Возврат денег за ноутбук в течение гарантийного срока - возможен ли отказ в проведении проверки качества и требованию на ремонт?

• г. Тула

Могут ли отказать в проведении проверки качества и возврате денег за ноутбук в течение гарантийного срока 1 год, если дефект проявился через 10 мес. (и вины клиента в этом нет)? Или только ремонт?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Могут. Пока только ремонт.

Спросить
Александр
05.11.2015, 13:45

Вопрос о суммировании сроков проверки качества и гарантийного ремонта при возврате денежных средств

Купил смартфон, через неделю обнаружился дефект, отнес в магазин, взяли на проверку качества, через 2 недели вернули с формулировкой дефект не выявлен, по приходу домой выяснилось что дефект так и остался! Повторно взяли в ремонт, Суммируется ли срок проверки качества и срок гарантийного ремонта для возврата денежных средств, если срок проверки составил 14 дней а срок ремонта уже 32 день сегодня?
Читать ответы (1)
Алена
31.01.2017, 20:46

Проблема с телефоном - ремонт не устранил дефект, магазин отправляет на проверку качества

Телефон 2 раза был на ремонте, но дефект все же не устранился. Пришла в магазин с претензией и возврате денег, но продавец у меня ее не принял, а отправил телефон на проверку качества ссылаясь на то, что без проверки качества претензию они не имеют права принимать. Что мне делать в данной ситуации? В договоре о проверке качества написано что проверка занимает 20 дней. Можно ли по истечении 20-ти дней требовать возврата денег за то, что срок проведения проверки просрочен? И что делать, если проверка качества не подтвердит дефект? Можно ли после этого опять писать претензию?
Читать ответы (11)
Роман
30.12.2014, 12:43

Клиент отказывается предоставить устройство для обмена или возврата денег - кто прав?

Клиент написал претензию с требованием на обмен или расторжение договора и потребовал проверку качества, провели проверку качества в срок она подтвердила что дефект есть, сказали клиенту предоставить нам устройство для удовлетворения его требований, клиент ссылаясь на занятость не предоставил день проверки качества, через два для срок гарантии кончился, мы хотели обменять это устройство через сервис по гарантии что бы не потерять эти деньги, но клиента это не особо интересует, в итоге в сервисе нам говорят что гарантийный срок вышел, несмотря на то что мы всячески просили клиента прийти в гарантийный период что бы удовлетворить все его требования, обязан ли клиент в предоставить устройство за которое он хочет получить возвтрат денег в разумные сроки, получается мы не по своей вине нарушили сроки удовлетворения требований и потеряли возможность поменять устройство по гарантии. Кто прав?
Читать ответы (1)
Станислав
22.03.2016, 08:57

Клиент написал претензию на возврат товара и отказом от гарантийного ремонта - каковы сроки проведения проверки качества?

Клиент написал претензию на возврат товара и отказа от гарантийного ремонта товар является технически сложным. Меня интересует сроки проведения проверки качества.
Читать ответы (1)
Маргарита
09.10.2017, 16:53

Имеют ли право отказать в возврате денег после проведения проверки качества в случае когда дефект подтверждён.

Имеютли право отказать в возврате денег после проведения проверки качества в случае когда диффект подтверждён.
Читать ответы (2)
Сергей
12.03.2009, 12:21

Ведь доказано что данный случай не гарантийный, и о сроках ремонта не может идти речь.

Мы торгующая организация. В течении гарантийного срока покупатель обнаружил в ноутбуке недостаток (не светился монитор) и принес его в магазин на гарантийный ремонт (город маленький нет сервисных центров). МЫ доставили его в другой город в сервисный центр. Сервисный центр продержал у себя этот ноутбук более 45, и оказалось что неисправность образовалась по вине клиента, мы отдали ноутбук на экспертизу, которая сделала заключение что, дефект носит непроизводственный характер. Клиент подал в суд на нас за нарушение сроков гарантийного ремонта, требует возврат денежных средств + компенсация адвоката+ моральный ущерб. Что можно сделать? Ведь доказано что данный случай не гарантийный, и о сроках ремонта не может идти речь. Как нам поступать в этом случае? Спасибо за помощь?
Читать ответы (1)
Алексей
14.10.2021, 15:00

Проблемы с микрофоном в iPhone 12 - как требовать возврата денег в соответствии с законом?

30.10.2020 г. приобрел сотовый телефон (айфон 12) в магазине МТС. 14.09.2021 г. у телефона перестал работать микрофон. Обращался в гарантийный ремонт для устранения неисправности. После проведения гарантийного ремонта недостаток проявился вновь. Написал претензию в магазин, что телефон имеет существенный недостаток, т.к. после ремонта недостаток проявляется вновь и потребовал расторгнуть договор и вернуть деньги. В ответ магазин сообщил, что необходимо сдать телефон для проведения проверки качества для подтверждения дефекта. Пойду сегодня сдавать телефон на проверку качества. Подскажите, пожалуйста, в какие сроки по закону должна быть проведена проверка качества в данном случае? Если в сроки определенные законом магазин не уложится, что делать?
Читать ответы (1)
Елена Викторовна
09.02.2015, 18:19

Права клиента при обнаружении брака в товаре - возможность отказа в возврате денежных средств и подтверждение законами

Клиентом приобретен товар в инернет-магазине. Через 2 месяца после установки товара не сервисным центром, выявляется брак 2-х частей товара. Сервисным центром произведен ремонт одной из указанных частей. После ремонта, через 2 месяца, клиент требует возврата денежных средств за товар, ссылаясь на оба брака (2-х частей, хотя 1 уже починена). может ли покупатель отказать в возврате ден. средств? Какими законами подтверждается возможность отказа. Является ли верным, что: В случае если во время гарантийного срока с товаром что-то случилось и в этом нет вины клиента, то согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей» клиент имеет право потребовать от продавца: - замены товара на товар этой же марки; ИЛИ - замены товара на товар другой марки с доплатой; ИЛИ - уменьшения цены на товар; ИЛИ - бесплатный ремонт товара; ИЛИ-возврата денег. Клиент может претендовать только на одно из требований? Или сразу после ремонта, клиент может претендовать на возврат товара продавцу? Спасибо!
Читать ответы (1)
Кристина
20.01.2012, 13:13

Возможности замены или возврата товара при гарантийном случае с ноутбуком - законодательство и практика

Помогите, пожалуйста! В середине октября 2011 года я за наличный расчет приобрела в магазине бытовой техники ноутбук. Гарантия на товар 1 год. Через 2,5 месяца появился дефект. На экране не было видно букв, невозможно было ничего прочитать из-за белого яркого света и мерцающего экрана. 6 января 2012 года я отнесла товар в магазин. При поверхностном просмотре ноутбука мне было сказано, что сломался шлейф, моей вины в этом нет (обращалась я с товаром бережно). Ноутбук забрали у меня в сервисный центр на ремонт. Было оговорено, что ремонт произведут в течение 45 дней, был выдан лист о сдаче ноутбука в ремонт. Я сразу сказала, что ремонтированный ноутбук мне не нужен. Могу ли я получить новый ноутбук (этой или другой марки) или возврат денег. На что мне было сказано, что вышел новый закон, где говорится, что сложная бытовая техника (а в этот перечень входит ноутбук) сейчас только ремонтируется. Ни о каком возврате денег или обмене товара быть не может. Вернее только при одном условии, если одна и та же деталь будет ломаться трижды в течение гарантийного срока, только тогда возможен обмен или возврат денег. Действительно ли это так? А как же ст.18 Закона РФ О защите прав потребителей, где говорится, что если в товаре имеется существенный недостаток, я имею право потребовать новый товар или возврат денег? И что считается существенным недостатком? На мой взгляд, если через 2,5 месяца (при бережном отношении) ломается ноутбук, причем внутри то - СУЩЕСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК. Помогите, пожалуйста! Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Надежда
14.05.2012, 16:21

Отказ от гарантийного ремонта - право покупателя или обязательство магазина? Зачем нужен гарантийный талон?

После пользования перфоратором в течении трёх месяцев, пропал удар, после проверки качества товара в сервисном центре, установлено, что дефект заводской и попадает под условия гарантийного ремонта, но покупатель отказывается от ремонта и требует возврата денежных средств, имеют ли право в магазине произвести гарантийный ремонт, или должны произвести возврат денег? Для чего нужен тогда гарантийный талон?
Читать ответы (1)