Компания поставила дефектную кровать - как потребовать замены декоративных деталей или обмена на новую согласно закону о защите прав потребителей?

• г. Благовещенск

Купили кровать за 55900 р. Мастер по установке сделал ненужное отверстие на фасадной декоративной части. Сейчас там ненужная дыра. К тому же, в разных местах есть царапины, потертости. Их все мы раньше не замечали, а когда рукой начали трогать - все стало явно. Можно ли потребовать замены декоративных деталей? 2 спинки кровати. Либо обменять на новую? Какие статьи закона о защите прав потребителей могут нам помочь? Сумма не маленькая, причем это только за кровать... матрас отдельно идет, и все вместе выходит почти в 100 000 рублей. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Подавайте в суд

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте! Можно. Руководствуйтесь положениями ст. 18 закона "О защите прав потребителей"

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анна
05.09.2015, 19:40

Как расторгнуть договор купли-продажи кровати и матраса при замене матраса и несоответствии размеров?

По каким основаниям расторгнуть договор купли-продажи кровати и матраса, чтобы вернуть и кровать. Была произведена замена матраса, был скрип, новый матрас не подошёл размером к кровати.
Читать ответы (3)
Михаил
31.08.2014, 14:08

Проблемы с кроватью и матрасом в кредит - болезненная спина, скрипучее основание и сложный механизм.

Купили кровать и матрас в кредит, матрас нам не подошел по жесткости, болит спина, спать не удобно, основание кровати скрипит, основание кровати сложный механизм, который поднимает кровать в разных положениях. Стоимость покупки 130 тыс. На след день написали зяяление на обмен другого матраса в Компанию Аскона, пришел мастер проверил все сфотографировал, составили акт, ответ прислали что нам отказано в замене. Не хотят нам поменять матрас и устранить неполадки. Хочу вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Юлия Андреевна
06.02.2015, 20:16

Проблема с гарантией - Засчет купленной кровати спинка разбухла от попадания воды - кто несет ответственность?

Я купила 2 х спальную кровать, на кровать дали год гарантии. Через 3 месяца, под спинку кровати попала вода, т.к спинка кровати состоит из прессованной стружки и низ спинки не обклеен ничем имеються только 2-е подложки по 2 мм в высоту, стружка впитала воду и разбухла. Мы оратились в магазин с этой проблемой, нам ответили, что это по нашей причине и они могут заменить за наш счет, подскажите пож. так ли это или мы имеем право требовать от них замены спинки кровати?
Читать ответы (1)
Алина
09.11.2014, 13:42

Гарантийная замена колесик у детской кровати - возможно ли?

Заказали детскую кровать, нижняя кровать выдвигается на колесиках. Прошел месяц с момента установки и использования и сломались колесики у кровати. Могу ли я потребовать замены этих деталей по гарантии?
Читать ответы (1)
Татьяна
02.04.2012, 21:49

Кровать с серьезными царапинами - отказ магазина и возможность обмена или компенсации

Купили через инет-магазин кровать, подписали акт приемки, после ухода сборщиков, обнаружены серьезные царапины на коже спинки кровати, сборщики прикрыли эти места тумбочкой, при осмотре сразу не заметили. Обратились в магазин, но там отказываются от дефектов, ссылаются на то, что акт подписан, и мы сами испортили кровать. Можно обменять или компенсировать кровать?
Читать ответы (1)
Гость_1360695
25.09.2016, 07:40

Проблема с покупкой - отсутствие кровати, вскрытая упаковка матраса и возможность возврата

Купили матрас и кровать. Матрас пришел а кровати до сих пор нет. Хотим вернуть деньги за матрас и кровать, но у матраса уже вскрыли упаковку что бы выветрился запах. Можно ли вернуть такой матрас и получить обратно деньги. По какой статье производить возврат?
Читать ответы (1)
Елена
20.12.2016, 14:57

Отсутствие отверстий для скрепления деталей кровати - брак или недоработка?

Купили двуспальную кровать с подъемным механизмом. Доставили нам ее в разобранном виде. Когда стали собирать кровать, обнаружилось, что в деталях (спинки кровати и боковины) не прорезаны отверстия для прикручивания уголков и скрепления деталей. То есть, по сути, привезли нам 4 досочки из дсп, обтянутые тканью. В инструкции по сборке кровати есть ссылки на метки, по которым должны прикручиваться детали (по факту этих меток нет) и нет никаких указаний, что необходимо прорезать дополнительные отверстия самостоятельно. В магазине сказали, что отсутствие сверловки не является браком, и что нам просто необходимо было заказать у них сборку кровати за дополнительную плату. Я с подобным столкнулась впервые, стала искать в ГОСТах, но нашла только это: "2.2.13 Детали и сборочные единицы изделий, поставляемых потребителю в разобранном виде, должны быть изготовлены с точностью по ГОСТ 6449.1 - ГОСТ 6449.5, обеспечивающей неоднократную сборку и разборку изделий без дополнительной подгонки." (ГОСТ 19917-93). Подскажите пожалуйста, является ли сверление отверстий для скрепления деталей "дополнительной подгонкой" и можно ли на этом основании считать кровать с существенными недостатками и требовать замены товара или безвозмездного устранения недостатков по ст.18 ЗоЗПП? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
14.03.2015, 09:33

Как вернуть или поменять кровать, если продавец неправильно проинформировал по товару?

Как поступить, если продавец не корректно проинформировал по товару. Товар заказали через стол заказов, в наличии кровати не было представлено, продавец постоветовал для этой кровати матрас. При установки кровати и матраса, оказалось что матрас полностью просидает под борт кровати и ноги находятся на доске. Как вернуть или поменять кровать.
Читать ответы (2)
Анна
05.04.2022, 05:59

Как выбрать правильный матрас для кровати с мягким изголовьем и бортиками - опыт ошибки и исправления.

Заказывала у ИП изготовить кровать и просила подобрать матрас к ней. То есть "кровать под ключ", что называется. Размеры были оговорены 120*200 см (1,5 спальная). Соответственно, матрас тоже должен был быть такого же размера, как и спальное место. Когда собрали кровать уже на месте, я увидела, что матрас выскочил после того, как сборщик его уложил в кровать. Обратилась к ИП, сказала, что матрас велик для этой кровати, замените или верните деньги за матрас. На что мне был дан ответ: "Спальное место в данной кровати 120*200 см, как мы и договорились. Матрас тоже. Ошибки нет. Однако, когда я измерила размеры кровати, получилось, что вся кровать длиной 210 см, Спальное место действительно 120*200 см. Но! Кровать с мягким изголовьем и бортиками. Изголовье заходит внутрь кровати сантиметров на 7, соответственно, спальное место уменьшилось на эти 7 см. Матрас длиной 200 см попросту не входит в данную кровать. ИП отказывается менять матрас, говоря о том, что матрасы по закону не возвратны. Как быть? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (2)
Александр
02.07.2013, 16:46

Вернуть ли кровать, если основание под матрас не входит в комплект?

Продавец при демонстрации кровати утверждал что основание под матрас входит в комплект, отдельно приобретается только матрас. Была куплена кровать и матрас. Кровать доставили без основания, из паспорта я узнал что основание в комплект не входит. Могу ли я вернуть кровать? Спасибо.
Читать ответы (1)