Как вернуть деньги после несостоявшейся покупки путевки у знакомой

• г. Санкт-Петербург

Покупали несколько лет вподряд у знакомой путёвки за границу.

В этом году тоже через неё лететь хотели. Перевели деньги её мужу на карту. Договор не заключали, так как много раз через неё всё оформляли. Она всегда говорила, что в любой момент нам его оформит. Смущало то, что она никак не хотела присылать электронные билеты. Сначала сказала за сутки до вылета, потом, что в день вылета в аэропорту на стойке оператора. В день вылета она позвонила и сказала, что кто-то что-то перепутал наш самолёт уже вылетел, так как мы оказывается должны были лететь через Москву. Потом предложили переоформить на те же деньги другую путёвку, но мы отказались, попросили вернуть деньги. С тех пор прошло 3 месяца она обещает вот-вотвернуть деньги. Всё время пишет завтра переведу, в пятницу вечером будут деньги всё вам верну... Она не говорит кто ошибся и как называется фирма. Впечатление такое, что она просто взяла с нас деньги и никакого тура не покупала. На звонки не отвечает. Мы знаем только её имя фамилию, имена фамилии её родственников и прописку. Ещё есть номера карт Сбербанка, на которые мы деньги переводили. И переписка ВКонтакте, где она обещает всё вернуть. Можно ли вернуть деньги?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Необходимо обратится в суд с заявлением о возмещении данных сумм, и параллельно заявлять об аресте счета данной карты в обеспечении обязательств.

Спросить
Пожаловаться

20 июля я с женой должен был вылететь из Москвы в Сочи, по пакету туристических услуг турфирмы Level travel. На сайте турфирмы по моему заказу дважды изменяли время вылета самолёта. За день до вылета время вновь было изменено с 16:35 на 17:50 по мск. Я позвонил по номеру турфирмы, чтобы уточнить правильное ли на этот раз время вылета, оператор ответил, что да, и если будут какие либо изменения она сообщит. Попросил выслать мне новые электронные билеты, на что она ответила, никаких билетов не нужно, можно просто подойти с паспортами к стойкам регистрации. Так и сделали мы с женой 20 июля, приехали в 16:20 в аэропорт и пошли к стойке регистрации. Нам сообщили что самолёт наш улетел вовремя, то есть в 16:35, по времени которое было указано до последнего изменения по нашему заказу, и что в 17:50 никакого самолёта до Сочи нет. Турфирма сначала пыталась забронировать нам билеты на другие авиакомпании и рейсы, говорила нам чтобы мы шли покупали срочно билеты за свои деньги, ибо они не могут забронировать по интернету. Но у нас такой суммы с собой не было, мы требовали чтобы они сами исправляли свою ошибку. Позже руководитель турфирмы позвонила нам и сказала, что мы сами виноваты в том, что не проследили на сайте аэропорта про время вылета самолёта, и что оплачивать они нам ничего не будут. Мы вылетели из другого аэропорта в два часа ночи на свои деньги, кое как собранные по родственникам в срочном порядке. Подскажите пожалуйста, что нам делать в такой ситуации, чтобы вернуть свои деньги за билеты?

Купил навязанную сим карту алло инкогнито в евросети, сказали что активируется в течении часа, прошли сутки она так и незаработала. Звонил оператору там сказали что активация занимает двое суток. Прошло два дня нечего не изменилось, звоню оператору говорят что, у этой сим карты другой номер и другой тариф, но она все ещё не работает. На третий день позвонил оператор и сказал что был сбой и все должно уже работать на деле же нечего не изменилось. Потом мне обещали что курьер доставит мне другую симкарту с таким же тарифом, спустя сутки сказали чтоб я приехал в торговую точку где я покупал сим карту и там мне нужно будет приобрести сим карту этого же оператора и мне перекинут туда денежные средства с той не рабочей сим карты, но тариф там уже будет другой который меня не устраивает. Меня не устраивают такие действия оператора! Как быть в такой ситуации?

Время чартера на тур. тур переносили 4.Время вылета 13.30 перенесли на 18.45 8.10.2016. Потом 10.10.16 в 11 утра позвонила менеджеру и попросила уточнить время вылета, она сказала 18.45 На сайте время вылета в билетах не изменилось: 13.30

В районе 14:00 распечатала билет было время 13.30 в билете. Прошла регистрацию на рейс онлайн около 19.00 время посадки 13.05.

Смс не прходило об изменении время на 13.30

Приехала в аэропорт на время вылета 18.45

Самолет улетел.

Позвонила в компанию сказали что я сама виновата. Так в билете было правильное время.

Предложили купить билет на следующий день из другого города вылет.

Купила билет и поехала на поезде в Москву.

Хочу получить крмпесацию.

Мои дети заказывали путевку в Турцию в Бодрум через турфирму в Москве, нашли ее в интернете, оплатили. Сегодня им должны были привезти путевки и билеты в аэропорт Внуково в 18 часов, вылет в 20-40. Никого не было. Телефонных звонков тоже. В дальнейшем по телефону представители фирмы сказали, что самолет уже улетел как положено, но раньше, чем они говорили. Долго выясняли все по телефону. Предложили завтра лететь в Анталию (в Бодрум другой аэропорт) +300 долларов. Встречу там и трунсфер не обещают. Все в шоке. Что можно сделать завтра с утра, какие претензии предьявить и как улететь отдохнуть. Денег у них мало с собой. Пожалуйста, ответьте побыстрее, что делать.

Хочу проконсультироваться. Я покупала тур в турагенстве и потом сложилась ситуация с войной и самолёт за сутки до вылета отменил рейс и я естевеено не смогла улететь. Сначала в турагенстве где я покупала тур мне сказали что вернуть деньги не могут типо можно только заморозить оставив на депозите. Я ходила все, в итоге написала заявление на возврат денежных средств по причине того что самолёт отменил рейс. Они приняли заявление и сказали ждите. По закону на сколько мне известно Ждать возврата ДО 60 дней. Вылет должен был быть 11 марта 2022 г, на следующий день я написала заявление. И вот по срокам скоро будет 60

Дней, и вот до сих.

Пор тишина! Они что ждут 60 того дня чтоб в притык вернуть? Меня эта тишина смущает, потому что они очень не хотели возвращать деньги. Как мне быть? При том что заявление написано от руки просто даты тура и место тура и сумма для возврата, никакого номера договора (сказали у договора нет номера) .

При покупке билета, кассир перепутал дату вылета. На момент вылета самолета, позвонили из перевозок и сказали, что я сегодня должна лететь. Я объяснила, что лечу через месяц. Однако проверив билеты заметила неверную дату. Деньги за билеты возвращать отказались. Насколько это правомерно? И неужели ничего нельзя сделать?

Приобрела тур путевку у тур агента. За 3 дня до вылета на почту мне прислали ваучеры и электронные билеты. Вылет должен был быть 6 августа в 5 утра. 5 августа в 21.00 пропустила 1 вызов от тур агента, перезвонила через минуту, уже не берут трубку (конец рабочего дня). В 2 ночи отправились на такси в аэропорт, на стойке регистрации нам сказали, что билеты недействительны! У стойки тур оператора никого не было, метались по аэропорту час в холодном поту. В результате по экстренной линии тур оператора дозвонились до диспетчера, нам сообщили, что рейс перенесли на сутки! Поехали домой на такси. В этот же день днем приехали в тур агентство, они разводят руками и говорят, что вы не взяли трубку сами виноваты (не было ни письма на мейл, ни смс, всего 1 пропущенный звонок на телефоне). В итоге из-за переноса рейса на сутки вместо 5 оплаченных ночей получаем 4 ночи, что существенно сокращает нам отдых. Высказали свои претензии тур агентству, они также развели руками и сказали, что это сделал тур оператор и все претензии к нему. Но договор-то мы заключали с тур агентством! Что делать? Можем ли мы претендовать на компенсации за услуги такси, один неиспользованный день тура и моральный ущерб? Никогда не забуду эту ночь, когда метались по аэропорту и думали, что нас обманули с туром, а после еще и обвинения, что сами виноваты!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупала билеты на самолет на евитерра. Выслали электронный билет. Затем поездку пришлось отменить. Сделала запрос на возврат. Прислали письмо что деньги будут возвращены в течение 30-33 дней (но обычно в течение 14 дней). Прошло уже 40 дней деньги на карту не поступают, телефон указанный на официальном сайте не отвечает, на электронные письма не отвечают. С чего начать?

В какие сроки тур оператор должен вернуть ценовую разницу стоимости путевок? Дело в том что в феврале я купила путевку в Турцию, но из-за укорочения тура, времени вылета и смены аэропорта я обменяла путевку в другую страну, но путевка оказалась чуть дешевле первой, но вылет был в эти же сроки. В турагенстве сказали что деньги вернут при возврате из путевки (она была у меня с 30 мая 2013). По прилету, я обратилась в турагенство, но там сказали, ч то денег тур оператор еще не перечислил. Прошло уже 3 недели после моего обратного прилета из поездки, но денег мне еще так никто и не вернул. Заранее спасибо за ваш ответ.

У меня такой вопрос (возможно немножко не по адресу, но все же): Я купила купон на сайте Biglion.ru в феврале 2012 года со скидкой на полет на воздушном шаре. Купон действовал 1 месяц или около того, то есть до конца марта 2012 года. Мы распечатали купон и позвонили непосредственно в организацию, которая занимается полетами. Организатор сказал, что сейчас погода не очень хорошая, лучше летать весной, когда станет теплее и сказал, что по купону мы сможем полетать в любое время в течение года. В итоге, когда мы ему звонили, он всегда говорил, то погода нелетная, то еще что-то.. В итоге прошел год, а мы так и не полетали. При этом денег он не возвращает. Как выяснилось мы не одни такие, как минимум нас 16 человек, которые все оплатили, но так и не полетали.

Проблема в том, что те, кто непосредственно покупал путевку на полет у организатора, те могут забрать деньги, а тк мы покупали через посредника (Биглион) со скидкой, то он нам денег не возвращает. Снова обещает что в марте мы сможем полететь... Вопрос: как вернуть деньги? И возможно ли потребовать компенсацию за моральный ущерб, так как мы приезжали к ним в разные части города несколько раз, когда они говорили, что там будет летать этот их возд. Шар, но потом давали отбой - нелетная погода или еще что-то, и мы возвращались домой ни с чем.

Думаю написать на них жалобу в прокуратуру. Одной знакомой, которая обратилась в милицию, они вернули деньги, но она покупала билет непосредственно у них.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение