Как разрешить конфликт с клиенткой, оставшейся недовольной исполнением заказа?
Здравтвуйте! Я предприниматель, клиент остался недоволен исполнением заказа. Обвиняет в том, что вещь испортили, себе отрезали (дубленка уже далеко не новая. Предложила договориться, но клиентка решила написать претензию, как мне быть?
Если есть письменная претензия необходимо подготовить мотивированное возражение.
СпроситьНаталья, добрый вечер!
В сфере услуг, всегда оптимальнее предпринять все попытки для досудебного урегулирования вопроса. Вы же знаете, что "Клиент всегда прав". Вместе с тем, если Вы считаете требования Клиента необоснованными, не соответствующими действительности, имеете полное право возражать. Обратите внимание, что по закону о защите прав потребителей срок ответа на претензию - 10 дней.
Желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьДля начала получите претензию, возможно те требования, которые к Вам будут предъявлены Вас устроят. Если с изложенными требованиями Вы будете согласны в части, то в письменном ответе укажите, что не смотря на то, что с существом претензии не согласны, вместе с тем готовы выплатить определенную сумму в целях поддержания репутации Вашей деятельности (таким образом с одной стороны Вы прямо не признаете требований, а с другой стороны возмещаете сумму, которую считаете разумной в данной ситуации).
Также необходимо учитывать, что в случае признания судом требований потребителя законными, с Вас будут подлежать удержанию 50% штрафа от взыскиваемой суммы, оплата услуг представителя (при наличии такового).
СпроситьЛибо Вы соглашаетесь с претензией и выполняете требования клиента, изложенные в претензии, либо не соглашаетесь, и возможно идете в суд.
Спросить