Могу ли я расчитывать на возврат мне денежных средств и на чей стороне закон в данной ситуации?

• г. Екатеринбург

Ситуация следующая: я обратилась к консультанту магазина за помощью в приобретении картриджа, дала ему тестовую страницу от принтера с его серией и номером, на что он предложил мне картридж с похожим номером и на мой вопрос подойдет ли данный картридж к моему принтеру, ответил утвердительно. И я его купила. Когда появилась необходимость заменить картридж, спустя 5 дней после покупки, я его вскрыла (упакован он был в коробку и черный непрозрачный пакет) и только тогда увидела разницу между старым и купленным картриджем - он не подошел к принтеру. В этот же день я поехалав магазин и написала заявление на возврат товара. В результате некомпетентности продавца-консультанта я приобрела, неподошедший моему принтеру, картридж и на сегодняшний день, магазин занял позицию, что данный товар относится к расходным материалам и возврату не подлежит. Могу ли я расчитывать на возврат мне денежных средств и на чей стороне закон в данной ситуации? Неужели я должна потерять 1500 руб из-за ошибки продавца-консультанта?

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Юлия!

Вам, как покупателю презюмируется отсутствие специальных познаний, а именно знания точных параметров картриджа для принтера. Информация который вам предоставил продавец, а именно сведения об основных потребительских свойствах товаров не соответствовала действительности. То есть продаваемый Вам картридж не был совместим с вашим принтером. Следовательно, ответственность за предоставление недостоверной информации несет продавец и вы имеете право предъявить требования о замене или возврате денег.

Спросить
Пожаловаться
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Марина Николаевна Павлова
14.01.2015, 14:06

Можно ли вернуть в магазин вскрытый картридж, не подошедший к принтеру?

Можно ли вернуть в магазин картридж, который был вскрыт после приобретения (не подошел к данному принтеру). Продавец говорит, что данный товар относится к расходным материалам и после вскрытия возврату не подлежит. Хотя при покупке картриджа я дала точное наименование принтера и мне сказали, что этот картридж подойдет. Прав ли продавец и могу ли я поменять картридж на другой или сдать его?
Читать ответы (3)
Елена
30.06.2014, 14:52

Принтер Pantum из магазина CityLink оказался неподходящим - как вернуть деньги или обменять на другую модель?

Пол года назад приобрела в магазине Ситилинк принтер Pantum. По словам консультанта недорогой (3500 руб) но удобный принтер, на вопрос заправки картриджа консультант уверил меня что он заправляется. Однако по прошествии пол года порошок в картридже закончился, а сервисные центры говорят, что на данную модель не предусмотрена заправка, надо покупать новый картридж, цена которого 1500 руб. Я позвонила в гарантийный отдел, объяснила ситуацию, что меня не устраивает данная модель и я хочу обменять на нормальный принтер, у которого можно делать заправку картриджа. Однако мне сказали, что принтер исправен, а то что не заправляется картридж - это не является причиной обмена, да и сроки все уже вышли (45 дн). Предложили каждый раз покупать новый картридж. Возврат товара делать не будут. Подскажите, можно как-то обменять на другую модель в этом же магазине или вернуть деньги?
Читать ответы (7)
Олег
31.08.2017, 13:20

Покупка новых картриджей - обман или случайность?

Находясь в отпуске в г. Новосибирск купил два комплекта новых картриджей (2 черных, 2 белых) для цветного принтера Canon Pixma MG3640. Отправил их домой транспортной компанией. По прилету домой забрал груз из ТК. Поменял старые засохшие картриджи на первый комплект. При пробной печати оказалось, что картридж черного цвета плохо печатает. Попробовал продуть стандартными инструментами сопла черного картриджа. Первая прочистка не помогла. Прочистил второй раз, не помогло. Применил грубую отчистку сопла, тоже не помогло. Инструменты для чистки сопел встроены в лицензированный драйвер для принтера. После грубой отчистки получил сообщение от системы, что чернила в картридже черного цвета закончились. Решил проверить, не бывший ли в употреблении картридж. Снял защитную наклейку. В картридже рассверлены отверстия для заправки, то есть картридж был в употреблении и как минимум один раз заправлен. Вскрыл второй комплект картриджей, они тоже рассверлены и как минимум один раз заправлены. При этом картриджи были упакованы как новые все 4 штуки. В чеке при покупке нет указаний, что картриджи были в употреблении, и тем более что они перезаправлены. К сожалению, чек от цветных картриджей не сохранился. Остался только чек от 2 черных картриджей. Могу ли я вернуть все 4 картриджа в магазин через почту РФ? Могу ли потребовать от магазина замены проданных картриджей на новые. Действительно новые. Как лучше поступить в такой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (7)
Екатерина.
18.12.2008, 13:54

Там ответили что у картриджа испорчен товарный вид и что его необменяют.

Сегодня купила картридж к принтеру. Продавец-консультант сказал что он подойдет, хотя модель моего принтера не была указана на упаковке картриджа. В итоге картридж не подошел. Я позвонила в магазин и спросила обменяют ли мне его. там ответили что у картриджа испорчен товарный вид и что его необменяют. