Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Месяц назад мы купили и установили тепловую установку для обогрева загородного дома, которая к сожалению, вышла из строя.

Прошу Вас ответить, могу-ли я требовать от изготовителя компенсации за демонтаж, доставку до сервисного центра и последующий монтаж указанного оборудования, и если могу, то в соответствии с какими нормативными актами?

вопрос №56420
прочитан 11 раз
Оцените вопрос

Хороший вопрос!

Да, вправе, если есть доказательства. Плохо, что Вы не поставили в известность ни продавца, ни изготовителя. Поскольку Ваши требования обязательны для них при наличии доказательств, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

Правовое основание для предъявления требований: статья 503 Гражданского кодекса РФ, статьи 13, 18 закона "О защите прав потребителей в РФ".

Порядок действий: предъявит письменное требование (лучше заказным письмом с уведомлением о вручении); если требования не будут выполнены добровольно - ищите в суде.

Вам помог ответ: ДаНет

Уважаемый Григорий Яковлевия!

Спасибо за оказанное мне внимание, попробую собрать необходимые доказательства и действовать по обстоятельствам.

С уажением, Денис.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X