Проблемы с оплатой кредита через киви терминал - Компания быстроденьги не покрывает проценты, несмотря на доказательства оплаты

• г. Белорецк

Дело в том что я оплатила кредит в киви терминале. 28.11.2014 числа. Кредит был оформлен в микрафинансовой компании быстроденьги. Оплатила я 11880 рублей через терминал. 1 декабря обратилась вновь в быстроденьги чтобы оформить заново займ только мне сказали что предыдущий займ еще не покрыт. К счастью у меня осталась квитанция я позвонила в киви терминал там мне сказали что информация не доступна перезвоните позднее так я до них дозвонилась только 2 декабря и они сказали мне что действительно не произошло списание. Они сказали что передут мне на киви кошелек и позвонят или смс отправят информируя о том перевели ли платеж. Сказали ждать два дня. два дня прошло смс не пришло и я сама решила дозвониться до них только вот опят не могла попасть к ним все время говорили что информация по платежам не доступна. В итоге дозвонилась где то 5 декабря и они мне сказали что средства находятся у меня в киви кошельке. И ничего толком не объяснили как быть. Я не умею пользоваться киви кошельком. Думала что деньги они сами перепроведут по номеру договора. Потом 8 декабря я позвонила узнавать на счет средств в быстроденьги где оформляля кредит они сказали что деньги не поступили и обратиться в офис надо будет. Я пошла в офис только 9 декабря так как работаю и времени не было раньше подойти. Когда пришла к ним в компанию они сняли копию квитанции я им объяснила что да как и то что деньги находятся в киви кошельке. Я взяла у них займ получается на 16 дней 11000. должна была вернуть 14300 рублей по договору чтобы процентов не набралось я оплатила спустя 4 дня 11880 рублей. Сотрудники сказали что киви банк все покроет за меня и не стоит зря беспокоиться и сказали что разберутся и перезвонят в этот же день вечером. Я поехала домой (живу в деревне далеко от города) . ждала звонка весь вечер не позвонили. Утром на след день позвонили только я на работе была не успела взять трубку после я им сама перезвонила они сказали что заняты и перезвонят позднее до вечера ждала звонка от сотрудников компании микрозайм. В итоге звонка не было и решила сама позвонить вечером ближе к 8 часам. Они сказали что это не их проблемы и что я должна сама решать все это. типо киви банк оплотит проценты только на те дни пока деньги находились у них с 28.11.2014 по 3.12.2014. а остальные дни должна буду сама оплачивать. Позвонила по горячей линии быстроденьги они мне сказали что я не долна платить типо киви оплотит все. только вот надо написать заявление о приостановление начисления процентов. Я сегодня взяла отгул и поехала в город чтобы написать заявление. Написала. И в итоге они говопят чтобы я платила проценты за все дни просрочки. Как мне быть если они отказываются платить проценты. Ведь у меня имеется чек что оплатила 11880 через киви терминал. Который установлен у них же в офисе. ?

Ответы на вопрос (1):

в судебном порядке решать вопрос

Спросить
Пожаловаться

В октябре 2010 г. я приобрёл в кредит на 6 мес. через ООО Русфинас Банк бытовую технику (стиральная машина). Банк предложил ряд вариантов как можно гасить кредит, т.е. мне дали список отделений других банков где я могу вносить деньги на свой счёт для погашения (В нашем городе только представительство данного банка и платежи сами не принимают). Так как через терминалы ЭЛЕКСНЕТ комиссионных сборов нет я решил платить через терминал. Мне помогла сотрудник банка которая оформляла кредит (она показала алгоритм внесения суммы). И чтобы быть спокойным мы в день взятия кредита внесли первый платёж, чтоб месяц был в запасе. В ноябре сделал второй платёж через тот же терминал. А в декабре позвонили и напомнили о приближении срока очередного платежа.

Я объяснил ситуацию, обе квитанции термина по платежам на руках, но они говорят что на мой счёт был только один платёж в ноябре! Я позвонил в представительство банка через чьи терминалы я вносил платёж (ОАО ЕАТПБанк). Они сначала сослались что я не правильно что-то сделал, я им сказал дату внесения средств, время, номер терминала и номер операции и свой счёт. Обещали перезвонить. Вечером позвонил им сам, девушка сказала разбираемся с проблемой, я сказал пока разбираться будете на меня штраф наложат за просрочку платежа, она перевела меня на парня, который сказал что в момент перечисления средств, мой банк-кредитор дал ответ, что такого счёта нет и они сейчас с этим разбираются. Хотя в моём банке сказали что счёт открывается максимум 2 дня а деньги идут минимум 5 дней!

