Ремонт в срок сервисного обслуживания

• г. Архангельск

Каковы сроки (по количеству дней) ремонта телевизора по сервисному обслуживанию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если гарантийный ремонт, не более 45 дней, ст 20 зозпп.

Спросить
Игорь Михайлович Шевчук
26.11.2020, 18:53

Что делать, если гарантия на телевизор прошла, но сервисное обслуживание еще действует и он сломался?

Купили телевизор гарантия прошла а сервисное обслуживание нет еще действует, и на нем сломалась плата, мне починять его в сервисном центре по сервисному обслуживанию? Или мне платить нужно?
Читать ответы (2)
Любовь
26.08.2015, 19:08

Как получить бесплатный ремонт для сломавшегося телевизора LG, несмотря на изменение срока бесплатного сервисного обслуживания

Сломался телевизор LG через 2 года и 1 месяц, в сервисном центре поясняют, что срок бесплатного сервисного обслуживания на телевизоры LG с 01.01.2013 стал не три года, а два, хотя я данные изменения найти не могу, как можно получить бесплатный ремонт телевизора.
Читать ответы (1)
Ирина
10.12.2012, 11:55

По истечению этого срока, телевизор не отремонтировали, и не предоставляют акт о списании.

В Техно Шоке был куплен телевизор. Во время гарантийного обслуживания телевизор сломался и был сдан в сервисный центр. В сервисном центре нам был поставлен срок на ремонт 45 дней. По истечению этого срока, телевизор не отремонтировали, и не предоставляют акт о списании. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Alex
07.12.2015, 19:17

Проблемы с гарантией - как добиться ремонта телевизора по бесплатному сервисному обслуживанию?

В январе 2013 года купили телевизор лджи, гарантия 1 год прошла, но есть бесплатное сервисное обслуживание на 3 года, в сентябре 2014 года у нас телевизор сломался, были полосы на экране и сказали что поломка матрицы, по сервисному обслуживанию отремонтировали. Сейчас на телефизоре опять тоже самое, телевизор забрали и говорят что не гарантийный случай, мол в нем окислилась матрица там, я точно знаю что вода не попадала, может они в прошлый раз что напартачили. Что теперь делать чтоб они ремонтировали по сервисному обслуживанию?
Читать ответы (1)
Денисюк Игорь Константинович
14.12.2009, 23:09

Сколько времени я обязан хранить телевизор клиента?

Я ремонтирую телевизоры в телемастерской. Клиент не забирал свой телевизор 2 года. Сколько времени я обязан хранить телевизор клиента? Какими законами это регламентируется? Срок аренды телемастерской - 1 год, затем, по возможности, я его продлеваю. Максимальный срок ремонта телевизора – 10 дней. Площадь мастерской 15 м.
Читать ответы (1)
Ольга
29.11.2016, 14:17

Сервисный центр отказывается производить бесплатный ремонт телевизора даже при действующей гарантии.

Был проведен ремонт телевизора в сервисном центре, гарантийный срок истек. Сервисный центр дал гарантию после ремонта 3 месяца, по истечение 4 месяцев телевизор опять сломался. Сервисный центр поясняет, что запчасти, которые были заменены при первом ремонте снова сгорели и надо их менять, что они дают гарантию только на проведенную работу, а не на сами запчасти. Сумма ремонта большая. Сервисный центр отказывается производить ремонт по гарантии. Говорит, что надо платить опять. Как я могу их заставить ремонтировать телевизор бесплатно?
Читать ответы (1)
Бакулин Евгений Александрович
09.11.2014, 14:04

Считается ли день получения в ремонт и день выдачи техники в срок гарантийного ремонта?

Как считается срок гарантийного ремонта? Если я сдал в ремонт телевизор 1 октября, а получил 15 октября. Сколько дней был в ремонте телевизор 15 дней или 14 дней?
Читать ответы (1)
Владимир
19.02.2010, 21:33

Как защитить свои права в случае недостатков телевизора при гарантийном обслуживании

Я приобрел телевизор. Срок гарантии 1 год. Также приобрел дополнительную программу гарантийного обслуживания. Итого получается 2 года срок гарантии, предоставленный продавцом. За 2 месяца до окончания срока гарантии я обратился в уполномоченную организацию по гарантийному обслуживанию в связи с недостатками телевизора. После ремонта телевизор включался, но основные недостатки по качеству изображения устранены не были. Также в акте произведенных работ не была указана информация о произведенных работах и замененных деталях. Не было указано продлена ли гарантия или нет. В летний период мы с семьей уехали в отпуск и телевизором не пользовались. Далее при эксплуатации в течении трех месяцев телевизор совсем погас и перестал работать. Так как к этому времени гарантия закончилась, я вновь обратился в эту организацию., где мною была уплачена сумма в 500 рублей за доставку телевизора на диагностику. Через 9 дней мне вернули телевизор и написали в акте, что неисправен кинескоп, и ремонт нерентабелен. С какой претензией мне лучше обратиться_-1. В уполномоченную организацию по ремонту с требованием безвозмездного ремонта в связи с наличием существенного недостатка, выявленного в период срока службы т.е. 10 лет (неисправен кинескоп) 2. В уполномоченную организацию по ремонту О ненадлежащем исполнении договора о гарантийном обслуживании по сертификату программы дополнительного сервиса, в связи с недостатками выполненной услуги по устранению неисправности требовать произвести ремонт за их счет и устранить недостатки выполненной услуги. 3. К продавцу в магазин с требованием произвести замену или вернуть уплаченную сумму с указанием всех обстоятельств недостатков услуги гарантийного обслуживания, в связи с чем гарантийный срок пропущен, так как недостаток телевизора имел место при покупке и проявился как существенный еще во время гарантийного срока? Что лучше?
Читать ответы (3)
Марина Геннадьевна
04.11.2014, 20:20

Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании из-за повреждений корпуса телефона. Правомерное решение?

Сдала телефон по гарантии на ремонт. На корпусе имеются не большые повреждения. Заключение инженера по сервисному обслуживанию: в процессе тестирования осмотра обнаружено: механическое повреждение корпуса что является нарушением условий гарантийного обслуживания. Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании. Правильно ли это?
Читать ответы (1)
Шура
22.09.2012, 16:19

Продавец не выполнил гарантийный ремонт телевизора в установленные сроки - что делать?

Продавцом нарушены сроки гарантийного ремонта телевизора, свыше 45 дней. Уже 20 дней просрочки. Внятно не могут объяснить где телевизор. Подскажите как лучше поступить?
Читать ответы (1)