответы (5)
Александр
29.05.2013, 12:31

Приглашение в администрацию городского поселения для заключения договоров социального найма жилого помещения в

Недавно по почте получил приглашение. В СВЯЗИ С ПРЕДСТОЯЩИМ СНОСОМ И РАССЕЛЕНИЕМ ЖИТЕЛЯМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ НЕОБХОДИМО ЯВИТСЯ В АДМИНИСТРАЦИЮ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПО ВОПРОСУ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, ПРИНЕСТИ ДОКУМЕНТЫ: ВЫПИСКУ ИЗ ДОМОВОЙ КНИГИ, ВЫПИСКУ ЛИЦЕВОГО СЧЁТА,КОПИЮ ОРДЕРА, КОПИИ ПАСПОРТОВ, зачем это?
Читать ответы (1)
Марина
01.04.2019, 00:00

Как получить справку из домовой книги, если она отсутствует и администрация отказывается выдавать ее

Нужна справка, выписка из домовой книги, что там ни кто не прописан, администрация совет района такие справки не выдает, потому что нет домой книги.
Читать ответы (1)