Как правильно новая администрация должна оформить трудовые отношения с прежними

работниками в случае если ГП где мы работали на постоянной основе приобрело коммерческом конкурсе ЗАО и соответственно сменился собственник имущества. Новая администрация предлагает написать заявление об увольнении по собственному желанию и второе заявление о приеме на новое место работы.

Оцените вопрос :)

ответы на вопрос:

Статья 75 Трудового кодекса.

При смене собственника имущества организации новый собственник не позднее трех месяцев со дня возникновения у него права собственности имеет право расторгнуть трудовой договор с руководителем организации, его заместителями и главным бухгалтером.

Смена собственника имущества организации не является основанием для расторжения трудовых договоров с другими работниками организации.

В случае отказа работника от продолжения работы в связи со сменой собственника имущества организации трудовой договор прекращается в соответствии с пунктом 6 статьи 77 настоящего Кодекса.

При смене собственника имущества организации сокращение численности или штата работников допускается только после государственной регистрации перехода права собственности.

При изменении подведомственности (подчиненности) организации, а равно при ее реорганизации (слиянии, присоединении, разделении, выделении, преобразовании) трудовые отношения с согласия работника продолжаются.

При отказе работника от продолжения работы в случаях, предусмотренных частью пятой настоящей статьи, трудовой договор прекращается в соответствии с пунктом 6 статьи 77 настоящего Кодекса.

То есть, трудовые отношения с согласия работников продолжаются, писать заявления об увольнении и о приеме на работу не требуется. В трудовой книжке делается запись о том, что трудовые отношения в связи с реорганизацией предприятия продолжены в,,, (указывается наименование организации).

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение