Учителям приходится сталкиваться с необъективными обвинениями и агрессией со стороны родителей - как действовать в сложной ситуации?
В 8 классе учится девочка, средних способностей. В этом году в первой четверти она почти пропустила все занятия по неуважительной причине. Классный руководитель постоянно связывался с мамой по телефону и корректно пытался выяснить, почему ребенок не ходит в школу. В конце четверти девочка начала ходить и учителя предприняли все усилия, чтобы ребенок был аттестован по всем предметам. Так как ребенок много пропустил, то во второй четверти ему стало трудно учится. Естественно среди текущих оценок появляются и хорошие и плохие оценки. Мама требует от ребенка только отличных оценок и начинает обвинять всех учителей в том, что они придираются к ребенку, оценивают необъективно. В тоже время она может спокойно оскорбить учителя, ударить совершенно другого ребенка, оклеветать одноклассников. Недавно она написала заявление в отдел образования, что ребенка в школе третируют и она поэтому не хочет ходить в школу. Подскажите, как нам, учителям, действовать в этой ситуации, чтобы не оказаться виноватыми во всех несчастьях этой семьи.
Это все таки прерогатива педагогического коллектива. тут юридические советы мало эффективны.
СпроситьРебенок не ходит в школу - что делать, если постоянно берет больничные и не желает учиться?
Как получить оценку за четверть, если ребенок пропустил много, а учитель выставил только одну оценку?
