Как разрешить конфликт с клиенткой, оставшейся недовольной исполнением заказа?

• г. Находка

Здравтвуйте! Я предприниматель, клиент остался недоволен исполнением заказа. Обвиняет в том, что вещь испортили, себе отрезали (дубленка уже далеко не новая. Предложила договориться, но клиентка решила написать претензию, как мне быть?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Если есть письменная претензия необходимо подготовить мотивированное возражение.

Спросить

Наталья, добрый вечер!

В сфере услуг, всегда оптимальнее предпринять все попытки для досудебного урегулирования вопроса. Вы же знаете, что "Клиент всегда прав". Вместе с тем, если Вы считаете требования Клиента необоснованными, не соответствующими действительности, имеете полное право возражать. Обратите внимание, что по закону о защите прав потребителей срок ответа на претензию - 10 дней.

Желаю удачи в решении Вашего вопроса!

Спросить

Для начала получите претензию, возможно те требования, которые к Вам будут предъявлены Вас устроят. Если с изложенными требованиями Вы будете согласны в части, то в письменном ответе укажите, что не смотря на то, что с существом претензии не согласны, вместе с тем готовы выплатить определенную сумму в целях поддержания репутации Вашей деятельности (таким образом с одной стороны Вы прямо не признаете требований, а с другой стороны возмещаете сумму, которую считаете разумной в данной ситуации).

Также необходимо учитывать, что в случае признания судом требований потребителя законными, с Вас будут подлежать удержанию 50% штрафа от взыскиваемой суммы, оплата услуг представителя (при наличии такового).

Спросить

Либо Вы соглашаетесь с претензией и выполняете требования клиента, изложенные в претензии, либо не соглашаетесь, и возможно идете в суд.

Спросить

Находка - онлайн услуги юристов

Татьяна
06.11.2011, 13:05

Суть претензии сводится к тому чтобы не оплачивать оставшиеся 50% долга за кухню.

Клиенту была установлена кухня по индивидуальному заказу, После установки клиент остался недоволен качеством мебели и написал претензию. Суть претензии сводится к тому чтобы не оплачивать оставшиеся 50% долга за кухню. Но все замечания по претензии легко устранимы. Как нам действовать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Оксана Сергеевна
02.09.2014, 14:51

Вопрос возврата денежных средств при недовольстве клиента цветом заказанных рулонных штор

Я предприниматель, у меня был произведен заказ рулонных штор по индивидуальным размерам, цвет и размер указаны в заказе, подпись клиента есть. При доставке клиенту, цвет жалюзей клиета не устроил, теперь клиент требует возврат денежных средст. Должна ли я отдавать деньги?
Читать ответы (1)
Александр Сергеевич
01.06.2014, 00:32

Как обеспечить ответственность мастера при выполнении ремонтных работ в ситуации с процентным вознаграждением?

У меня имеются заказы (клиенты) на ремонт квартир, хочу отдавать эти заказы мастеру за процент от прибыли. Вопрос такой, кто будет нести ответственность за выполнение работ перед клиентом? И что мне нужно будет делать если мастер не выполнил заказ или выполнил его плохо, а клиент остался недоволен и предъявит претензии ко мне?
Читать ответы (3)
Сауле
30.01.2016, 00:04

Как правильно решить спорный вопрос с клиентом, связанный с отказом от товара, при отсутствии заключенного договора?

Помогите пожалуйста юристы, я являюсь ип клиент оплатил двери на заказ, по истечение 10 дней клиент принес в письменном в виде претензию на отказ товара, мною было оплачено предстовителям завода денежная сумма за двери, двери уже готовы и скоро будут в нашем городе, минус нашей фирме что не заключили договор, что делать? Может написать предстовителям завода претензию основываясь от претензии клиента. И на основании их отказа ответить клиенту, клиент хочет обращаться в суд. ПОМОГИТЕ!
Читать ответы (1)
Оксана Сергеевна
02.09.2014, 15:05

Конфликт с клиентом - требование возврата денег за рулонные жалюзи с неподходящим цветом

Я предприниматель, клиент произвёл заказ рулонных жалюзей по индивидуальному размеру и цвету (в заказе все данные указаны) ,подпись клиента есть. Когда приехали устанавливать, цвет жалюзей клиента не устроил, хотя он соответствует маркировке в заказе. Клиент требует возврат денежных средств. Должна ли я отдавать деньги?
Читать ответы (1)
Галина
28.03.2014, 11:26

Как защитить себя от иска клиента и расторжения трудового договора в суде?

