Как быть дальше с учеником оставшимся во 2 классе три года и результата никакого не было?

• г. Грозный

Как быть дальше с учеником оставшимся во 2 классе три года и результата никакого не было?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

ничего не сделаете с ним

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В смысле никакого результата не было? Не может освоить учебную программу, ставить вопрос о переводе в коррекционную школу.

Адаптированная образовательная программа - образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц.

ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в РФ":

Статья 42. Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации

1. Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетним обучающимся, признанным в случаях и в порядке, которые предусмотрены уголовно-процессуальным законодательством, подозреваемыми, обвиняемыми или подсудимыми по уголовному делу либо являющимся потерпевшими или свидетелями преступления, в центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, создаваемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также психологами, педагогами-психологами организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в которых такие дети обучаются. Органы местного самоуправления имеют право на создание центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.

2. Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь включает в себя:

1) психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников;

2) коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с обучающимися, логопедическую помощь обучающимся;

3) комплекс реабилитационных и других медицинских мероприятий;

4) помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации.

3. Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям на основании заявления или согласия в письменной форме их родителей (законных представителей).

4. Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи также оказывает помощь организациям, осуществляющим образовательную деятельность, по вопросам реализации основных общеобразовательных программ, обучения и воспитания обучающихся, в том числе осуществляет психолого-педагогическое сопровождение реализации основных общеобразовательных программ, оказывает методическую помощь организациям, осуществляющим образовательную деятельность, включая помощь в разработке образовательных программ, индивидуальных учебных планов, выборе оптимальных методов обучения и воспитания обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, выявлении и устранении потенциальных препятствий к обучению, а также осуществляет мониторинг эффективности оказываемой организациями, осуществляющими образовательную деятельность, психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.

5. На центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи может быть возложено осуществление функций психолого-медико-педагогической комиссии, в том числе проведение комплексного психолого-медико-педагогического обследования детей в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей, подготовка по результатам обследования детей рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждение, уточнение или изменение ранее данных рекомендаций. Положение о психолого-медико-педагогической комиссии и порядок проведения комплексного психолого-медико-педагогического обследования детей устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

6. Психолого-педагогическая помощь в центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи оказывается педагогами-психологами, социальными педагогами, учителями-логопедами, учителями-дефектологами и иными специалистами, необходимыми для надлежащего осуществления функций такого центра. Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи осуществляет также комплекс мероприятий по выявлению причин социальной дезадаптации детей и оказывает им социальную помощь, осуществляет связь с семьей, а также с органами и организациями по вопросам трудоустройства детей, обеспечения их жильем, пособиями и пенсиями.

Спросить
Ольга николаевна
22.07.2015, 03:21

Необходимость открытия 10 класса с одним учеником в сельской местности - минимальное количество учеников в классе

Дочь закончила 9 классов. Проживаем в селе. В 10 класс переходит одна с класса. Должны ли открыть 10 класс с одним учеником. Какое минимальное количество учеников должно быть в классе.
Читать ответы (1)
По Электронной Почте
28.01.2016, 06:35

Как делить на группы класс в сельской местности с учеником, который обучается на дому? В классе 20 учеников и плюс этот ученик.

Как делить на группы класс в сельской местности с учеником, который обучается на дому? В калссе 20 учеников и плюс этот ученик.
Читать ответы (1)
Александра
03.09.2012, 16:08

Отказ в переводе в пятый класс - как правомерно и что делать, если ваш ребенок оказался не там, где хотели?

При переходе в пятый класс один класс разделили на два класса в связи с приходом 3 х новых учеников. В А классе стало 16 учеников, в Б классе - 15. Списки составили без ведома родителей. Мой ребенок попал в Б класс. По личным обстоятельствам мы хотели бы, чтобы он учился в А классе. Обращались к директору по этому вопросу, нам было отказано. Мотивация - списки учеников утверждены, изменений быть не может. Мой ребенок очень расстроен, не хочет ходить в школу. Как поступить и правомерен ли отказ о переводе?
Читать ответы (1)
Ирина
28.09.2011, 12:58

Судорожные действия РОНО - шокирующая история класса 11 В

Моя дочь учится в 11 В классе, В середине сентября 2011 РОНО спохватилось, что в классе учится 12 человек и решили рассформировать класс, не позже ни раньше, а где РОНО было ДО ЭТОГО? Учеников не поставили в известность, переполнили классы А и Б учениками из В класса. С количеством 12 человек 11 В класс учился 1 год. Родителей в известность поставили когда класс расформировали.
Читать ответы (1)
Ландыш
26.09.2016, 15:44

Не равное разделение детей в классах и проблема с переводом - что делать дальше?

Такая проблема: В нынешнем году разделили два параллельных класса, так, что в "А" классе оказалось 25 детей, а "Б" - 14 детей, причем распределение по успеваемости было категорическое, а именно, в "А" классе собрали ударников и отличников, а в "Б" классе остались только троечники, хотя мы изначально были в "А" классе. Так как мой ребенок один из всего "Б" класса ударник, мы тоже написали заявление на перевод в "А" класс, но нам не был дан ответ на мое заявление, хотя обещали рассмотреть его в течение недели, но подозреваю, что нам откажут, так как в "А" классе уже 25 детей и 26-ой ученик уже будет как лишний, и теперь в процессе обучения оказалось, что ему не интересно и не комфортно учиться с отстающими, у него нет стимула и примера лучших учеников, тем более, из его прошлого класса их там осталось три человека. Посоветуйте пожалуйста как нам быть дальше и вообще законно ли такое не равное (по количеству и успеваемости) разделение детей. С Уважением, Ландыш.
Читать ответы (2)
Светлана
23.08.2021, 20:49

Вопрос правомерности расформирования класса К в школе - почему нет альтернативных решений?

В классе 21 ученик, но на данный момент нет классного руководителя наименование класса буква К. Есть классы д, е, з с меньшим количеством учеников. Имеет ли право школа расформировать класс, только потому что класс К? Почему не переводят других детей и не переименуют класс?
Читать ответы (1)
Надежда Николаевна
19.02.2016, 15:15

Преподаватель на общешкольном собрании огласил список учеников, которые не должны переходить в 10 класс

У меня дочь учится в 9 классе, совсем недавно было общешкольное родительское собрание, на собрании присутствовали три класса родители и ученики, на этом собрании преподаватель озвучил список кто не должен идти в 10 класс, разве это можно делать при всех учеников и родителей.
Читать ответы (1)
Гость 6455741
06.12.2017, 17:01

Проблема хулиганства в классе 5 - учителя рассматривают возможность отказа от преподавания

Добрый вечер. У нас мальчики в классе хулиганят. Класс 5.бегают махаются. Ну это мальчишки где то конечно не слушают учителей. На этом фоне 2 учителя по технологии и анг. языка в середине учебн. Года хотят отказаться от всего класса преподавать. Как быть детям и родителям других учеников этого же. класса.
Читать ответы (4)
Наталья
20.05.2018, 01:26

Может ли администрация перевести неуспевающего ученика из гимназического класса в обычный класс без согласия родителей?

Здравствуйте! У нас в школе в параллели 3 класса. Два класса гимназических и один с обычной программой. В нашем 7 - ом гимназической классе учится девочка, которая по итогам года имеет три двойки. Кроме неуспеваемость, она грубит учителям, ученикам. Её родители скандалят по каждому поводу. Но уходить из нашего класса в класс "В" они не желают. Может ли администрация без согласия родителей перевести неуспевающего ребёнка из гимназического класса в обычный класс.
Читать ответы (1)
Нина Владимировна
09.05.2016, 07:04

Минимальная наполняемость 10 класса в сельской школе - разъяснение закона и проблема с открытием класса

Здравствуй те.Дочь учится в 9 классе, класс 12 человек. Трое детей хотят продолжить обучение в этой школе. Директор говорит, что из-за 3 учеников класс нельзя открывать. Но законОб образовании п.5 ст.34 предусматривает открытие 10 класса при наличии 1-2 учеников именно в сельской местности Так ли это? Какая должна быть минимальная наполняемость в 10 классе в сельской школе?
Читать ответы (1)