Проблемы с заказанным диваном - перенос сроков, замена, и отсутствие реакции от магазина

• г. Липецк

Мы заказали диван в магазине, заказ наш был от 18.09.2014. и срок заказа заканчивался 03.11.2014. Ждали мы диван до 5.11.2014, его привезли 06.11.2014 (он был с экспозиции, т.к. отсутствовала упаковка), дело в том, что у нас пошла неустойка и они просрочивали нам этот диван три дня и чтобы в дальнейшем им не платить нам они привезли диван с экспозиции, который стоял в магазине. Мы позвонили на телефон горячей линии, там приняли нашу заявку на замену дивана, также приходил мастер и фотографировал этот диван. Через 1,5 недели нам его заменили (привезли новый с заводским браком, различался по цвету), мы опять позвонили на телефон горячей линии, сделали заявку, через неделю у нас этот диван забрали. А в магазине где мы покупали целую неделю менеджер по договору вносила корректировку, то у них интернет не работал, то еще, что... теперь мы ждем другой диван из этого же магазина, но они все молчат. И не звонят... можно ли с ними судиться, есть ли смысл вообще, так как уже три месяца нет дивана и за моральный вред можно на них подавать, т.к. у меня грудной ребенок...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Требуйте неустойку.

Размер неустойки предусмотрен статьей 23 РФ Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", где указано:

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Спросить

Липецк - онлайн услуги юристов