Юридические лица платят больше на 20 процентов чем физические.

Не нарушаю ли я гражданский кодекс... я предоставляю услуги автосервиса... у меня поступила жалоба от клиента что ущемлены его права.

Оцените вопрос :)

ответы на вопрос:

Гражданский нет. Услуги автосервиса не отнесены напрямую к тем, по которым Вы обязаны заключать публичный договор. С налоговой точки зрения проблемы будут, разная стоимость услуг в один и тот же период.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Какими документами регламентируется рассмотрение жалоб клиентов в салонах красоты?

ответы на вопрос:

Процедура рассмотрения внутри салона - только внутренними документами организации. Процедура рассмотрения с клиентом - нормами закона "О защите прав потребителей"

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Мне нужно написать: 1. жалобу в русский стандарт - на чье имя писать, я не клиент банка 2. написать заявление в суд о нанесении морального вреда, но я не знаю имена каких руководителей Русского стандарта указывать.

ответы на вопрос:

1. В адрес самого банка претензию пишите

2. Иск предъявляйте к самому банку.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Должно ли руководство реагировать на телефонные жалобы клиентов и давать на нах письменный ответ.

ответы на вопрос:

Для вас лучше все сделать в письменном виде. Удачи, обращайтесь.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

На телефонные жалобы можете не отвечать письменно.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Может ли работодатель уволить по статье о служебном несоответствии мать-одиночку? Есть дисциплинарное взыскание жалобы клиентов.

ответы на вопрос:

Увольнение матери-одиночки возможно по таким основаниям как

5) неоднократного неисполнения работником без уважительных причин трудовых обязанностей, если он имеет дисциплинарное взыскание;

6) однократного грубого нарушения работником трудовых обязанностей:

а) прогула, то есть отсутствия на рабочем месте без уважительных причин в течение всего рабочего дня (смены), независимо от его (ее) продолжительности, а также в случае отсутствия на рабочем месте без уважительных причин более четырех часов подряд в течение рабочего дня (смены);

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

б) появления работника на работе (на своем рабочем месте либо на территории организации - работодателя или объекта, где по поручению работодателя работник должен выполнять трудовую функцию) в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Работаю оператором на АЗС. Клиент написал жалобу. Я с ним не поздоровался и не сказал про акции на АЗС. Клиент счел что мое отношение к нему было хамским. Руководство требует объяснительную. И что в ней писать. Разговор даже коснулся увольнения. За это можно уволить?

vip

ответы на вопрос:

Пишите как было. Руководство может потребовать написать (ст. 193 ТК РФ). Но оснований для увольнения в данном случае нет. Поскольку ТК РФ за подобное не предусматривает увольнение.

(текст отредактирован 16.05.2016, 11:44)
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Нет, за это невозможно уволить.

Максимум грозит выговор согласно ст. 192 ТК РФ.

А в объяснительной пишите о необоснованности жалобы клиента АЗС.

Поскольку он не расслышал приветствие.

И Вас не спрашивали про акции, которые имеются на АЗС.

(текст отредактирован 16.05.2016, 11:46)
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Если впервые, то замечание. Повторно выговор и потом уже увольнение.

Статья 192. Дисциплинарные взыскания

ГАРАНТ:

См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 192 ТК РФ

За совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

1) замечание;

2) выговор;

3) увольнение по соответствующим основаниям.

Федеральными законами, уставами и положениями о дисциплине (часть пятая статьи 189 настоящего Кодекса) для отдельных категорий работников могут быть предусмотрены также и другие дисциплинарные взыскания.

К дисциплинарным взысканиям, в частности, относится увольнение работника по основаниям, предусмотренным пунктами 5, 6, 9 или 10 части первой статьи 81, пунктом 1 статьи 336 или статьей 348.11 настоящего Кодекса, а также пунктом 7, 7.1 или 8 части первой статьи 81 настоящего Кодекса в случаях, когда виновные действия, дающие основания для утраты доверия, либо соответственно аморальный проступок совершены работником по месту работы и в связи с исполнением им трудовых обязанностей.

Не допускается применение дисциплинарных взысканий, не предусмотренных федеральными законами, уставами и положениями о дисциплине.

При наложении дисциплинарного взыскания должны учитываться тяжесть совершенного проступка и обстоятельства, при которых он был совершен.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 30 июня 2006 г. N 90-ФЗ в статью 193 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу по истечении 90 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

См. текст статьи в предыдущей редакции

Статья 193. Порядок применения дисциплинарных взысканий

ГАРАНТ:

См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 193 ТК РФ

До применения дисциплинарного взыскания работодатель должен затребовать от работника письменное объяснение. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение работником не предоставлено, то составляется соответствующий акт.

Непредоставление работником объяснения не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания.

Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка, не считая времени болезни работника, пребывания его в отпуске, а также времени, необходимого на учет мнения представительного органа работников.

Дисциплинарное взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения проступка, а по результатам ревизии, проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки - позднее двух лет со дня его совершения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.

За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.

Приказ (распоряжение) работодателя о применении дисциплинарного взыскания объявляется работнику под роспись в течение трех рабочих дней со дня его издания, не считая времени отсутствия работника на работе. Если работник отказывается ознакомиться с указанным приказом (распоряжением) под роспись, то составляется соответствующий акт.

Дисциплинарное взыскание может быть обжаловано работником в государственную инспекцию труда и (или) органы по рассмотрению индивидуальных трудовых споров.

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12125268/30/#block_192#ixzz48o4urgkd

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Если в Ваши обязанности прописали что Вы ДОЛЖНЫ здороваться и говорить про акции всем клиентам то наказать Вас могут, поэтому написать можно как считаете безопасным для себя, например что Вы это все сделали и обо всем сообщили клиенту, и были вежливы, а он бы сам хамил и грубил безосновательно. Уволить Вас не смогут даже при условии что Вы нарушили, так как это было однократно.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Ни за что Вас уволить невозможно. Напишите все так, как было. Объяснительную предоставить нужно в течение 2 х дней, статья 193 ТК РФ.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

За это можно уволить? Основания для увольнения по инициативе работодателя перечислены в статье 81 ТК РФ. Ваш случай не подходит ни под одно из перечисленных оснований этой статьи.

Поэтому ваш работодатель не праве и вас уволить в описанной вами ситуации..

Объяснительную вам конечно лучше написать В ней подробно опишите ситуацию, указав в ней что никакого хамства с вашей стороны в отношении клиента не было, что жалоба клиента не обоснована

В статье 192 ТК РФ перечислены виды дисциплинарных взысканий. Думаю, что максимум что вам может грозить-это объявление замечания.. Но вполне возможно, что прочитав ваше объяснение руководство вообще не будет принимать к вам никаких мер Ведь клиенты разные бывают И очень часто они предъявляют необоснованные претензии.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Уволить за это не могут, т.к. в ст. 81 ТК РФ увольнение возможно только за неоднократное неисполнение служебных обязанностей, если за 1 нарушение работник имеет взыскание.

.

Могут привлечь к иной дисс. Ответственности, напр. Замечание, выговор.

.

В объяснительной вправе указать обстоятельства разговора - соответствует ли действительности утверждение клиента, просил ли он рассказать про акции, было ли по отношению к нему грубое отношение. Вы вправе отрицать всякие нарушения и привести свою версию. Работодатель должен указать какой пункт внутренних документов организации был нарушен и указать на доказательства нарушения (аудиозапись разговора, свидетели). ст. 192-194 ТК рф.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

За совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

1) замечание;

2) выговор;

3) увольнение по соответствующим основаниям (ст. 192 ТК РФ)

Другими словами, если в Вашем трудовом договоре (должностной инструкции) указано, что Вы обязаны доводить до потребителей и иную информацию, не связанную с товаром (ГСМ), например про акции, то тогда возможно применение дисциплинарного взыскания, но вряд ли увольнение, поскольку тяжесть проступка несоизмерима с таким видом взыскания. Конечно, с Вас обязаны взять объяснительную, в которой укажите уважительную причину неисполнения обязанность довести сведения про акции. Это может быть большое количество клиентов, конец рабочей смены и утомляемость, и т.д.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Сергей Иванович!

Вам абсолютно не за что увольнять.

Трудовой кодекс РФ определяет основания для увольнения.

Статья 81. Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

Трудовой договор может быть расторгнут работодателем в случаях:

1) ликвидации организации либо прекращения деятельности индивидуальным предпринимателем;

2) сокращения численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя;

3) несоответствия работника занимаемой должности или выполняемой работе вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации;

4) смены собственника имущества организации (в отношении руководителя организации, его заместителей и главного бухгалтера);

5) неоднократного неисполнения работником без уважительных причин трудовых обязанностей, если он имеет дисциплинарное взыскание;

6) однократного грубого нарушения работником трудовых обязанностей:

а) прогула, то есть отсутствия на рабочем месте без уважительных причин в течение всего рабочего дня (смены), независимо от его (ее) продолжительности, а также в случае отсутствия на рабочем месте без уважительных причин более четырех часов подряд в течение рабочего дня (смены);

