Автосервис столкнулся с иском на возмещение убытков за гарантийный ремонт АКПП - как защититься в суде?
₽ VIP
Ситуация такова, наш автосервис занимается ремонтом АКПП.
Заказчик подал в суд исковое заявление на возмещение убытков.
На ремонт его автомобиля, мы дали гарантию 6 месяцев. Приехав через 2 месяца, с устными претензиями, он отказывается от гарантийного ремонта и требует возмещения убытков, т.е. вернуть деньги за ремонт. Наш автосервис, в гарантийном ремонте ему не отказывал. Письменной претензии нам не было предъявленно.
Заказчик, несколько позже по телефону, попросил приехать представителей автосервиса на дефектовку коробки в другой автосервис. Дефектовка была сделана неграмотно, юридически не оформлена и нам на попись документы не дали. Т. е. фактически мы не имеем никаких документов на руках. По телефону нас пригласили в явиться в суд.
Как нам быть в такой ситуации? Правомерны ли действия потребителя?
Уважаемая Виктория, действия потребителя неправомерны, т.к. он обязан был предъявить Вам претензию, а Вы, в случае сомнения в происхождении неисправности имели полное право назначить экспертизу. В общем при грамотном юридическом сопровождении данного дела потребитель в суде ничего не добьется.
С уважением,
Спросить