Автосервис столкнулся с иском на возмещение убытков за гарантийный ремонт АКПП - как защититься в суде?
₽ VIP

• г. Красноярск

Ситуация такова, наш автосервис занимается ремонтом АКПП.

Заказчик подал в суд исковое заявление на возмещение убытков.

На ремонт его автомобиля, мы дали гарантию 6 месяцев. Приехав через 2 месяца, с устными претензиями, он отказывается от гарантийного ремонта и требует возмещения убытков, т.е. вернуть деньги за ремонт. Наш автосервис, в гарантийном ремонте ему не отказывал. Письменной претензии нам не было предъявленно.

Заказчик, несколько позже по телефону, попросил приехать представителей автосервиса на дефектовку коробки в другой автосервис. Дефектовка была сделана неграмотно, юридически не оформлена и нам на попись документы не дали. Т. е. фактически мы не имеем никаких документов на руках. По телефону нас пригласили в явиться в суд.

Как нам быть в такой ситуации? Правомерны ли действия потребителя?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Виктория, действия потребителя неправомерны, т.к. он обязан был предъявить Вам претензию, а Вы, в случае сомнения в происхождении неисправности имели полное право назначить экспертизу. В общем при грамотном юридическом сопровождении данного дела потребитель в суде ничего не добьется.

С уважением,

Спросить
Галина
16.07.2009, 14:05

Такая ситуация: автомобиль был сдан заказчику в рабочем состоянии 26 мая 2009 года с гарантийным сроком 6 месяцев.

Я представляю автосервис по ремонту АКПП. Такая ситуация: автомобиль был сдан заказчику в рабочем состоянии 26 мая 2009 года с гарантийным сроком 6 месяцев. В настоящее время заказчик известил о неисправности коробки /АКПП/ и требует нас транспортировать автомобиль до нашего автосервиса либо оплатить эвакуатор. В гарантийном талоне и договоре оказания услуг не прописан такой пункт. Мы не отказываемся ремонтировать автомобиль по гарантии, но с условием, что заказчик предоставит транспортное средство в автосервис самостоятельно, т.е. за свой счет. Кто прав? Как быть?
Читать ответы (1)
Леонид
24.12.2009, 23:39

Могу ли я в такой ситуации требовать от автосервиса бесплатно устранить возникшие недостатки?

За ремонт коробки автомат заплатили большие деньги. Автосервис дал гарантию 30 дней. Через полтора месяца (прим 45 дней), коробка автомат перестала работать. Могу ли я в такой ситуации требовать от автосервиса бесплатно устранить возникшие недостатки?
Читать ответы (1)
Светлана
31.05.2012, 23:02

Г.) автомобиль забрали с ремонта.

Добырый вечер! Автомобиль находился на ремонте АКПП гарантию дали пол года (31.10.2011 г) авто забрали с ремонта (18.01.2012 г) вернулись на гарантийный ремонт АКПП. (21.01.2011 г.) автомобиль забрали с ремонта. (23.05.2012 г) вернулись в автосервис с поломкой данной АКПП, должны ли мы оплачивать ремонт АКПП или это должен делать автосервис за свой счет? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Василий
29.11.2014, 05:03

Проблема с заменой компрессора автомобиля - гарантийный ремонт не решает проблему

Была произведена замена компрессора автомобиля, установлен новый, ремонт гарантийный. Агрегат вышел из строя через неделю, автомобиль находится в другом городе. Сервисом произведена дефектовка, замена компрессора на новый, предыдущий автосервис отказывается оплатить эти работы. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Васильева Виктория
24.03.2013, 12:11

В тексте не указано, что Бусыгин и Степнов были наняты для выполнения ремонта от имени автосервиса.

Макаров договорился о ремонте своего поврежденного автомобиля ЗАЗ-966 с Бусыгиным и Степновым, которые являлись работниками автосервиса. Они с помощью автокрана и грузовой автомашины, принадлежавших автосервису, доставили автомобиль Макарова на территорию упомянутой организации, получив от него аванс в размере 50 процентов от стоимости работ. Работы предполагалось выполнить в течение двух недель. В процессе ремонта выяснилось, что необходима замена кузова. Поскольку требуемого кузова на складе автосервиса не оказалось, Бусыгин и Степнов попросили об отсрочке исполнения обязательства. Тогда Макаров потребовал возвратить ему автомобиль и возместить убытки. Бусыгин и Степнов согласились вернуть автомобиль, но от возмещения убытков отказались, потребовав, в свою очередь, возмещения расходов, уже произведенных ими в связи с ремонтом автомобиля. Макаров обратился в суд с требованием к автосервису о возврате автомобиля и возмещении убытков. Ответчик с исковыми требованиями не согласился, сославшись на отсутствие договорных отношений с Макаровым. Кто в данном случаии является подрядчиком: автосервис или Бусыгин и Степанов? В данном случаи был заключен договор подряда?
Читать ответы (1)
Виктория
17.07.2008, 10:57

Данная ситуация - Как действовать, если гарантийный срок на б\у АКПП истек, но заказчик пишет жалобу в Роспотребнадзор?

Как поступить в данной ситуации: Заказчику поставили на автомобиль 1992 года контрактную (б\у) АКПП (автоматическая коробка передач), дали на нее гарантию 14 дней, заказчик поставил свою подпись на наряд-заказе. Прошло 2 месяца, т.к. вся система авто находится в ужасном состоянии, АКПП вышла из строя, приехав к нам, мы отказали ему в гарантийном ремонте, т.к. гарантия закончилась. Заказчик пишет жалобу в Роспотребнадзор, пишет нам притензию. Как быть в этой ситуации? Какие гарантиии на б\у агрегаты, на какую статью можно ссылаться, в данной ситуации? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Наталия
06.12.2021, 11:46

Кто несет ответственность за капитальный ремонт двигателя - автосервис или гарантия?

Был проведен капитальный ремонт двигателя. Автосервис дал гарантию. Через 1 месяц появился посторонний шум. Машину на ремонт доставил в другой автосервис. Там сказали что нужно опять ремонтировать двигатель. Хочу вернуть деньги за первый ремонт. Но в первом автосервисе отказывают на основании того что если машина на гарантии нужно было везти ее к ним. Кто прав?
Читать ответы (2)
Владимир
07.08.2015, 00:26

Что делать, если автосервис произвел замену ГРМ, а через 39 дней произошел обрыв

Автосервис выполнил замену ГРМ на автомобиле, 39 дней спустя (гарантия автосервиса 30 дней) случился обрыв ГРМ, что потребует дорогостоящего ремонта. Возможно ли обязать автосервис оплатить ремонт? Как правильно поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Светлана
02.06.2012, 23:11

Гарантийный ремонт АКПП - срок, условия и возможности, если автосервис отказывается оплатить

Добырый вечер! Автомобиль находился на ремонте АКПП 31.10.2011 г гарантию дали пол года, через 3 месяца 21.01.2011 г. вернулись на гарантийный ремонт тойже АКПП. 23.05.2012 г опять ломается АКПП. С какого срока идет гарантия от первой поломки или от второй? И как быть если автосервис не хочет оплачивать гарантийный ремонт АКПП?
Читать ответы (1)
Анна Лепсак
12.11.2021, 22:12

Проблемы с ремонтом автомобиля - когда ремонт не решает проблемы и игнорируют пожелания клиента.

23.10.2021 г. Обратились в автосервис для решения вопроса ремонта автомобиля Ситроен. Была озвучено: полный ремонт коробки передачи, электрики и ходовой. Лично мной было сказано: нам предстоит тех. осмотр, нужен полный ремонт данных агрегатов автомобиля. В итоге: через 2 недели мы с мужем забрали автомобиль с ремонта. Было выявлено: коробка выбивает 2 скорость, по электрике и ходовой тоже были недочёты. 09.11.2021 г. нас пригласили на повторный ремонт недочётов. Вместе с этим были выявлены ещё проблемы в работе электрики, которые мастера ранее не выявили. Так же 12.11.2021 был вечером звонок от менеджера автосервиса, который сказал, что необходимо доделывать коробку передач, нужен первичный вал. Вопрос? Почему в первый раз его не поменяли? Машина провела в автосервисе 2 недели, а толком поставленные задачи были не решены. Меня лично ни кто не услышал, наверно решили что я девушка и нихрена не соображаю. Я ставила задачу, подготовить полностью автомобиль к тех. осмотру. Мой муж в начале ремонта спросил у менеджера, стоит ли купить новую коробку, на это менеджер уверил, что коробку сделаем полностью. Зачем тратить деньги, мы сделаем коробку полностью. Нас интересует работающий автомобиль, мы были готовы вкладывать в ремонт, но это похоже уже на выкачивание денег. Подскажите как правильно поступить?
Читать ответы (1)