Проблемы с покупкой - Жена хочет вернуть сапоги после 23 дней - возможен ли возврат денег?

• г. Ставрополь

Помогите, пожалуйста. Жена купила 23 дня назад сапоги, от них на 2-ой день отлетели железки, а пару дней назад левый сапог будто бы стал на 2 размера больше, нога хлюпает, как в калошах.

Жена решила вернуть обувь и забрать деньги.

В гарантийном талоне написано, что гарант. Срок на возврат - 33 дня. Чек есть, но коробки уже нет.

Скажите, пожалуйста, могу ли рассчитывать на возврат денег?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день! Если не вернуть средства, сразу же пишите жалобу в Управление Роспотребнадзора.

Спросить

Да, можно. Обратитесь к продавцу с письменной претензией о возврате товара с недостатком по ст 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить

Здравствуйте! нужно провести экспертизу, обращайтесь с чеком и гарант. талоном к продавцу. Он обязан в пределах гарант. срока провести экспертизу за свой счет, при этом Вы присутствовать при проведении экспертизы. Если будете не согласны с результатами, обращайтесь в суд. По результатам экспертизы, если она будет в Вашу пользу Вы можете требовать возврата денег.

Спросить
Станислав Александрович
11.12.2014, 11:03

Возможность возврата и получения денег за сапоги с дефектами

Помогите, пожалуйста. Жена купила 24 дня назад сапоги, от них на 2-ой день отлетели железки, и в одном сапоге, как оказалось, нет стельки, но это мы заметили только вчера. В гарантийном талоне написано, что гарант. Срок на возврат - 33 дня. Чек есть, но коробки уже нет. Насколько я знаю, нам должны предложить бесплатный ремонт + стельку, либо обмен на новые сапоги, но мы хотим вернуть обувь и забрать деньги, ведь не факт, что железки опять на второй день не отвалятся или ещё что-нибудь не случится, в общем данные сапоги полностью себя дискредитировали. Скажите, пожалуйста, является ли это причиной для возврата и можем ли мы рассчитывать на возврат денег?
Читать ответы (1)
Ольга
21.03.2011, 13:55

Проблемы с гарантией - могу ли вернуть деньги за порвавшийся сапог и охватывает ли вторая гарантия всю пару сапог

Купила зимнии сапоги. Гарантия 30 дней, на 21 день левый сапог порвался, мне предложили либо они сделают за свой счет, либо вернут деньги. Я дала согласия на ремонт левого сапога. И как мне обещали гаранития продлиться опять на 30 дней. В итоге на 25 день рвется правый сапог. ВОПРОС: 1. Могу ли я вернуть деньги? 2. Вторая гарантия которую дали она действует на левуй сапог который они починили или на все пару? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья Викторовна
23.01.2015, 04:16

Как вернуть неисправную обувь и получить возврат денег в магазине Центробувь?

11 декабря 2014 была приобретена пара обуви зимней мужской в магазине Центробувь, гарантия на обувь 30 дней (по чеку) сегодня 23.01.15 года подошва на одном сапоге отошла на половину сапога. Можно ли вернуть в магазин не качественные сапоги и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Елена
17.02.2014, 20:12

Проблема с подкладкой - Можно ли вернуть новые сапоги?

Два дня назад купила сапоги. После первой носки натерла ногу. Пригляделась к подкладке левого сапога, а там застроченный шов, который натирает. На правом сапоге такого нет, дискомфорта не чувствуешь. Могу ли я вернуть сапоги?
Читать ответы (1)
Юлия Павловна
25.10.2014, 15:07

Возможность возврата и ремонта демисапогов с истекающей гарантией - вопросы и решения

26.08.2014 купила демисапоги. На чеке написано-гарантийный срок возврата 33 дня и срок гарантийного ремонта 150 дней (истекает 26 ноября). У обоих сапог лопнула прошивка по низу, подошва отходит от сапога. Могу ли я вообще сдать обратно в магазин сапоги или они только гарантийный ремонт могут мне предложить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
25.03.2016, 17:06

Проблемы с покупкой сапог в рассрочку - неверный размер и неудобство при ношении

28.02.2016 в обувной магазине купила сапоги в рассрочку. Во время примерки заметила, что левый сапог немного жмет. Правый был удобнее чем левый. Продавец сказала, что правый сапог многие мерили и растянули а левый-лежал в коробке еще не разношен. Срок гарантии месяц. Месяц еще прошел со дня покупки. Я пару раз одевала эти сапоги, но так и не разносила. Решила посмотреть какой размер указан на подошве, оказалось что на правом стоит цифра 40 а на левом (тот что жмет) стоит 39 и сверху пропечатана цыфра 40. Можно ли считать это браком? Смогу ли я вернуть сапоги обратно? Либо заменить левый сапог?
Читать ответы (1)
Лилия
20.01.2021, 17:18

Как вернуть или обменять новую обувь без коробки и недостатков?

18 января купила сапоги за 6 000 руб., от коробки отказалась сама, думала. Что обувь подойдёт. На одном сапоге не сходится молния, отекают ноги. Сегодня хотела вернуть сапоги или обменять, но продавец категорически отказывается принимать без коробки, товарный чек есть. Обувь новая. Что делать?
Читать ответы (1)
Екатерина
01.04.2015, 08:41

Невозможно носить купленные сапоги из Зенден - нужна ли справка от врача для возврата и составление претензии?

2 недели назад купила в Зенден сапоги, правый сапог сильно сдавливал пятку так, что начала образовываться шишка и ходить в них невозможно, болит нога. Скажите пожалуйста для возврата сапог, нужна ли справка от врача? И чек на обувь я не сохранила, и что написать в претензии?
Читать ответы (1)
Анна
30.09.2017, 06:46

Невозможность вернуть малые сапоги без коробки - есть ли возможность вернуть деньги?

Купила маме сапоги коробку от сапог оставила в магазине продавец напомнила что товар вернуть не смогу сапоги оказались малы можно ли вернуть деньги за товар если коробки нет? Чек на руках покупала в kari
Читать ответы (1)
Кристина
22.11.2007, 14:11

Вопрос о возможности возврата сапогов в магазин без коробки

Купила в магазине сапоги, одела сразу и пошла в них, коробку не взяла. С собой есть чек на сапоги. На следующий день я не смогла их надеть, т.к.на улице был мороз и кожа на сапогах лаковая села. Могу ли я вернуть сапоги в магазин без коробки, если на гарантийном таллоне написано-"Сдача только с коробкой".Спасибо!
Читать ответы (1)