Проблема с гарантией - магазин не может ремонтировать телефон и не возвращает деньги
• г. Невинномысск
Купил телефон, через 3 месяца сломался, принес в магазин взяли по гарантии на ремонт, на 45 дней как я понял, прошло уже больше 2 месяцев, а в магазине пожимают плечами, не знают даже примерно когда вернуться! Как быть? Хочу вернуть деньги свои а телефон пусть себе оставят!? подскажите какой есть выход?!
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
14.12.2014, 20:10,
г. Москва
Здравствуйте. претензию выставляйте магазину на возврат денег, откажут, в суд обращайтесь
Спросить
Максим
03.05.2012, 18:22
Возможно ли вернуть деньги, если нарушен срок ремонта после покупки телефона?
Читать ответы (1)
Сергей
23.05.2009, 19:35
В этот раз я захотел вернуть телефон и получить взамен уплаченные за него деньги, на что я написал претензию.
Читать ответы (1)
Татьяна
26.10.2013, 21:20
Что делать, если телефон, находящийся на гарантии, не вернули после 45 дней ремонта?
Читать ответы (1)
Елена Алексеевна
18.01.2015, 22:09
Инцидент с поломкой телефона на гарантии - возврат денег или обмен на новый?
Читать ответы (1)
Анастасия
31.01.2016, 21:23
Проблема с гарантией - что делать, если магазин не выполняет ремонт телефона вовремя?
Читать ответы (1)
Виктория Викторовна
09.12.2014, 12:28
Продолжительный ремонт телефона - можно ли требовать возврата денег по времени ремонта и отсутствию даты в квитанции?
Читать ответы (1)
Елена
15.05.2017, 01:44
«Что делать, если телефон, купленный б/у с гарантией 30 дней, снова сломался после истечения гарантии?
Читать ответы (1)
Марина
14.12.2015, 21:13
Что делать, если магазин не оповещает о готовности телефона по гарантии и как требовать компенсацию?
Читать ответы (1)
Татьяна
09.08.2017, 06:49
Проблемы с новым телефоном - нужна замена или возврат денег?
Читать ответы (4)