Клиент сам испортил свою дубленку, принес в химчистку ее исправить, химчистке это не удалось, исправляли ее без гарантий что подтверждено подписью клиента, маркировка отсутствовала, забрали вещь на экспертизу без составления акта дефектов, экспертиза сделала заключения что были нарушена технология крашения, но клиент не сказал на экспертизе, что прежде сам ее чистил ацетоном и снял с дубленки весь верхний слой, требует возмещения в 180 000, хотя мы уверены что такие дубленки стоят на рынке всего около 15 000, как 4 месяца там не работаю, директор не выплатил мне расчет, трудовая инспекция обнаружила все нарушения, оштрафовала его на 50 000, он подал на инспекцию в суд, в том что они не правы, теперь еще хочет и на меня подать в суд на выплату за эту дубленку, как себя я могу защитить.
Читать ответы (2)
Марина
23.08.2013, 13:54

Спор с клиентом по поводу изготовления и повреждения перстня с янтарем - как правильно решить ситуацию?

Мастер-ювелир по заказу изготовил перстень с янтарем для клиента, по желанию клиента переделывал изделие 2 раза, предупредив что нежелательно делать дополнительные детали (лапки и др.), т.к. металл клиента очень мягкий. Выдал заказ, клиент оплатил, но остался недоволен конечным результатом (ожидал другого). Через некоторое время клиент пришел для ремонта по причине того, что отломилась лапка. В процессе ремонта камень треснул. В результате полная невозможность договориться с клиентом, предложенный камень на замену не подходит ему, т.к. тот был очень дорог для него, озвучиваются какие то нереальные оценки в размере 15 тысяч рублей, но янтарь камень поделочный и стоимость его в размерах клиента в диапазоне 500-1500 рублей. Теперь якобы клиент нашел мастерскую где ему выточат янтарь и изготовят новое кольцо за счет мастера, но известно что стоимость и камня и изготовления там завышена в несколько раз. Хочется расстаться с клиентом по хорошему. Пожалуйста, объясните: что, в каком размере, в какие сроки мастер должен возместить клиенту и какие бумаги при этом нужно составить. Заранее огромное спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
03.06.2013, 13:42

Клиент остался недоволен нашим ответом и грозит обращением в суд из-за оскорбления его чести и достоинства

В продолжение своего первого вопроса продолжу. Клиент написал претензию, в которой описал ситуацию, что да как произошло, что оскорбили его честь и достоинство. И потребовал, чтобы нашего сотрудника уволили, и еще, чтобы ответили ему письменно в течение 10 дней. Со своего сотрудника мы взяли объяснительную, в которой он все подробно описал. Клиенту мы ответили, что с данным сотрудником проведена беседа, что он лишен всяких выплат в течение года. Клиент остался недоволен нашим ответом. Он сказал, что это так не оставит. Можно ли рассматривать действия клиента как оскорбление чести и достоинства клиента? Можно ли ждать от клиента, что он обратится в суд?
Читать ответы (3)
Наталья Ивановна
10.07.2015, 13:01

Кто вправе проводить экспертизу и можно ли отказать клиентке в выдаче испорченной вещи из химчистки?

Клиентка предъявила претензию химчистке об испорченной веще и вещь из химчистки не забрала. Химчистка предложила провести экспертизу и пригласила на экспертизу клиентку. При этом клиентка сказала, что вещь заберет и проведет экспертизу самостоятельно. Можно ли не отдавать вещь клиентке, так как есть мнение, что она намеренно может испортить вещь? Желательно со ссылками на законодательство.
Читать ответы (6)