Проблемы с детскими санками - разборки с магазином и требование вернуть деньги или продлить гарантию

• г. Нижний Новгород

16 ноября 2014 года я купила детские санки (на выдвижных колесах). На второй прогулке у санок отлетело колесо и еще пара деталей. Отнесла обратно в магазин) гарантийный сроу 30 дней) - сани забрали на ремонт, Через два дня вернули, не дали никаких бумаг о произведенном ремонте.

Когда в следующий раз я пошла на прогулку с малышом на санках, опять произошла поломка: лопнул пластиковый фиксатор, держащий ручку в переднем положении.

Принесла санки обратно в магазин, но там стали уверять, что я сама виновата, т.к. не стоило ставить ручку в переднее положение (в инструкции это не указано, устно меня тоже не предупреждали). Предложили вновь отремонтировать и вернуть мне.

Подскажите, могу ли я вернуть деньги (или часть денег), и если нет, то должны ли продавцы продлить гарантию?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

да можете ст. 18 о защите прав потребителя

Спросить

Можно в претензионном порядке потребовать возврата всех денег, если нужно ее составить обращайтесь.

Спросить

Пишите претнзию продавцу о возврате товара на основании ст 18 закона о защите прав потребителей

Спросить
Маргарита владимировна
12.10.2014, 19:25

Проблемы с прогулочной коляской - Как решить проблему со сломанными фиксаторами и получить ремонт или возврат от магазина?

Мы купили детскую прогулочную коляску в июле этого года, после первой прогулки сломался фиксатор переднего коляса, возврат делать отказались и заменили колесо. В октябре сломалось уже два фиксатора колес. Возврат или ремонт засчет магазина делать отказываются, ссылаясь на гарантийный срок в 14 дн.какими действиями можно повлиять на магазин?
Читать ответы (2)
Елена
18.03.2014, 19:31

Права продавца при претензии на ломающийся фиксатор колеса в купленной коляске

В моем магазине купили коляску и через 3 дня принесли назад-написали претензию-сломался фиксатор колеса-требуют возврата денег. Гарантия нв коляску 6 мес. какие мои права как продавца-могу предложить им ремонт колеса или долджна вернуть деньги?-а если они сами ее сломали?
Читать ответы (1)
Эльмира
21.12.2015, 12:49

Проблема с детскими санками-коляской GEBURT - гарантия и возможность возврата денег

У меня маленький ребенок, в прошлом году 24.10.2014 г купила детские санки-коляска GEBURT. катались с ноября по март. Хранились сани дома летом, достали недавно в ноябре и катались по сегодняшний день. Произошла поломка в месте сварки каркаса санок (коляска) во время прогулки. А гарантийном талоне написано, что гарантия дана на 6 мес с 1 окт. по 31 марта. Могу ли я сдать санки в магазин, чтобы вернули деньги? Цена покупки 4683 р.
Читать ответы (1)
Светлана
23.08.2016, 23:08

Проблемы с новой детской каляской - возможность возврата или обмена у продавца

Мы купили детскую каляску в марте месяце 2016 г.. Начали ее эксплуатацию ближе к лету. Колеса коляски каждый раз после прогулки я снимала мыла и выносила на балкон так как очень жутко воняло резиной. Приехав с прогулки обнаружила что сломан фиксатор колеса-выпало две пружинки и еще мелкая деталь. В общем коляску эксплуатировать сейчас нельзя. В покупных документах прописано что гарантия 3 месяца и поломка мелкихдеталей не является гарантийным случаем. Могу ли я вернуть деньги за каляску или обменять ее на другую у продавца?
Читать ответы (2)
Светлана
25.12.2018, 21:58

Проблемы с гарантией - Возможности и решения при повторных поломках ноутбука

Купили ноутбук в ноябре 2017 с гарантией магазина 1 год. В сентябре ноутбук сломался, отнесли в магазин, вернули нам его, опять поломка через 14 дней, опять отнесли и так до ноября. В ноябре вышла гарантия, опять он сломался (причину поломки не смогли выяснить). Дали в замен другой, стоимостью меньше и гарантию всего 1 месяц, на мои требования продлить гарантию 1 год отказались, разницу в цене вернули, старый отправили опять на экспертизу. Как лучше поступить в данной ситуации, вернуть деньги и купить в другом магазине или требовать на новый ноутбук новую гарантию 1 год?
Читать ответы (2)
Наталья Владимировна
05.06.2014, 13:34

Возможно ли вернуть деньги или обменять телефон после двух неудачных ремонтов за 35 дней?

6 месяцев назад купила телефон. Недавно он сломался, отнесла в магазин. Его отправили на гарантийный ремонт, через месяц его вернули (замена экрана). Через два дня он опять сломался, опять его забрали в ремонт. Могу ли я вернуть за него деньги или обменять на другой? Общий срок ремонта уже 35 дней.
Читать ответы (2)
Татьяна
07.12.2017, 00:41

Определение гарантии и возврат денег при нескольких поломках телевизора

Купили телевизор, сразу стало исчезать изображение. Отвезла в ремонт, дали бумажку, что дефекта не обнаружено. Продлевается ли гарания на этот срок? ,Телевизор не ремонтировался, а просто находился в мастерской? В магазине сказали, что не продлевается. Отвезли второй раз, отремонтировали, через два месяца таже поломка. Привезла в магазин с претензией, чтобы вернуть деньги, сказали, везите обратно в мастерскую, чтобы там отремонтриовали ту же поломку и только, когда у меня будет вторая бумажка о ремонте одной и той же поломки, только тогда они мне могут вернуть деньги. Но я отказалась везти телевизор, в магазине сказали, что сами свезут в мастерскую. Что делать, почему я не могу вернуть деньги после одной поломки? В магазине сказали, что пропадание изображения не является существенным недостатком.
Читать ответы (3)
Рузиля
27.09.2013, 17:45

Функционирование холодильника на гарантии вызывает проблемы второй раз - как действовать?

У меня второй раз ломается холодильник который находится на гарантии. В первый раз ремонт длился 23 дня. Через пару дней после ремонта, снова перестала работать холодильная камера. Я обратилась в магазин в устной форме, сотрудники магазина сделали заявку в мастерскую, пришел мастер осмотрел холодильник и оставил акт осмотра-диагностики, где указан дефект-перемораживает холод. Камера, никаких сроков по ремонту не указано, устно сказал что сейчас нет деталей и ждать их две-три недели. По первому ремонту акта нет, есть только бланки от магазина где написано забран в ремонт, и на втором доставлен, отремонтирован. Я хотела бы узнать что мне делать дальше? Писать претензию магазину, с каким требованием? И указывать ли сроки в какие я требую ремонта, я знаю о статье ЗЗПП о совокупном сроке ремонта в 30 дней в один гарантийный срок.
Читать ответы (1)
Анастасия
12.12.2013, 08:20

Проблемы с гарантией - что делать, если магазин отказывается заменить поломанный телефон?

Купила мобильный телефон, через полгода произошла поломка, обратилась в магазин, взяли на гарантийный ремонт, поломку устранили, еще через полгода опять такая же поломка, гарантия производителя 1 год, в этот раз обратилась в магазин, чтобы мне этот телефон заменили на другой или вернули деньги, магазин отказывается это делать. Говорят что, если 3 раза отремонтируют, то только потом сделают обмен. Я написала претензию. Что если магазин откажется обменять этот телефон, что делать тогда?
Читать ответы (1)
Юлия
09.09.2017, 12:10

Проблемы с гарантированным ремонтом - возможность продления указанного срока на квитанции и действия в данной ситуации

Не гарантированный ремонт. Сломался планшет, причина - не заряжался. Отдали в ремонт, отремонтировали достаточно быстро, уже на следующий день забрали планшет. Но буквально, через три дня, опять таже самая проблема. Отнесли обратно, так как была гарантия 30 дней. На квитанции написано ориентировочно через 7 дней планшет будет отремонтирован. Но как обычно, это не произошло. Вопрос? Обязаны они отремонтировать в срок указанный на квитанции, если написано ориентировочно или могут сами продлить этот срок? Что я могу предпринять в такой ситуации.
Читать ответы (1)