Банк требует оплаты просроченного платежа и штрафа, несмотря на то, что мы платим за месяц вперед - что делать?

• г. Кызыл

Четыре месяца назад взяли телефон в кредит с ежемесячным платежом в сумме 1122 рубля. Начали оплачивать на месяц раньше положеного, оператор в магазине сказала что это допускается. Сейчас нам звонит банк каждый день и требует оплаты просроченного платежа и штрафа! Но у нас нет просрочки, мы платим за месяц вперед, мы пытались объяснить банку что у нас четыре квитанции об оплате за четыре месяца... В банке утверждают что ежемесячный платеж был списан за один месяц дважды, и разница в сумме ушла на досрочное погашение! Мы заявление не писали на досрочное, и вообще не можем понять как ежемесячный платеж мог уйти в досрочное погашение! Подскажите пожалуйста как нам быть в этой ситуации!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подавайте исковое заявление на действия банка в суд с требованием аннулирования начисленных штрафов.

Спросить
Сергей
29.10.2019, 11:20

Отказ банка принять ежемесячный платеж по кредиту в Тинькофф - можно ли обжаловать это решение?

Имею кредит наличными в тинькофф. Оплата кредита о 27 каждого месяца. В течении расчетного месяца я самостоятельно перевел сумму минимального платежа, в счет погашения долга. Банк отказывается принимать эти деньги как ежемесячный платеж, только как досрочное погашение. Требует заплатить еще ежемесячный платеж и теперь еще штраф за просрочку. Можно обжаловать действия банка?
Читать ответы (1)
Елена
15.01.2015, 19:59

Проблемы с перерасчетом кредита - как выжить после неправильного перерасчета и невозможности выплатить долг вдвое

Взяли в банке кредит, платим всегда больше ежемесячного платежа. После оплаты очередного платежа сотрудник банка сделал перерасчет, как оказалась неверно (посчитала на 8000 тыс. больше), т.к нам пришло уведомление в следующем месяце, что очередной платеж просрочен, хотя по договору платим ежемесячно в срок. Платим 9 месяцев. Причем сейчас мы оказалось должны банку не 7000 ежемесячный платеж, а 15000, причем каждый день идет штраф. У нас нет возможности выплатить сумму в 2 раза больше, чем ежемесячный платеж. Как нам быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга
06.01.2019, 10:33

Проблема с оплатой товарного кредита - банк ошибочно принял платеж

Брали товарный кредит. Оплата банку до 28 числа каждого месяца. В декабре произвели оплату 16 числа (чек об оплате имеется на руках). 31.12 поступил звонок из банка о просрочке платежа. Выяснили, что платеж не прошел по вине сотрудника, который не удостоверился в проведении платежа. Банк утверждает что чек не является подтверждением оплаты ежемесячной суммы. Так же банк передал информацию о просрочке в бюро кредитных историй. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (5)
Алексей
27.10.2020, 18:53

Банк Тинькофф настаивает на штрафе в 20 тыс. рублей - как отменить его в суде при наличии всех платежей?

Кредит в тинькоф. Были просрочки на пару дней с платежа в 5800 руб в месяц. Но каждый платеж внесен. В октябре должен закончится кредит все платежи внесены но банк настаивает на оплате 20 тыс. сумма сложилась из за того что якобы не внесены ежемесячные платежи а оплаты ушли в счет погашения штрафов и пеней. Насколько реально в суде отменить штрафы (считаю несоизмеримые при платеже в 5 тыс 1 тыс штрафа) и что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
23.09.2020, 19:24

Непонятная процедура досрочного погашения автокредита в РН Банке - право ли начисления пеней и возможность предъявления претензий

Через мобильное приложение РН Банка 10.09.2020 подала заявку на частичное досрочное погашение автокредита на сумму 100 000 р. Ежемесячный платеж составляет 15 132 руб. Дата погашения ежемесячного платежа 18-е число каждого месяца. Банк списал деньги в счет погашения кредита 14-го сентября. А вечером 21.09.2020 пришло СМС-сообщение, что ежемесячный платеж не погашен. Зашла в приложение РН Банка, там уже были начислены пени за просрочку. Позвонила менеджеру по телефону горячей линии, объяснила ситуацию. Получила ответ, что платеж просрочен, скорректировать платеж ЧДП уже не предоставляется возможным, информация будет направлена в бюро кредитных историй. Ежемесячный платеж был перечислен на следующий день. Делая досрочное погашение, я даже не могла предвидеть такую ситуацию, что должно быть два отдельных платежа. Подробной информации о процедуре досрочного погашения в приложении не нашла. В момент ЧДП звонила на горячую линию, менеджер даже не упомянул, что нужно внести еще дополнительно ежемесячный платеж. Я думала банк автоматом списывает платеж в счет погашения задолженности и проценты. Прав ли банк, имел ли право начислить пени за просрочку, если платеж по факту в текущем месяце был произведен, причем в значительно большей сумме чем ежемесячный платеж? Можно ли предъявить претензию банку о отмене начисления пеней и удалении информации о просрочке в бюро кредитных историй, ведь деньги в счет погашения кредита были перечислены в текущем месяце своевременно?
Читать ответы (1)
Наталья
02.01.2019, 09:18

Банк требует оплаты следующего платежа несмотря на небольшую переплату и утверждает, что клиент находится в просрочке

Просроченный платеж был выплачен с небольшой переплатой за следующий ежемесячный платеж. Теперь звонят операторы банка и требуют оплату следующего платежа, но оплата по договору должна производиться до 24.01.19 года! Но банк аргументирует это тем, что уже была внесена часть платежа и теперь я якобы вышла на просрочку! Хотя платеж должен быть осуществлен до 24.01.19 года.
Читать ответы (1)
Елена
27.07.2015, 10:13

Законно ли взимание комиссии в банке при оплате кредита через кассу?

Взяла кредит в банке, ежемесячные платежи вносила через кассу этого же банка. При оплате очередного платежа через кассу банк взял комиссию 500 рублей. Это законно?
Читать ответы (1)
Ирина
16.08.2012, 15:14

Неправильное начисление платежей в банке вызвало просрочку - кто виноват?

Ситуация такова. В июле пришла в банк, чтобы оплатить пени за июнь и досрочно внести ежемесячный платеж за июль (поскольку в день ежемесячного взноса уезжала в отпуск). О чем уведомила специалиста. Она рассчитала мне всю сумму, выдала квитанцию, я внесла деньги. После наступления даты ежемесячного платежа (за июль), банк сообщил, что у меня просрочка. После визита в банк выяснилось, что специалист неправильно насчитала сумму оплаты (пени за июнь, плюс ежемесячный платеж за июль). В результате - набежала пени за просрочку июльского платежа. После запроса в головной офис банка, мне объясснили, что я должна была вносить оплату строго по графику. На мой вопрос, как быть, если в день оплаты по графику человек физически не может внести деньги (скажем, в отпуске или в командировке) и поэтому заранее вносит платеж - ничего ответить не смогли. Ссылались на то, что о досрочном погашении по кредиту нужно писать спец. Заявление. Но, я ведь вносила не досрочное погашение, а просто ежемесячный платеж, только раньше буквально на неделю. Кто прав в данном случае? Благодарю за помощь.
Читать ответы (1)
Aндрей
23.12.2014, 13:26

Проблемы с частичным досрочным погашением в банке - банк списал всю сумму, не учтя ежемесячный платеж

Нaписaл зaявление нa чaстичное досрочное погaшение в бaнке, специaлист скaзaл, что нужно зaплaтить еще ежемесячный плaтеж зa этот месяц и все сплюсовaл в одну сумму, теперь по фaкту бaнк списaл всю сумму со счетa, кaк досрочку, специaлист видимо не рaзделил эти 2 плaтежa и теперь с меня требуют еще один ежемесячный плaтеж. Что делaть, кaк докaзaть вину специaлистa?
Читать ответы (2)
Жанна
23.09.2014, 11:20

Правомерность начисления штрафов банком за просрочку платежа и отсутствие представительства в городе

Будьте добры, подскажите, имеет ли право банк начислять штрафы за просрочку платежа в такой ситуации. Мы оформили товарный кредит в банке. Филиала или представительства данного банка в нашем городе нет. Приходится вносить платежи через платежные системы. В один месяц из-за сбоя платеж завис на 1 месяц. Банк все это время претензий не предъявлял. С поступлением очередного платежа выяснилось, что пропущен один платеж (тот, который завис). Нам начислили штраф. Данный штраф погасили из денежных средств внесенных на очередной платеж. В следующем месяце снова начислили штраф, мотивируя это тем, что денежных средств для погашения предыдущего платежа не хватало. И теперь данная ситуация повторяется из месяца в месяц. Правомерно ли поступает банк?
Читать ответы (1)