Проблема с подачей горячей воды не решена - как заставить застройщика исправить нарушение?
₽ VIP

• г. Ставрополь

Наш дом сдан в эксплуатацию с 01 января 2007 года, но проблема с подачей горячей воды так и не решена. Вода течет грязная, ржавая. На вопрос по данной проблеме застройщик дает только один ответ: Нет разбора воды! У нас действительно проживает около 20% жителей, но за последние пол года было произведено большое количество сброса воды из системы. Проблема не решена! Согласно проекту на водообеспечение горячей воды заложены оцинкованные трубы, по факту стальные черные! Подскажите пожалуйста: Каким образом, можно заставить застройщика исправить данное нарушение? Владимир.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Владимир!

Извините, нот не помню, чтобы до этого отвечала Вам... Но ответ может быть один, - все вопросы разрешаются в судебном порядке. Иск может быть об обязани совершить конкретные действия. Обратитесь к специалисту! Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться

Вопрос: дом на гарантии купила по купле - продаже у застройщика, покупала в декабре 2019 года, сейчас обнаружила, что из за того, что нет линевок и дренажной системы вокруг дома собирается вода, ей деваться не куда, дом стоит как в болоте после дождей, за - за таких проблем, у меня на первом этаже квартира, начали в подъезде возле моей двери появляется плесень и грибок, сырость не высыхает на стенах, застройщик не хочет делать дренажную систему и отводы для воды, куда жаловаться? Как повлиять на застройщика, что бы устранили проблему, пишем в администрацию, застройщику, проблема осталась)

Стоит счетчик на холодной воде (горячей нет по факту), при включении воды долго течет ржавая (чем меньший напор включаешь, тем дольше ржавая течет) в итоге оплачивается в основном ржавая вода. Как перейти на оплату по нормативу?

Скажите дом на гарантии у застройщика. Сломался счетчик горячей воды. Счетчик должен менять застройщик или я.дом сдан в эксплуатацию 2021 году.

У нас тсж Вега... г.Ярославль... подскажите пож-та...вот уже около трех лет у нас в квартире на кухне по стояку горячей воды.. течет место горячей воды идет холодная вода.. по счет. Хол.40...а гор 130... (хотя должно быть наоборот.). обращались несколько раз к председателю и сантехнику... ответ один... все стояки поменяны (кроме одного на втором этаже.) и из-за этого мол и течет холодная вода... нечего мы не можем сделать... это ваша проблема.. платите за хол. воду по ценам горячей вод... что делать..

В нашей квартире из крана горячей воды уже долгое время течет ржавая вода с пузырями, просто коричневая, периодически вода течет нормальная (относительно коричневой), но после купания все равно на стенках ванны остается коричневый ободок, но в основном вода идет ржавая... у меня двое маленьких детей, купать их в такой воде просто невозможно.. Подскажите пожалуйста, куда можно обратиться с жалобой или куда можно отнести образец воды? Жэу жалобы игнорирует, отвечают что все трубы менялись и тд...

Застройщик дом сдал, но вода, канализация и газ так и не подключены. Жить там невозможно. Как заставить застройщика выполнить свои обязательства, чтобы подключили воду, канализацию и газ?

У нас многоэтажный дом 3 секции по 20 этажей. Около месяца нет отопления и горячей воды. Обращались в УК они говорят, что отсутствуют какие-то насосы, из-за чего вода слабо циркулирует и не нагревает трубы. Но в последние 3 года проблем с отоплением и горячей водой не было. И у жильцов на первых этажах такие же проблемы. Подскажите куда обратиться, чтобы сделали перерасчет квартплаты и как вообще дальше решать эту проблему?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня вопрос по ЖКХ.

У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления (система отопления централизованная). В дом заходит только холодная питьевая вода. В бойлерной труба холодной воды разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, в кран холодной воды, а по второй трубе, проходя через бойлер (трубы отопления) холодная вода нагревается и поступает в квартиры, в кран горячей воды уже горячей. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За центральное отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления (центральное отопление). Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду (холодную воду, нагретую в доме от центрального отопления, которое уже оплачено) цена которой дороже чем холодной.

Вопрос: Имеет ли право управляющая компания устанавливать тариф на горячую воду выше, чем на холодную, если дополнительных расходов на подогрев холодной воды кроме использования центрального отопления, за которое квартиросъемщик уже платит, управляющая компания не несет?

Я считаю, что разница в тарифах на горячую и холодную воду и есть мошенничество УК.

Куплена квартира в новом доме. Дом в эксплуатации 1 год на гарантии у застройщика. Сломался счетчик горячей воды, подскажите пожалуйста, кто должен менять счетчик я или застройщик.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение