Некачественный ремонт телефона - возможность отказа от дополнительной оплаты за ремонт

• г. Санкт-Петербург

Отдал в ремонттелефон после того как залил его водой. В мастерской сделали диогностику и сказали, что сломался ккакой-то там блок, за его починку предложили заплатить 3000 рублей. После того как заплатил и забрал телефон из ремонта в течении месяца (гарантийного срока предоставляемого мастерской) телефон вновь сломался с теми же признаками. В мастерской опять провели диагностику (10 дней) и снова отремонтировали данный блок, но история повторилась через месяц. Они по моему наставлению отдали телефон другому мастеру и он после очередной диагностики (25 дней) которая длилась дольше чем они обещали, постановил, что необходима замена данного блока а не его ремонт и предложили мне доплатить за блок 3000 рублей. Я согласился, но в итоге спустя неделю мне позвонили из мастерской и сообщили о необходимости замены гнезда зарядки, которое работало и вероятно в следствии бесконечного ремонта ими же было испорчено, теперь необходимо доплатить ещё 1500 рублей. В итоге сумма ремонта с 3000 рублей выросла до 7500 и телефон за пол года с моменте первой поломки, три месяца находился в мастерской. Хочется знать могу ли я отказаться платить за дополнительный ремонт 4500 рублей?

ПРОЧИТАН 3 РАЗA

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если поломки происходили в течении гарантийного срока после ремонта, то платить Вы должны только 3000. Дальнейшие работы за счет мастерской, так как ремонт выполнен некачественно. А раз поломка произошла (если Вы телефон эксплуатировали должным образом) в течении гарантийного срока, значит мастер не ремонтировал / ремонтировал плохо / плохо провел диагностику / не выявил истинные причины поломки / не то ремонтировал / заменил деталь, которая и так работала... Не знаю, что еще, нужное подчеркните. Диагностика на то и проводится, чтобы найти первопричину поломки, устранить ее, устранить следствие и сделать так, чтобы в течении гарантийного срока ничего не сломалось.

А по истечении срока - пожалуйста, пускай ломается...

Какие документы Вам давали при приеме телефона? Может акт какой? расписку с указанием, что проведен осмотр и выявлены такие-то поломки? полагаю, что там нет указания, что телефон Вы передавали со сломанным гнездом зарядки. Раз не указано, значит целое гнездо было. А раз не целым стало, так это не по Вашей вине, и произошло после передачи телефона в мастерскую. То есть поломка произошла по вине мастерской.

Обратитесь (по-доброму) в мастерскую. Пусть дадут разнарядку: что сломано, что требует замены и сколько стоит. Сверяйте с первым заказом на три тысячи. Все лишнее отметаете. Телефон сдавали на ремонт, диагностику проводили, телефон ремонтировали, телефон сломался в течении гарантийного срока, значит - "нужное подчеркнуть".

Вы имеете право отказаться от оплаты, а соответственно требовать расторжения договора на выполнение работ, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств подрядчиком (мастерской). Ненадлежащее исполнение выражается в некачественном ремонте, как следствие, в неоднократной поломке в течении гарантийного срока. Плюс нарушение сроков диагностики, ремонта, которые оговаривались сторонами.

Спросить