Покупка некачественной шубы - как решить проблему и вернуть деньги

• г. Омск

Хотели купить с сестрой шубу, с собой было всего 11 тысяч, проходя мимо бутика, его хозяйка нас буквально туда затащила под предлогом того что за такие деньги найдёт подходящую вещь. В итоге сестра надевает нутриевую шубу с ценником 29 000, хозяйка делает акцент на то что мы молодые и нам сделает СКИДКУ до 11 тысяч. Шубу мы берём. Уже дома сестра надев её начала поправлять капюшон увидела, что шуба под рукавом разошлась. Мы сходили в швейное ателье, где нам сказали, что шуба некачественная разошлась не по шву, а разошлась сама шкурка и что-то не так было с подкладом. В магазине нам выдали только чек, где указана дата продажи, подпись и печать. С того момента прошло 2 недели, сестра надевала шубу 1 раз. Как быть в такой ситуации? Скажите пожалуйста..

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Даниил Александрович, идите и сдавайте шубу. Если не принимают, то пишите претензию.

Спросить
Марина
27.01.2014, 19:22

Проблемы со шубой - Как вернуть деньги и обратиться в магазин без гарантийного талона?

Купила шубу в магазине в августе 2013, мутон, капюшон норка. Шуба была по скидке. На чеке стоит отметка Товар возврату и обмену не подлежит. Носить шубу начала в декабре. Сегодня обнаружила, что шкурка стала расползаться и рассыпаться рядом со швом (не по самому шву), думаю от того что шкурка уже старая. Одевать завтра шубу уже боюсь - поползет дальше! Подскажите пожалуйста, что делать? Смогу ли я вернуть деньги и предъявить магазину данный брак, как гарантийный случай, ведь на руках у меня нет гарантийного талона! Но магазин же должен нести ответственность за качество продаваемого товара?
Читать ответы (1)
Екатерина
26.02.2013, 12:56

Покупка норковой шубы - дефекты и спор с магазином

Мама, купила норковую шубу в магазине. Шуба очень красивая, оригинальная модель и была в единственном экземпляре. Активно её не носила надела несколько раз! После чего по мышками обнаружились дыры и по швам и в самих шкурках. При ближайшем рассмотрении оказалось, что шкурки там какие-то ломкие. Попыталась вернуть в магазин, там взяли шубу на экспертизу, после чего вернули и сказали, что вины ни магазина, ни производителя в этом нет! Виноват потребитель! Сказали: Вы в этой шубе вспотели и от пота шкурки в этих местах испортились! Поэтому магазин отказался менять шубу, возвращать деньги и устранять дефекты! И ещё сказали: Как можно было такую шубу испортить! Неужели такое возможно, что всего за несколько раз носки такое могло случиться с качественным товаром? Или же это всё-таки шкурки некачественной выделки? И что делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Людмила
12.01.2022, 20:23

Шуба пострадала в мастерской - что требовать и на какой закон ссылаться?

Сдала в ремонт норковую шубу (укоротить немного и перешить петли) через неделю мне сообщили, что в ателье случилось возгорание и шуба пострадала! Прийдя я увидела, что капюшон, и рукава опалены … Хозяйка ателье предлагает за их счёт отреставрировать шубу, найти подобную шкурку и переделать …я против ресторации …как будет смотреться, не знаю …и найдут ли в тон?! На руках только квитанция о принятии шубы в работу и о сумме предоплаты … Что я могу от них требовать? На какой закон (статья?) ссылаться? Спасибо.
Читать ответы (9)
АЛЕНА
17.02.2014, 16:59

Проблемы с качеством шубы - рассказ покупателя о неудачной покупке и отказе магазина вернуть деньги

Летом купила шубу (норка) в кредит. Первый раз одела ее в начале декабря, проходила около недели шкура начала рваться. Обратилась в магазин с претензией, шкурку заменили. Прошло два месяца, шуба начала трещать по швам! Отвезла ее в магазин, написала заявление на возврат денег. Шубу забрали, а деньги не отдают! Что делать!
Читать ответы (1)
Ирина
22.02.2022, 15:48

Проблемы с покупкой в комиссионном магазине - Рвущаяся шуба и отказ в возврате денег

Купила шубу в комиссионном магазине 1 августа, за всё время надевала шубу 4 раза, в феврале шуба начала рваться сама по себе. Магазин не хочет возвращать деньги.
Читать ответы (2)
Ольга
06.01.2021, 11:44

Как вернуть шубу с серьезным браком, купленную летом в другом городе?

Летом в августе купила шубу из норки, в другом городе в меховом салоне. Чек, визитка есть. До настоящего времени шубу не одевала, этикетка на шубе. Хотела надеть, обнаружила очень серьёзный брак шуба скорее всего было ношеная, под подкладом обнаружила обрезки предыдущего подклада, который был поменян, дыры в капюшоне, заметить было сложно сразу, так как мех очень большой из чернобурки. Хотя шуба снаружи выглядит просто идеально. Могу ли я вернуть ее и как?
Читать ответы (1)
Любовь
14.12.2017, 08:06

Проблемы с покупкой шубы - скрытые дефекты и возможная замена меха

Купила Шубу в августе, со скидкой. Продавец в магазине объяснила, что данная скидка связана с тем, что шуба прошлого сезона. Шуба хорошая, с чипом. На всякий случай Чип сфотографировали. Продавец уверяла, что кроме того, что она прошлого сезона у нее нет недостатков. С наступлением зимы, одела шубу (2 раза) и решила, перешить петли, т.к. первая и последняя совсем не держались, постоянно расстегивались. И тут я увидела, что рукава в области подмышек порваны, отпоров подклад обнаружилось, что рукава уже зашивались, и при детальном исследовании шубы стало понятно, что шуба ношеная. Позвонив продавцу, она не стала отрицать данного факта, сказав, а что вы хотели за такую стоимость... Я ей объясняю, что при покупки шубы они ни разу не упомянула, что шуба б/у, хотя ни раз спрашивали, почему такая скидка... А обратившись в ателье, мне вообще сказали, что вероятнее всего это не бобер, который я покупала, а орилаг... проверив Чип, там числится бобр и на данный момент шуба числится в продаже. Как мне быть в данной ситуации.
Читать ответы (8)
Ольга
08.01.2015, 10:25

Проблемы со шубой после покупки - дефекты и предложение от магазина

4.08.2014 г, купила шубу за наличный расчет, в магазине мне сделали скидку. Одев шубу 4 раза муж сказал, что у меня шуба пошла по шву! вывернув шубу я увидела, что есть еще одна дырочка, прям по шву! как быть? В магазине мне предложили ее зашить и все!
Читать ответы (2)
Зульфия
04.12.2019, 17:15

Норковая шуба, купленная неделю назад, порвалась около предпоследнего крючка - стоит ли вернуть ее в магазин?

Купила неделю назад норковую шубу. Когда садилась в машину (хотя садилась очень осторожно) порвалась шкурка около предпоследнего крючка, разрыв 2,5 см.Последний крючёк я не застегивала. Мне кажется такой сильной нагрузки то не было, одела шубу во второй раз только и такой вот результат. Можно его вернуть обратно ведь если некачественная шкура она так и будет рваться. 80 тыс стоит шуба, производство Китай. Покупала в Снежной королеве.
Читать ответы (2)
Татьяна
05.02.2013, 14:31

Возможно ли вернуть норковую шубу с дефектом покупателю?

Шубу норковая приобретена в кредит в конце ноября 2012 г. в конце января порвался рукав по шву. В ателье когда распороли подкладку, были обнаружены швы не фабричные, которые указывали на то, что шуба уже когда-то была в ремонте. Теперь рукав разорвлся не по шву, а рвется шкурка. Возможно ли вернуть шубу покупателю? Ведь я ее носила в ателье и рукав по шву зашивали? Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)