Могу ли я вернуть мфу струйный, купила 2 дня назад, вставила картриджи, пробовала печать, - не подходит для работы...

• г. Уфа

Могу ли я вернуть мфу струйный, купила 2 дня назад, вставила картриджи, пробовала печать, - не подходит для работы...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".

Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).

Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. ...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов

Максим Сергеевич
30.12.2016, 08:46

«Возврат денежных средств за совместимые лазерные картриджи с отличающимся цветом печати - правомерно ли требование покупателя?»

Я приобрел 4 цветных лазерных картриджа для принтера самсунг, (они совместимы с моделью моего принтера, но не оригинальные картриджи) при печати цвет одного картриджа отличается от цвета печати оригинального картриджа, обязан ли продавец вернуть мне денежные средства за картридж?
Читать ответы (2)
ОЛЬГА
17.09.2016, 11:04

Как вернуть МФУ с некачественной печатью фото, если магазин отказывает в возврате денег?

У меня такая ситуация. Купила МФУ струйный, всё устраивает, только вот печатает фото с полями (продавец про это ничего не сказал, хотя я спрашивала про качество печати). На следующий день после покупки я обратилась в магазин, где мне отказали в возврате денег, мотивируя тем, что я уже вставила картриджи (а как без них проверишь работоспособность принтера?) Что мне делать, ведь по закону я могу вернуть товар в течение 14 дней?
Читать ответы (2)
Любовь
09.11.2015, 12:25

Проблема с совместимостью картриджей для МФУ - что делать?

Купила МФУ в магазине рбт консультант посоветовал купить сразу к нему картридж, после того как стартовые картриджи закончились поставила новый комплект, а устройство его не приняло или не считывает оказалось что эти картриджи не подходят, что делать?
Читать ответы (1)
Юрий
19.12.2015, 15:49

Возврат картриджей для струйных принтеров

Подлежит ли возврату картриджи для струйных принтеров, если нарушена упаковка заводская и пытались вставить картридж в принтер? Покупатель удтверждает, что картридж не печатает на его принтере.
Читать ответы (1)
Максим Сергеевич
19.12.2017, 08:42

Отказ магазина в возврате денег за неработающий картридж - вопросы гарантийного случая и срока годности

Я купил картридж в магазине (струйный) отпечатал на нем пару листов и он перестал печатать принес в магазин мне отказывают в возврате денег. На картридже написано "Дата окончания гарантии май 2016 год сейчас 2017, вопрос есть ли у картриджа срок годности? Продавец уверяет что на упаковке указана дата окончания гарантии магазина с производителем и говорят что срока годности на картридж нет. на что можно ссылаться в данной ситуации и гарантийный ли это случай. Можно ли мне вернуть деньги? Или обменять на другой картридж.
Читать ответы (3)
Олег
31.08.2017, 13:20

Покупка новых картриджей - обман или случайность?

Находясь в отпуске в г. Новосибирск купил два комплекта новых картриджей (2 черных, 2 белых) для цветного принтера Canon Pixma MG3640. Отправил их домой транспортной компанией. По прилету домой забрал груз из ТК. Поменял старые засохшие картриджи на первый комплект. При пробной печати оказалось, что картридж черного цвета плохо печатает. Попробовал продуть стандартными инструментами сопла черного картриджа. Первая прочистка не помогла. Прочистил второй раз, не помогло. Применил грубую отчистку сопла, тоже не помогло. Инструменты для чистки сопел встроены в лицензированный драйвер для принтера. После грубой отчистки получил сообщение от системы, что чернила в картридже черного цвета закончились. Решил проверить, не бывший ли в употреблении картридж. Снял защитную наклейку. В картридже рассверлены отверстия для заправки, то есть картридж был в употреблении и как минимум один раз заправлен. Вскрыл второй комплект картриджей, они тоже рассверлены и как минимум один раз заправлены. При этом картриджи были упакованы как новые все 4 штуки. В чеке при покупке нет указаний, что картриджи были в употреблении, и тем более что они перезаправлены. К сожалению, чек от цветных картриджей не сохранился. Остался только чек от 2 черных картриджей. Могу ли я вернуть все 4 картриджа в магазин через почту РФ? Могу ли потребовать от магазина замены проданных картриджей на новые. Действительно новые. Как лучше поступить в такой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (7)
Ольга
04.09.2015, 13:31

Возможно ли вернуть неиспользованный струйный картридж в магазин, если упаковку не вскрывали

Купили в магазине струйный картридж для принтера, но пришли домой и оказывается у нас был запасной, купленый не нужен стал. Хотели вернуть в магазин - продавец заявил что картриджи не принимаются обратно. Хотя упаковку мы не вскрывали - все в сохранности. Есть на самом деле такой закон? Если возможно то укажите его. Кто прав в данному случае?
Читать ответы (1)
Надя
13.02.2016, 09:03

Как вернуть струйное МФУ после скачка напряжения при застрявшей бумаге и появлении ошибки?

Купили мфу струйный неделю назад. Во время печати был скачок напряжения. Застряла бумага, действовали по инструкции-бумагу достали/отключили/включили-выдает ошибкузамята бумага Повторили инструкцию раз 5-результата никакого. Хочу вернуть в магазин и забрать деньги. Это возможно?
Читать ответы (1)
Гость_2769174
29.10.2016, 08:24

Возможность возврата бракованного картриджа без чека

Купила картридж. Принтер не видит картриджа, подумала, что причина в принтере отвезла его в сервис, но там мне сказали, что бракованный картридж. А еще чек я выбросила, так как думала что проблема в принтере. Могу ли я вернуть картридж?
Читать ответы (1)