Неудобный матрас для дивана - куда обратиться и что делать?

• г. Тюмень

Купила под заказ матрас для дивана. При оформлении заказа образцов не предоставили, так как у продавца их нет в природе, только картинки по интернету, но при этом убедили, т.к. менеджер по продажам уже как три года занимается этим видом деятельности, что матрас будет мягкий, легкий и удобный в скрутке для ежедневного использования. Заказ выдали в скрутке, тяжеловат, открыть и посмотреть на товар не разрешили, в виду отсутствия условий. Матрац я увезла домой, распаковала и обнаружила, что матрас неудобен для ежедневной скрутки, т.к. жестковат, отсутствует разъемный замок для просмотра комплектации внутренностей матраса и для осуществления периодической его чистки. Матрас получила 05.12.2014 г.. 07 декабря матрас вернула в магазин, написав претензию о том, чтобы вернули деньги или заменили данный матрас на другой. Претензию приняли, расписались. 15 декабря встретилась с хозяином. Хозяин говорит, что замок мы вам вшили, заберите матрас. Я сказала – нет: либо замените на мягкий, легкий и удобный в скрутке для ежедневного использования, либо верните деньги. Что мне делать? Как себя повести. Подскажите, помогите. Заранее Вам благодарна. С уважением, Алевтина Николаевна.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте! Товар возможно вернуть согласно Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить

Знаю, что можно товар возможно вернуть согласно Закона РФ "О защите прав потребителей". Подскажите как правильно это сделать в моем случае.

Спросить

Письменную претензию продавцу, если не вернёт в теч. 10 дней деньги, в суд иск

Спросить

Подскажите, пожалуйста, как иск правильно написать в моем случае.

Спросить

Матрас получила 05.12.2014 г.. 07 декабря матрас вернула в магазин, написав претензию о том, чтобы вернули деньги или заменили данный матрас на другой. Претензию приняли, расписались. 15 декабря встретилась с хозяином. Хозяин говорит, что замок мы вам вшили, заберите матрас. Я сказала – нет: либо замените на мягкий, легкий и удобный в скрутке для ежедневного использования, либо верните деньги. Что мне делать? Как себя повести. Подскажите, помогите. Заранее Вам благодарна. С уважением, Алевтина Николаевна.

Спросить