Если при получении заказа Вы обнаружили брак или ошибку наших упаковщиков (это бывает крайне редко,

• г. Москва

Я заказа вещи на интернет сайте,сайт в россии,а производство товара на украине, на картинке все красиво,пришло совершенно отвратительного качества,кофты спятнами,размеры не соответствуют,на них бирки одни а с метром совсем другой размер.Получила все сегодня,позвонила им сообщила что товар, ненадлежащего качества,сказали все сфотографировать,и отправить им .И сказали что поменяют на аналогичный товар ,а я не хочу, материал вообще,китай дороже смотрится!Вопрос могу ли я вернуть деньги?Если на сайте указано НАШИ УСЛОВИЯ ПО ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ

Обмен товаров производится только в случае производственного брака или пересорта.

Если при получении заказа Вы обнаружили брак или ошибку наших упаковщиков (это бывает крайне редко,

но за это мы несем полную ответственность), Вы можете обменять товар,

транспортные расходы оплачиваются клиентом

Внимание! В случае брака обмен производится только на идентичную модель

Напишите нам письмо на e-mail: rus@gepur.com.ua с номером заказа и артикулом, к письму обязательно прикрепите фото брака.

Отправьте нам брак в течении 14 дней с момента получения заказа (пересылку оплачивает клиент), в посылке должна присутствовать записка с указанием причины возврата.

Обмен производится, только при наличии фото брака, только после получения Вашей посылки в течении 14 дней.

Внимание! Ношеные, стираные, ошибочно заказанные Вами вещи обмену и возврату не подлежат!

Читать ответы (0)
Алена
04.02.2010, 19:59

Закон о защите прав потребителей на вашей стороне - история женщины, которая борется за обмен пижамы, которую ей подарили

Произошла такая ситуация: Мой молодой человек, решил сделать мне подарок. Подарил пижаму, (больше выглядит как спортивный костюм) не зная моего размера, спросил можно ли в случае если не подойдет, обменять на другой размер! Продавец сообщила что можно, но если только сегодня!. Но так как я работаю допоздна, соответственно сделать это не получилось. Покупка состоялась 01.02.2010, сегодня 04.02.2010 придя в магазин, я попросила вернуть мне деньги за товар, так как он не подошел по размеру. На что мне было сказано что этот товар, обмену и возврату не подлежит. Я знаю этот Закон о защите прав потребителей Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации Товары входящие в перечень не подлежащих обмену или возврату: Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно - носочные) Могу ли я все таки рассчитывать на возврат или обмен товара, ссылаясь на то что этот товар покупал человек не знающий моего размера?
Читать ответы (1)
Дарья
20.11.2015, 10:36

Отказ магазина в обмене или возврате товара - правомерные действия или нарушение?

Я приобрела в интернет-магазине товар но при получении обнаружила что он не подходит по размеру, должны ли мне обменять на аналогичный нужного размера, или вернуть деньги. Мной была отправлена претензия в отдел претензий и пришел ответ К сожалению, вынуждены отказать Вам в возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный. Не подлежат возврату и обмену товары, перечисленные в «Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащего возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55). Правомерны ли действия магазина. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
19.01.2018, 11:22

Проблема с покупкой в интернет-магазине - отказ в возврате денежных средств и предложение об обмене товара

Добрый день, помогите пожалуйста с проблемой. Был приобретен товар в интернет магазине, товар пришел по факту ужасного качества и есть явные расхождения товара на сайте продавца и товар, который был получен. Мы обратились к продавцу с просьбой принять возврат, на что продавец отказа в возврате уплаченных средств и предложил сделать только обмен, мотивируя это так:" В случае, если товар Вам не подошёл по размеру, или не соответствует ожиданиям, мы предоставляем возможность обмена товара. Данное условие прописано на сайте, а так же в договоре оферты, с которым Вы могли ознакомиться при оформлении заказа на сайте. Для рассмотрения Вашего случая обмена/возврата товара, заполните, пожалуйста, бланк, приложенный к этому письму. К данному бланку необходимо приложить детальные фотографии товара, подтверждающие несоответствие размера заказанному или ярко выраженные дефекты. Если Вы получили вскрытую или поврежденную упаковку с товаром, то необходимо прикрепить видео-файл распаковки заказа (в данном случае велика вероятность того, что товар пострадал при транспортировке по вине транспортной компании). Так же просим обратить внимание, что в спорных случаях гарантии, мы проводим экспертизу в сторонней организации. Если экспертиза подтверждает ношение, стирку и пр., то случай признается негарантийным и возврат средств не осуществляется. Прислать ответ на данное письмо необходимо в течении трёх дней. Данный бланк необходимо заполнить полностью, в ином случае мы оставляем за собой право в отказе рассмотрения обращения. После заполнения данного бланка, мы ответим на письмо с дальнейшими инструкциями." Ссылка на интернет магазин "https://www.lampmotorcycles.com/" Имеет ли право продавец отказать в возврате средств? При отстаивании своих интересов на что необходимо ссылаться?
Читать ответы (1)
Марина
25.10.2016, 22:20

Проблема с размером джеггинс - Как вернуть товар и получить возмещение денег?

Купила в интернет-магазине джеггинсы. После примерки оказалось, что они не подходят мне по размеру - заказывала р. 52, а в посылке размер free size. Написала по адресу, указанному во вложении, а в ответ получила "Добрый день. К сожалению, данный товар внесен в перечень непродовольственных товаров, которые возврату и обмену не подлежат. Исходя из вышеуказанного, возврат или обмен товара производится только в случае ненадлежащего качества товара. Вам был отправлен товар по тем параметрам, которые Вы озвучили, и имеет все характеристики и свойства, описанные в рекламном материале. Размер данных изделий универсален." это цитата ответа. Подскажите, как правильно вернуть товар и деньги. Адрес на посылке сохранила, чек тоже. А вот сроки уже походят к концу: товар выкупила 13 октября, а сегодня уже 25-е.
Читать ответы (1)
Дмитрий Борисович
28.01.2005, 10:44

Могу ли я вернуть товар, если лбмен возможен, но товар мне не подошел?

Искал в законе "Защита прав потреьителей" порадок и основания для возврата товара. Нашел только ответ по обмену товара ненадлежащего качества, и лишь, если обмен невозможен допускается возврат. Могу ли я вернуть товар, если лбмен возможен, но товар мне не подошел?
Читать ответы (1)
Екатерина
17.11.2017, 00:12

Проблема с обменом утягивающего белья - дезинформация на сайте и непрятные слова от магазина

Добрый вечер. Купила утягивающее белье в интернет магазине. На сайте указана информация, что возможен обмен если товар не подойдет. После получения в пункте выдачи обнаружила что товар не подходит. Отправила письмо им на почту о возможности обмена, получила инструкцию в ответе как это сделать. После получения другого товара (обменного) также товар не подошёл. Связалась с магазином повторно, ведь на сайте не указана инфа о единичном возврате. На что получила в свой адрес непрятные слова о моей неплрядочности, о том что они мне в первый раз пошли навстречу в вопросе об обмене товара, хотя якобы по закону это невозможно. Вообщем на данный момент они мне отказывают в построена обмене, хотя на сайте пишут что обмен возможен и не указывают какое количество раз. было конечно очень неприятно услышать в свой адрес слова о непорядочности... Правомерны ли их действия?
Читать ответы (6)
Юлия
21.03.2016, 17:55

Проблемы с качеством товара в интернет-магазине - как защитить свои права?

Купила оптом товар на крупную сумму в интернет-магазине (чехлы на мягкую мебель). При получении обнаружила что товар не соответствует заявленному качеству. На видео, которое выложил продавец, чехлы смотрятся совсем по другому и вообще на видео чехлы другой фирмы. Попросила вернуть деньги отправить товар назад, но продавец отказался, сказал что возврат только по браку и больше не на какие вопросы не отвечает, просто молчит. Подскажите пожалуйста на какой закон я могу сослаться, с момента прибытия мне товара прошло десять дней. Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгения
28.06.2016, 15:50

Отсутствие обмена товара ненадлежащего качества - правомерное действие или нарушение закона?

12.06 мной был сделан заказ комода в интернет-магазине. 14.06 муж собрал его, были обнаружены множественные дефекты, сколы, а также полное несоответствие цвета. 17.06 я отправила претензию на электронную почту на обмен товара ненадлежащего качества (без возврата денег). Только сегодня 28.06 со мной связался юрист и всячески пытался доказать, что данный товар не подлежит возврату и обмену по ст.25, при упоминании мной ст 26.1 мне было сказано, что это к ним не относится. Неужели я не права? Что товар должны были обменять мне в течение 7 дней? Все таки в итоге мне было предложено снова заказать нужную модель, а ненадлежащего качества заберут при доставке и вернут деньги. Я не права? Не имела права обменять товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (6)
Вера
30.08.2016, 17:33

Как вернуть заказанную одежду и получить деньги, если не подошел размер?

Я сделала заказ одежды через интернет, но мне не подошел размер. Я хочу вернуть товар и получить деньги. Но мне сказали, что возможен только обмен на другой размер или другой товар. Размера меньшего у них нет, а другой товар мне не нужен, мне нужны деньги. Как я могу вернуть данный товар?
Читать ответы (2)
Анастасия
27.05.2019, 17:20

Клиент жалуется на брак в нашем интернет-магазине - как правильно решить вопрос?

На наш интернет-магазин написали жалобу. Клиент на все наши предложения решить вопрос ответил отказом, хочет сразу вернуть деньги, а потом выслать товар обратно. Уверяет что там брак, не предоставляя подтверждения, на одной вещи. Мы проверяем товар перед отправкой, и не увидели брака. Что ему мешает испортить вещь если она не понравилась. По двум другим вещам якобы не соответствует размер (брака нет), на бирках размеры заказанные клиентом. Что делать?
Читать ответы (1)