Получим ли мы квртиру или хотя бы может сможем ее приобрести по льготным ценам?
Здравстувйте! У меня к вам вопрос о коммунальном расселении до 2011 года. У меня такая история... Я и мама живем в одной комнате 16 м. в которой прописаны, в коммунальной трехкомнатногй квартире. Вот собственно и мой вопрос.. Получим ли мы квртиру или хотя бы может сможем ее приобрести по льготным ценам? И надо ли для этого вставать на коммунальную очередь? И как на нее встать?
Спасобо заранее за ответ)))
Здравствуйте, Элина!
На сегодняшний день в городе действуют несколько целевых программ, в том числе и «Расселение коммунальных квартир в СПб". В соответствии с Законом СПб "О целевой программе СПб "Расселение коммунальных квартир в СПб» от 17.10.2007 N 513-101 участниками Программы… признаются граждане, являющиеся нанимателями и (или) собственниками (членами семьи нанимателей и(или) собственников) жилых помещений (комнат) в коммунальной квартире, подлежащей расселению в соответствии с Программой, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или на учете в качестве нуждающихся в содействии СПб в улучшении жилищных условий.
Подробную информацию Вы можете получить в Жилищном отделе Администрации Вашего района. Перечень документов, подлежащих рассмотрению при принятии на учет граждан, нуждающихся в содействии СПб в улучшении жилищных условий, содержится в Приложении 2 к распоряжению Жилищного комитета от 24.11.2005 №112-р:
1. Заявление о принятии на учет, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи.
2. Паспорта или иные документы, удостоверяющие личность и подтверждающие гражданство РФ заявителя и членов его семьи (оригиналы и ксерокопии).
3. Документы, содержащие сведения о составе семьи и степени родства (оригиналы и ксерокопии).
4. Документы, содержащие сведения о месте жительства заявителя и членов его семьи, подтверждающие проживание заявителя и членов его семьи в СПб в общей сложности не менее 10 лет (справки по Ф-7 и Ф-9 и иные документы).
5. Документы, содержащие сведения о жилищной обеспеченности (справка ГУ ФРС по СПб и ЛО в отношении всех членов семьи, включая несовершеннолетних детей).
6. Документы, подтверждающие наличие льгот для лиц, имеющих льготы (оригиналы и ксерокопии льготных удостоверений, в том числе справки об инвалидности).
7. Документы о техническом состоянии жилого помещения (для граждан, занимающих непригодное для проживания жилое помещение).
8. Иные документы, необходимые для принятия на учет граждан, нуждающихся в содействии СПб в улучшении жилищных условий.
Успехов!
СпроситьМожет ли нас снять с очереди на улучшение жилищных условий и что делать, если жена выпишется из трехкомнатной квартиры?
