Екатерина
23.03.2014, 22:12
Проблемы с планшетом - как вернуть деньги после нескольких безуспешных ремонтов в течение гарантийного срока?
Читать ответы (1)
В марте 2014 г. купила планшет. В ноябре он поломался (не включается) планшет на гарантии, обратилась в магазин, меня отправляют в сервисный центр. Могу ли я сдать планшет в магазин, а не обращаться самой в сервисный центр? Возможно ли вернуть планшет в магазин и получить за него деньги?
Здравствуйте. да, имеете полное право по ЗОЗПП
А вот это пока нет. Это технически сложный товар и вернуть его можно либо в течении 15 дней если есть неисправность, либо за пределом этого срока, если есть существенный недостаток. То есть если ремонт составит 40-50% от стоимости товара. Либо если в течении года будет 2 и более ремонта с общим сроком 30 и более дней. Учтите, что магазин имеет право провести экспертизу товара.
Спросить