Организация письменного обращения граждан
Должен ли ФГУП отвечать на письменные обращения граждан? ФГУП - коммерческая организация.
Нет, не обязаны отвечать на обращения.
Статья 2. ФЗ № 59-ФЗ
Право граждан на обращение
1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
СпроситьПредседатель комитета территориального ОБЩЕСТВЕННОГО самоуправления - обязан ли отвечать на письменное обращение граждан в рамках ФЗ Об обращении граждан...
В какой срок должен быть дан письменный ответ, на письменное коллективное бращение (завизированное) граждан, главному врачу диализного центра, копия обращения имеется с датой (11,01,2016) приёма обращения. И что делать в случае не дачи ответа от него?
?
Изначально я думала, что нет, так как региональный оператор - это, как правило, коммерческая организация. Но, читая договор нашей УК и местного регионального оператора, я увидела фразу "региональный оператор обязан отвечать на жалобы и обращения потребителей по вопросам, связанным с исполнением настоящего договора, в течение срока, установленного законодательством РФ для рассмотрения обращения граждан".
Конечно, в этой фразе имеются в виду только рамки нашего договора. Но у меня есть и другие вопросы к оператору. Может быть, он относится к лицам, осуществляющим публично значимые функции?
Согласно ст. 1 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.
А существует ли закон, по которому организации, юридические лица и т.п. обязаны отвечать на обращения граждан?
К примеру, я направляю заказным письмом обращение на имя директора организации, по их юридическому адресу. Обязаны ли они отвечать, и в соответствии с каким законом?
Речь идет об организациях, которые не являются организациями, принадлежащими органам государственной власти. Т.е есть организации, которые принадлежат, к примеру, минкультуры. Речь идет о самостоятельных организациях.
В организации где я работаю бездействует профсоюзная организация при обращении членов профсоюза за помощью. На письменное обращение н какого ответа не дали. В какую организацию можно обратиться, чтобы профсоюзный комитет начал работать?
Мы коммерческая организация Публичное Акционерное Общество)... скажите пож. в какой срок мы обязаня давать ответы на обращения граждан? Спасибо.
Мой сын находясь в настоящее время в ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Астраханской области, написал обращение в Генеральную прокуратуру РФ. Имеется номер и дата регистрации обращения. Направлено для проверки доводов обращения в отдел предварительного рассмотрения обращений управления по рассмотрению обращений и документационному обеспечению. Имеется номер. Пытался узнать статус обращения в едином портале обращения граждан, вводил номер, Но получил ответ - электронное обращение не найдено. Но он то подавал письменное обращение. Вопрос: Как еще возможно узнать статус обращения?
Что делать и куда жаловаться, если МФО не отвечает на письменное заявления. В офисе отвечают, что мы коммерческая организация и не обязаны отвечать вам письменно.
Руководитель государственного унитарного предприятия не отвечает на письменное обращение. Попадает ли его бездействие по регулирование Закона 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»? Какая мера наказания может следовать за игнорирование обращения к должностному лицу?