Возврат денег за неисправную обувь - Что делать в случае отсутствия чека и прошедших 4 месяцев после покупки?

• г. Уральск

Я работаю продавцом в магазине детской обуви. Недавно ко мне обратилась якобы наша покупательница не предъявляя чека с просьбой возврата денег за обувь. Поскольку на сапоге разошелся шов сбоку. Вопрос такой должны ли мы возместить ей стоимость обуви если со дня покупки прошло 4 месяца.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если срок гарантии закончился, то не обязаны

Спросить
Татьяна
17.03.2017, 22:17

Через 2 недели после покупки обуви разошелся шов - есть ли возможность вернуть деньги вместо ремонта?

Через 2 недели после покупки обуви, на внешней стороне сапога разошёлся шов. В магазине взяли сапог на ремонт, на 10 дней. Возможно отказаться от ремонта и вернуть деньги за обувь?
Читать ответы (3)
Наталья Викторовна
23.01.2015, 04:16

Как вернуть неисправную обувь и получить возврат денег в магазине Центробувь?

11 декабря 2014 была приобретена пара обуви зимней мужской в магазине Центробувь, гарантия на обувь 30 дней (по чеку) сегодня 23.01.15 года подошва на одном сапоге отошла на половину сапога. Можно ли вернуть в магазин не качественные сапоги и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Елизавета
27.04.2016, 23:39

Возможен ли возврат денег за обувь с лопнувшей подошвой, если чек был потерян?

Меньше месяца назад купила обувь. Примерно через 2 недели после покупки лопнула подошва. Чека не осталось. Стоимость обуви больше 1000 рублей. Можно ли рассчитывать на возврат денег?
Читать ответы (2)
Андрей Николаевич
25.03.2014, 15:57

Проблема с новыми кроссовками - обувь лопнула через три носки, магазин не принимает на себя ответственность.

Купил кроссовки! Надел три раза, лопнула кожа на лицевей части обуви, в магазине сказали, что обувь использовалась не правильно, и отказывают возместить её стоимость, хотя продавец при покупке меня уверял, что якобы это кожа и хороший выбор, со дня покупки прошло две недели! Подскажите пожалуйста что мне делать?
Читать ответы (1)
Артемий
07.02.2014, 23:30

Права потребителя - что делать, если сапоги из дорогого магазина обуви развалились через 2 месяца

В дорогом магазине обуви была приобретена пара сапог. Через 2 месяца один сапог развалился. В статье по защите прав потребителя написано, что обувь должны поменять или вернуть сумму, если с покупки товара не прошло более 2 х лет. Так ли это? Есть ли смысл идти в магазин, если в гарантии указан срок месяц? И чем апеллировать в разговоре с продавцом? Спасибо!
Читать ответы (2)
Екатерина
31.12.2015, 08:16

Гарантия на сапоги в центробуви - что делать при лопнувшей подошве?

Купила сапоги в центробуви, сказали гарантия на обувь 1 месяц. Не прошло и месяца, у меня лопнула и оторвалась подошва на сапоге. Скажите пожалуйста, поменяют ли мне сапоги или вернут деньги?
Читать ответы (1)
Марина
05.11.2018, 17:25

Проблема с качеством - магазин Зенден отказывается вернуть деньги за отклеившиеся туфли

Совершили покупку мужских туфель в магазине Зенден. Гарантий срок, который даёт магазин 33 дн, не вышел. Муж обувал обувь 2 раза, вследствие чего верхняя часть обуви отклеилась от подошвы. Обратились в магазин с просьбой вернуть деньги за неё. Ответ последовал такой, что прошитая обувь возврату не подлежит, так как то, что она отклеилась не влияет на качество прошитой обуви. И в то же время предлагают абсурдно произвести ремонт обуви. Сами себе противоречат. Что делать в данной ситуации и действительно это так, что прошитая обувь если она отклеилась не подлежит возврату?
Читать ответы (2)
Ирина
17.04.2004, 02:25

Отказ продавца в проведении экспертизы по поводу сломанного полусапога без набоек

Через 4 дня после покупки полусапог сломался каблук. Продавец принял обувь на экспертизу и расписался в получении на товарном чеке. Хозяин магазина отказывается сдавать обувь на экспертизу по причине отсутствия набоек. Набойки утеряны, при приеме обуви продавец заверил, что для экспертизы они не нужны. Прошло 3 дня вопрос никак не решается. Для проведения экспертизы самостоятельно обуь не возвращают. В праве ли отказать в проведении экспертизы при отсутствии набоек и возврате стоимости обуви?
Читать ответы (1)