Проблемы с детскими санками - разборки с магазином и требование вернуть деньги или продлить гарантию
16 ноября 2014 года я купила детские санки (на выдвижных колесах). На второй прогулке у санок отлетело колесо и еще пара деталей. Отнесла обратно в магазин) гарантийный сроу 30 дней) - сани забрали на ремонт, Через два дня вернули, не дали никаких бумаг о произведенном ремонте.
Когда в следующий раз я пошла на прогулку с малышом на санках, опять произошла поломка: лопнул пластиковый фиксатор, держащий ручку в переднем положении.
Принесла санки обратно в магазин, но там стали уверять, что я сама виновата, т.к. не стоило ставить ручку в переднее положение (в инструкции это не указано, устно меня тоже не предупреждали). Предложили вновь отремонтировать и вернуть мне.
Подскажите, могу ли я вернуть деньги (или часть денег), и если нет, то должны ли продавцы продлить гарантию?
да можете ст. 18 о защите прав потребителя
СпроситьМожно в претензионном порядке потребовать возврата всех денег, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьПишите претнзию продавцу о возврате товара на основании ст 18 закона о защите прав потребителей
Спросить