Возникли проблемы с платежами за домофон - кто должен оплачивать его использование?

• г. Саратов

У нас установили домофон. Мы за него вначале не платили, так как им не пользовались (трубка не установлена), затем нас заставили подписать договор (под предлогом что сломались ключи, а новые выдают только после подписания договора). можно ли продолжать не платить за него, т.к используется только ключ от входной двери?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

нет, не сможете так сделать

Спросить

Здравствуйте. Я бы советовал расторгнуть договор с данной фирмой по ст. 32 ЗОЗПП

Ключ и так обязаны были выдать

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Спросить
Оксана
24.04.2020, 09:51

Новый домофон на подъезде - проблемы с покупкой дополнительных ключей

На входной двери подъезда поставили новый домофон, мы домофоном не пользовались с 2018 г, теперь нам положен 1 бесп. Ключ), а остальные что бы купить требуют заплатить сначала 700 руб за покупку домофона, а потом еще и за два ключа по 180 руб. Как быть в такой ситуации? Договор я с ними не заключала и домофон мне не нужен.
Читать ответы (4)
Кузнецов Андрей Иванович
20.11.2012, 16:03

Необходимость приобретения ключей для нового домофона - право на бесплатный второй ключ после предыдущей покупки

Мы 7 лет назад купили квартиру так как в подъезде стоял домофон мы 2 ключа купили но договор с фирмой на домофон не заключали, не платили за домофон и естественно им не пользовались. Теперь спустя 7 лет фирма меняет домофон и выдаёт 1 ключ бесплатно но 2 ключ говорят покупайте, должны они дать мне 2 ой ключ бесплатно так как до этого я уже покупал 2 ключа.
Читать ответы (1)
Кирилл
18.04.2016, 17:15

Выдача ключей к домофону в доме по договору социального найма вызывает споры о легальности организации

Получил квартиру от департамента по договору социального найма в доме, на котором уже установлен домофон. В департаменте выдали только ключ от двери внутри подъезда. Обратившись в управляющую компанию, по поводу получения ключа для домофона, сказали обратиться непосредственно к организации, обслуживающей домофон. Сотрудники компании, обслуживающей домофон, сказали, что стоимость одного ключа -- 400 рублей!, но так как только въезжаю в квартиру, то необходимо заплатить 1400 рублей! За установку двери (Все скидывались - Вы тоже скидывайтесь), только тогда дадут один ключ бесплатно. Скажите, законно ли это?
Читать ответы (1)
Татьяна
18.12.2013, 14:00

Необходимость установки трубки для получения ключа от домофона - обязаны ли нам бесплатно выдать 2 ключа без установки?

Купили квартиру в новом доме, установлен домофон, хотим получить ключ от домофона, из УК отправили к домофонщикам. На просьбу выдать ключ, ответили, что сначала нужно установить трубку, стоимость установки 1250, 1 ключ выдают при установке бесплатно, все остальные по 100 рублей. От установки отказались, т. к. у нас идет ремонт. Сказали, что без установки ключ от двери стоит 250 рублей. Собственников квартиры 2-я и муж. Обязаны ли нам бесплатно выдать 2 ключа от домофона без установки трубки в квартире? На какие статьи законодательства можно сослаться?
Читать ответы (4)
Степан
13.03.2016, 18:42

Вопрос о необходимости оплаты ключей и установки домофона при отсутствии потребности в его использовании

Купили квартиру, в подъезде стоит металлическая дверь с домофоном. Ключ от него был один. В квартире трубки нету. Приехали в компанию и нам сказали что трубка стоит 2800 рублей и ключ 180 рублей. Обязан ли я платить за ключи и за установку домофона если он мне не нужен? Компания домофона частная, не Жэк. Но если не установить его, то приходится бегать к входной двери и открывать его, если кто то в гости приходит.
Читать ответы (1)
Светлана
06.06.2014, 16:09

Что делать, если компания отключила магнитный ключ после установки домофона в квартире, при отсутствии договора и трубки

Купила квартиру, изначально в доме был установлен домофон. Договор с компанией я не подписывала, так как у меня только ключ от входной двери в подъезд, а трубки в квартире нет. Компания прислала счет (долг) и отключила магнитный ключ. В свое жилище я попасть не могу, подскажите что делать?
Читать ответы (1)
Виталий
19.01.2017, 20:47

Не провели трубку от домофона, но плачу за обслуживание - что делать и как получить перерасчет квартплаты?

У меня в доме 11 лет назад установили домофон, я был против! Трубку от домафона мне не провели. Есть только магнитный ключ от входной двери. Но все 11 лет я оплачивал квитанции за обслуживание домофона в ЖКС. ЖКС меня отправляет к компании которая обслуживает домофон, а та в свою очередь объясняет мне, что я плачу за обслуживание доводчика и панель которая установлена на входной двери! "А так же на общедомовом собрании 75 % жителей дома были за установку домофона": было объяснение менеджера обслуживающей компании. Могу ли я расчитывать на перерасчет квартплаты? И с чего следует начать?
Читать ответы (1)
Наталия
09.01.2014, 08:09

Правомерно ли взимание платы за обслуживание домофона в квартире без установленного оборудования?

Наша семья проживает в многоквартирном доме в служебной квартире. По инициативе некоторых соседей в подъезде была установлена дверь с домофоном, также желающие установили домофон у себя в квартире (трубку). В нашей квартире домофон установлен не был, договор с устанавливающей организацией мы не заключали, но ЖКХ включает в квитанцию по кварплате счет за обслуживание домофона, несмотря на то, что мы фактически им не пользуемся, имея на руках только ключи от двери в подъезд. Вопрос: правомерно ли взимание платы за обслуживание домофона в нашей квартире?
Читать ответы (1)