б) появления работника на работе (на своем рабочем месте либо на территории организации - работодателя или объекта, где по поручению работодателя работник должен выполнять трудовую функцию) в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;

в) разглашения охраняемой законом тайны (государственной, коммерческой, служебной и иной), ставшей известной работнику в связи с исполнением им трудовых обязанностей, в том числе разглашения персональных данных другого работника;

г) совершения по месту работы хищения (в том числе мелкого) чужого имущества, растраты, умышленного его уничтожения или повреждения, установленных вступившим в законную силу приговором суда или постановлением судьи, органа, должностного лица, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях;

д) установленного комиссией по охране труда или уполномоченным по охране труда нарушения работником требований охраны труда, если это нарушение повлекло за собой тяжкие последствия (несчастный случай на производстве, авария, катастрофа) либо заведомо создавало реальную угрозу наступления таких последствий;

7) совершения виновных действий работником, непосредственно обслуживающим денежные или товарные ценности, если эти действия дают основание для утраты доверия к нему со стороны работодателя;

7.1) непринятия работником мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является, непредставления или представления неполных или недостоверных сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера либо непредставления или представления заведомо неполных или недостоверных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, открытия (наличия) счетов (вкладов), хранения наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владения и (или) пользования иностранными финансовыми инструментами работником, его супругом (супругой) и несовершеннолетними детьми в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, если указанные действия дают основание для утраты доверия к работнику со стороны работодателя;

8) совершения работником, выполняющим воспитательные функции, аморального проступка, несовместимого с продолжением данной работы;

9) принятия необоснованного решения руководителем организации (филиала, представительства), его заместителями и главным бухгалтером, повлекшего за собой нарушение сохранности имущества, неправомерное его использование или иной ущерб имуществу организации;

10) однократного грубого нарушения руководителем организации (филиала, представительства), его заместителями своих трудовых обязанностей;

11) представления работником работодателю подложных документов при заключении трудового договора;

12) утратил силу. - Федеральный закон от 30.06.2006 N 90-ФЗ;

13) предусмотренных трудовым договором с руководителем организации, членами коллегиального исполнительного органа организации;

14) в других случаях, установленных настоящим Кодексом и иными федеральными законами.

Порядок проведения аттестации (пункт 3 части первой настоящей статьи) устанавливается трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, локальными нормативными актами, принимаемыми с учетом мнения представительного органа работников.

Увольнение по основанию, предусмотренному пунктом 2 или 3 части первой настоящей статьи, допускается, если невозможно перевести работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья. При этом работодатель обязан предлагать работнику все отвечающие указанным требованиям вакансии, имеющиеся у него в данной местности. Предлагать вакансии в других местностях работодатель обязан, если это предусмотрено коллективным договором, соглашениями, трудовым договором.

В случае прекращения деятельности филиала, представительства или иного обособленного структурного подразделения организации, расположенного в другой местности, расторжение трудовых договоров с работниками этого подразделения производится по правилам, предусмотренным для случаев ликвидации организации.

Увольнение работника по основанию, предусмотренному пунктом 7 или 8 части первой настоящей статьи, в случаях, когда виновные действия, дающие основания для утраты доверия, либо соответственно аморальный проступок совершены работником вне места работы или по месту работы, но не в связи с исполнением им трудовых обязанностей, не допускается позднее одного года со дня обнаружения проступка работодателем.

(часть пятая введена Федеральным законом от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

Не допускается увольнение работника по инициативе работодателя (за исключением случая ликвидации организации либо прекращения деятельности индивидуальным предпринимателем) в период его временной нетрудоспособности и в период пребывания в отпуске.

Как видите нет Вашего случая здесь. Удачи Вам!

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

В какой срок банк должен подготовить ответ на жалобу клиента?

ответы на вопрос:

Законом о защите прав потребителей на удовлетворение требований потребителя в отношении договора услуг установлен 10 дневный срок для удовлетворения.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Какие сроки установлены законодательством (и есть ли они) по рассмотрению жалобы клиента-покупателя в аптеке на некачественное обслуживание и грубое обращение со стороны персонала? И должна ли администрация аптеки уведомить письменно заявителя по результатам поданной жалобы, отраженной в Книге заявлений и предложений указанной аптеки? Заранее спасибо.

ответы на вопрос:

В данном случае срок ответа 30 дней. Но то, что Вы написали в книге отзывов и предложений (так она правильно называется) жалобой не является, поэтому отвечать на Ваш отзыв в книге никто не обязан.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Согласен с ответом. Обращайтесь с претензией, вот на нее они обязаны ответить.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение