Подозреваю, что один интернет-магазин, который осуществляет производство и продажу одежды - нелегальным.

• г. Москва

Подозреваю, что один интернет-магазин, который осуществляет производство и продажу одежды - нелегальным. У них есть группы в соц.сетях, заказы отправляют через почту РФ, оплата наложным платежом или через яндекс кошелек, или вебмани.

Двое людей, которые являются главными лицами магазина работают через фейковые страницы в соц.сетях - ни одной фотографии, адреса, телефона, так же подозреваю вымышленные имена.

Покупатели, получившие свой товар- детятся записями и фотографиями своих покупок.

Гарантий продавец не дает. Предположительно отправляют из Москвы или казни.

Скажите, есть ли шанс их разоблачить? И куда нужно обращаться.

Купила товар через интернет магазин. Оплата проходила через сервис Яндекс.

Кошелек, оформила рассрочку без переплат, Яндекс в свою очередь передал оплату за мой заказ, микрофинансовой организации, с которой они сотрудничают.

Поясняю: микрофинансовая организация предоставляет денежные средства яндексу, яндекс перечисляет оплату за мой товар магазину. Магазину я ничего не должна. А вот микрофин. Орган. Должна вернуть всю сумму.

Меня вся эта цепочка не устроила, т.к. при заказе в магазине не было информации о микрозаймах.

Я делаю возврат товара магазину, отправляю почтой этот товар. Магазин хочет вернуть денежные средства мне, и чтобы я сама рассчиталась с долгом.

Но! Им перечислил яндекс, а не я! Они должны вернуть сумму за товар яндексу, а Яндекс в свою очередь перечислить денежные средства микрофинансовой организации.

Как правильно объяснить магазину что мне не нужно перечислять деньги за товар?

Я им не платила. Пусть по своей «цепочке» платят обратно.

Есть некий магазин с бонусной программой лояльности в виде накопленных баллов за которые можно приобретать товар. Есть некий продавец карт этого магазина с имеющимися бонусами в денежном выражении заведомо и значительно выше стоимости покупки. Предположительно продавец не действует от имени магазина. Источник карт неизвестен. На офицальном сайте магазина такой продажи нет. Есть посредник (тип франшиза) по сути привлекающий покупателей этих карт и получающий вознаграждение. Есть покупатель этих карт, который платит вознаграждение продавцу напрямую или через посредника и приобретает реальный товар у магазина за бонусы, не оставляя магазину реальных денег, кроме пары рублей для юридического оформления чека. Есть ли признаки мошенничества со стороны: продовца, посредника, покупателя. Является ли магазин пострадавшей стороной?

Можно ли открыть интернет-магазин, который будет работать как посредник? Я хочу узнать вот если я хочу открыт интернет магазин и хочу копировать фото описаниЯ размер итд товара другого интернет магазина на свой интернет магазин и когда с моего интернет магазина поступить заказ я пойду КУПЛЮ НА СВОИ ДЕНЬГИ тот товар которого хочет покупатель с интернет магазина которого я брал информацию и перенести упаковать отправить покупателю

МОГУ ЛИ Я ТАК СДЕЛАТЬ?

01.06.2018 г. сделал заказ в интернет магазине, оплата наложенным платежом. В личном кабинете этого магазина есть информация о том, что мой заказ сформирован и передан в службу доставки. 02.06.2018 г. мне на эл. почту приходит информация, что мой заказ доставлен. Позвонив в интернет-магазин для того, чтобы уточнить информацию по заказу, мне сообщили, что заказ не будет отправлен (?), так как цена на товар в интернет-магазине изменилась. Возможно ли требовать у продавца отправить мне заказ. Повторюсь, оплата наложенным платежом.

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

В пятницу в интернет-магазине я сформировал заказ и нажал кнопку "оформить" .Интернет-магазин разместил этот заказ в моем профиле и прислал на мою электронную почту уведомление. Что мой заказа принят, юридические данные и адрес магазина, дату, перечень товаров, цены за каждый товар. Также была информирования, что в ближайшее время со мной свяжется менеджер и вышлет мне счет на оплату, после оплаты которого интернет-магазин вышлет мне заказ. Через сутки после отсутствия звонка или письма от менеджера я позвонил в интернет-магазин, где мне сообщили, что мой интернет-заказ будет выполнен только после того, как они сформируют новые цены с повышением из-за смены цены на доллар. Я ему сказал, что это незаконно, так как цена является существенным условием договора, который я заключил с интернет-магазином. После этого интернет-магазин мне прислал электронное письмо с отказом, причиной которого указано отсутствие заказанного товара. При чем все заказанные товары указаны доступными к продаже в интернет-магазине и можно сформировать с ними новый заказ.

Обязан ли интернет-магазин выполнить мой заказ с заказанными товарами по ценам в этом заказе?

Оплатил полную стоимость товара в интернет-магазине "ДНС", по факту явки в магазин, для получения товара, продавец отказался выдавать товар, обосновывая это тем, что для подтверждения заказа на сайте им нужен код который пришел на мой телефон. В свою очередь в профиле "ДНС" интернет магазина, был указан мой, действующий номер телефона, а номер, на который они высылают код, является моим старым номером, и является не действительным. Как поступать в данной ситуации. Электронный чек о полной оплате я предъявил.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

ИП с УСН с объектом доход планирует продвигать через свой интернет-магазин товары зарубежных производителей. Схема работы - дропшиппинг, т.е. ИП товары не поставляет, а выступает в качестве агента, заказывающего товар по запросу посетителя интернет магазина у зарубежного поставщика. Т.е. фактически помогает покупателю выбрать у кого заказать, как заказать и, собственно, разместить заказ. Покупатель оплачивает заказ в интернет-магазине, ИП отправляет заказ поставщику, поставщик отправляет товар напрямую покупателю. Заработок ИП основан на разнице стоимости. Вопрос: на какие моменты следует обратить внимание при составлении публичной оферты (ст. 437 ГК РФ), чтобы в конце года у налоговой не возникло претензий и попыток посчитать налог не по суммам, которые поступили через интернет-магазин, а по доходу, который остался после оплаты заказов у поставщика. Т.е. как избавиться от риска непризнания налоговой инспекцией договора-оферты агентским. Спасибо!

Я купила товар в интернет-магазине на сумму более чем 50 тысяч рублей (одежду). После оплаты мне сообщили, что вся одежда не соответствует размерам указанным на сайте, части одежды нет в наличии, поэтому они не могут доставить мой заказ. Я оплачивала через вебмани. Я попросила сделать мне возврат, но магазин требует от меня письменное заявление на возврат средств и копию моего паспорта. Правомерны ли действия интернет-магазина, учитывая, что товара нет или он ненадлежащего качества, информация на их сайте вводит в заблуждение (указаны другие размеры и наличие товара, которого нет)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение