Когда мы через недею позвонли, то получили отве о том, что коробка ремонту не подлежит и заказана новая.

• г. Санкт-Петербург

Здравстуйте!

4 марта было обращение на СТО пи салоне в котором приобретался автомобиль о плохой работе КПП. Когда мы через недею позвонли, то получили отве о том, что коробка ремонту не подлежит и заказана новая. На тот момент пробег машины составлял 19000 за полтора года. В течении месяца нас футболили и разговаривали откровенно хамски, что нечего звонить кпп заказана ждите. 4 апреля терпение лопнуло и отнесли претензию с просьбой зарегистрировать ее. Руководитель предложил обговорить проблемудо регистрации претензии. В результате разбора полетов ыло выяснено то, что не все сотрудники ВООБЩЕ в курсе о том что у них уже месяц стоит машина на ремонте и с ней никто ничего не делает. Выяснилось, на момент прохождения 2-го ТО на машине был перепробег 3000 км в результате чего мы снимаемся с гарантии и замена кпп за наш счет (приблизительно 50000 руб.) В претензии я требовала устранения недостатка, кеоторый считаю существенным, а также нарушения СТО правил выполнении тех. ремонта в 15 и 18 пп (не был предоставлен акт-приемки авто и составлен заказ наряд, а выдан лишь лист обращения). Во время прохождения ТО 1 ТО 2 никаких манипуляций с кпп не производилось, т.к. это не предусмотрено регламентом. КПП пришла в негодноть из-за наличия взвеси металла в масле кпп и скорее всего это заводской дефект. Сегодня 37 день как машина стоит в сервисе и ничего не происходит. Сервис предлагает 50 на 50, т.е. 50 процентов за их счет, а остальное за мой. Мне не кажеться, что в авто которое эксплуатируется сооветствии с правилами должна сломаться КПП через 19000 км и причиной тому может быть снятие с ремонта из-за перепробега.

Спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, на мой взгляд, надо обращаться в суд, так как согласно ст. 16 ФЗ "О защите прав потребителей"

"Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг)."

конечно, теоретически возможно, что продавец будет доказывать, что поломка произошла из-за пропуска Вами ТО, но на это есть экспертизы.

Для начала потребуйте экспертизу, согласно ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей"

"При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке."

но надо помнить, что в случае, установления невиновности продавца за экспертизу придеться платить, либо оспаривать ее в судебном порядке.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов