Проблема с бракованной дубовой бочкой - отказ магазина и отсутствие ответа на претензии

• г. Москва

28 ноября 2014 года я приобрел в интернет-магазине две дубовые бочки. По высланной мне по эл.почте инструкции я решил подготовить изделие к эксплуатации. Для начала нужно было изделие вымочить. Одна бочка через час перестала подтекать и в данный момент прекрасно выполняет свои функции. Вторая течет уже более двух недель, теряя более полулитра в сутки. При более внимательном рассмотрении была обнаружена лопина чеоез все днище. Я позвонил в магазин, в котором я приобрел данное изделие. Там мне сказали, что бондарные изделия возврату и обмену не подлежат. Но попросили сфотографировать этот явный брак., уверив меня, что фото с претензиями будет выслано поставщику. Фото были высланы. На этом все и закончилось. На мои последующие письма на эл.адрес магазина никто не отвечает. Я попробовал решить вопрос по телефону. Но в отделе продаж меня грубо прерывали на полуслове и в конце концов просто бросили трубку. Насколько все это правомерно? И могу ли я расчитывать на обмен бракованного товара?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Претензию им пишите, ссылаясь на положения ст. 18 закона "О защите прав потребителей", установите срок для ответа - например, 10 дней. Не ответят, либо вновь откажут вам - обращайтесь в суд

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7