Как распределить деньги между акционерами при ликвидации ЗАО и следует ли сдавать документы в архив?
Наше ЗАО ликвидировалось. Т.е. было получено Свидетельство о ликвидации, Уведомление о снятии с учёта и Выписка из ЕГРЮЛ. Что нам теперь делать? Очевидно, что нужно закрывать счёт в банке и распределять эти деньги между акционерами, а вот в какой форме? Должны ли акционеры проводить ещё одно собрание или просто расписаться в ведомости, что деньги получены?
И нужно ли нам ездить сниматься с учёта в фондах? Вроде бы нужно сдавать наши документы в архив - так ли это и о каких документах идёт речь?
Благодарю за внимание и надеюсь на квалифицированную помощь.
Уважаемая Анна.
Все, что вы описали, вы должны были сделать до получения Свидетельства о ликвидации, а не после того. Как вы можете закрыть счет организации, которой нет? Для полного ответа на ваши вопросы желательно посмотреть те документы, которые вы готовили во время ликвидации: приказы, решения собраний акционеров, промежуточный и ликвидационный балансы... И банк не должен знать, что вашей организации фактически нет. При желании звоните.
С уважением,
Юшкевич П.П.
Спросить