Пользовались киви кошельком, чтобы купить товар. Платили через терминал, ошиблись одной цифрой. Позвонили в поддержку терминала там сначала сказали что платеж проверяется что они с ним пока ничего сделать не могут, потом позвонили сказали что платеж большой звоните в киви срочно. Позвонили в поддержку киви, там говорят что ошибочный номер активный и они не имеют права с него снимать деньги, согласно договору оферты и обращаться только к тому ошибочному абоненту, но он не доступен и этим номером давно не пользуются (звонили оператору). киви говорят обращайтесь в поддержку терминала так как это не их терминал, там посылают в киви. У нас есть чеки. Можно ли как то вернуть деньги. Может в судебном порядке?

Я взял микро займ в Займ Экспресс и оплатил его в срок, использовав для платежа иную систему терминалов, вместо Киви проклятую Европлат. В Европлат говорят, что деньги они перевели куда нужно почти в ту же минуту когда я совершил платёж через терминал. Однако в компании Займ экспресс мне сказали, что деньги не пришли, и что по договору предусмотрена оплата только через Киви терминалы, любой комм. Банк или через офис Займ Экспресс, как быть?

Оплатил через терминал 1100 рублей на киви валлет, деньги не пришли. Звоню по номеру указанному на терминале, там отвечают, что с указанным номером киви валлет платеж не поступал, время платежа ~ 22-00. чек не сохранил. Возможно ли вернуть деньги или провести платеж.

Я оплатил через терминал киви свой киви кошелёк на сумму 590001.12.2014 с этого момента деньги так на счёт и не поступили. Я неоднократно общался с операторами писал представителям, но кроме как ответа, ждите 48 часов, так ничего и не получил. Уже прошло две недели а ответ не изменился. Куда мне можно обратиться, чтоб взыскать с них свои средства? Квитанция об оплате находиться у меня. Что делать подскажите?

Оплатила кредит в банк через терминал, деньги в банк на счет не поступили, а легли в киви кошелек. Квитанция сохранена, на сайте киви кошелька не зарегистрирована. Подскажите как вернуть деньги? В службе поддержки указанной в квитанции ничего конкретного не говорят? Куда мне обратиться?

Оплатила кредит через платежный терминал в г.Норильске, система TelePay, офис находится в Екатеринбурге. Средства были внесены 11.12.15, в терминале заявлен срок два дня для прохождения платежа. В результате 14.12, 15.12, 16.12 специалисты телепей перепроводили платеж по непонятным мне причинам. Выяснилось, что они не верно указали назначение платежа и старались перевести денежные средства на золотую корону, хотя в чеке из терминала четко указано назначение: отп банк (погашение кредита). 17.12 они сообщили, что платеж успешно ушел, ждите три рабочих дня. По происшествию трех рабочих дней естественно платеж не прошел в банк. И вот уже в течение трех дней я не могу дозвониться до них по общему телефону. Что делать, куда обращаться, чтобы вернуть собственные средства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите, я оплатила через киви терминал деньги на погашение кредита по номеру договора-17 октября, но вот уже как две недели, деньги на счет не поступили и номер квитанции на тот момент киви терминал не выдал. Что мне делать?

Оплатила кредит в банк через терминал (наличными), деньги в банк на счет не поступили, а легли в киви кошелек. Квитанция сохранена, на сайте киви кошелька никогда не была зарегистрирована. Подскажите как вернуть деньги? В службе поддержки указанной в квитанции ничего конкретного не говорят? Куда мне обратиться?

Пополнила через терминал Стим кошелёк, но платёж в 700 р не пришёл спусстя сутки. Обратившись к поддержке терминала мне сказали что у них все прошло и то, что нужно обратится в поддержку стим. Обратившись в поддержку стим, мне сказали, что платёж не пришёл и то что я должна обратится к терминалу за возвратом денежных средств, ещё мне так же говорили про Крымские санкции. На следующий день я пополнила стим на 30 р и платёж пришёл в течении получаса. Что мне делать в данной ситуации? Подождать несколько дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение