Как вернуть предоплату за мебель, недоставленную в срок, если магазин отказывается принять претензию?

• г. Санкт-Петербург

Что делать если магазин мебели отказывается принимать претензию на возврат средств за не исполнение сроков доставки, в печатном виде (составленную должным образом), на неустойку я не претендую, мне просто нужно вернуть свои деньги 100 % предоплату за мебель, которую они не доставили в срок и не могут сказать, когда доставят.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Если отказываются принимать претензию, отправьте заказным письмом с уведомлением.

Спросить
Пожаловаться

Заказали мебель в магазине Много мебели, оплатили 100% в тот же день. Срок доставки установлен до 29.11.14. Сегодня звонила в магазин говорят у них инвентаризация когда будет мебель сказать не могут. Хочу написать претензию, но останавливает то, что в договоре не указан пункт о неустойке за срыв сроков доставки.

Вопрос следующий, купили мебель для кухни, 100% предоплата, когда привезли мебель обнаружилась трещина, товар вернули, написали притензию в магазин. Сколько времени у магазина, чтобы вернуть деньги? Доставка мебели магазином.

Заказали мебель в магазине Много мебели, оплатили 100%.Срок доставки установлен до 29.11.14. Сегодня звонила в магазин говорят у них инвентаризация, когда будет мебель сказать не могут. Что делать?

Я заказала мягкую мебель производства Белоруссии. Согласно договора срок изготовления 70 рабочих дней. Внесла 50% предоплату. По истечении срока действия договора мебель так и не доставили. Обратилась в магазин, сообщили что они не заключили договор с поставщиком в Белоруссии и мебель мне не доставят. В магазине написала заявление на возврат, согласно которому через 10 дней должны вернуть сумму внесенной мной предоплаты. Срок истек, денег не вернули. В интернете вычитала что фирма уже давно занимается махинациями. А сейчас хочет сделать себя банкротом. Как мне юридически грамотно составить претензию в магазин? И что делать, если в магазине откажутся принять мою претензию?

У меня такой вопрос: недавно в магазине заказала корпусную мебель, когда доставили и стали собирать, то качество мебели оказалось просто ужасным, теперь хочу вернуть свои деньги, а мебель сдать. Какие у меня права, (претензию в магазин я уже написала) ?

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, до какого дня считать неустойку?

Ситуация такая: 05.07.2017 заказали детскую мебель, срок поставки по договору - 30 рабочих дней. Внесли предоплату 49 000, общая стоимость мебели 50 000.

Срок истёк 16.08.2017

1. Верно ли, что по закону на положено 0,5% за каждый день просрочки?

2. И до какого дня считается просрочка?

Дело в том, что фирма говорит о том, что мебель придёт им на склад 21.08, но когда доставку можно сделать сказать не могут (доставка это платная услуга). При этом можно сделать самовывоз. И таким образом, неустойка будет считаться др момента прибытия мебели на склад? Или когда Ее нам доставят?

Заранее спасибо!

13.10.2013 оплатила 100% стоимости Мягкой мебели. Срок доставки 30 календарных дней. Мебель не доставлена до сих пор. В магазине обещают доставку в течении ещё 1-2 недель. Подскажите, пожалуйста, когда лучше подать претензию на выплату неустойки до поставки мебели или после?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила мебель под заказ в мебельной компании Малинка. Внесла предоплату 5.000 руб. Общая стоимость мебели (прихожая) 15.200. Доставка и сборка мебели бесплатная. При доставки мебели выяснилось, что за сборку требудт 3.000 руб., а в их бумагах значится, что за мебель была мной внесена предоплата 1.000 руб. Из-за этого решила отказаться от данной мебели. Продавец отказывается принимать обратно мебель, мол нестандартную обратно не принимает. Имею ли я право в данной ситуации отказаться от мебели? И имеет ли продавец право не возвращать мне деньги?

Купил мебель, мне ее доставили, через 4 месяца и с многочисленными дефектами, я от неё отказался и потребовал возврат денежных средств уплаченных за мебель, сборку, доставку и неустойку. Мне сейчас продавец предлагает возврат денежных средств за мебель, и четвертую часть неустойки и отказывается оплатить затраты на доставку. Могу ли я взять предложенные деньги от продавца, а на остальную часть неустойки и затраты на доставку обратится в суд!

Помогите, пожалуйста, разобраться в такой ситуации. Заказали мебель (набор для детской, а именно комод, стеллаж и кровать) по своим размерам в магазине мебели 16.12.2016 года. Магазин отправляет заказы на мебельную фабрику. Мебель была доставлена 19.01.2017 года, хотя срок исполнения по договору 30 календарных дней. Доставили мебель до подъезда, подъем в квартиру собственными силами. Доставка осуществлялась вечером в темное время, мебель была в разобранном виде (только комод был собран) и вся упакована, и естественно осмотр мебели мы уже производили дома. Деньги были переданы в полном объеме и подпись поставлена, что претензий мы не имеем. Но с владельцем магазина было оговорено, что в случае обнаружения дефектов, мы обращаемся к нему. После вскрытия упаковки были выявлены многочисленные дефекты. В магазине попросили принести фото дефектов. Мы так и сделали, и владелец магазина согласился на устранение недостатков. К его приезду мы решили, что качество мебели нас категорически не устраивает, мы сомневаемся, что нам привезут нормальную мебель, и требуем расторжения договора и возврата денег. Владелец магазина все-таки уговорил нас попробовать устранить недостатки, и в случае, если мебель опять будет привезена некачественная, вернет нам деньги. Мы согласились, была написана претензия со сроком устранения недостатков до 06.02.2017 года. Мебель была привезена 06.02.2017 года, то есть на день позже (не довезен один фасад, сказали, привезут чуть позже). После вскрытия упаковки, все равно были выявлены дефекты (сколы и царапина), на что владелец магазина сказал, что все это допустимо по ГОСТу. Возвращать деньги отказывается, и даже отказывается устранить эти недостатки, говорит, чтобы мы обращались в суд. Готовим сейчас вторую претензию уже на возврат мебели. Мебель детская, поэтому соглашаться на мебель с такими дефектами не хотим. Реально ли в данном случае, осуществить возврат мебели и вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение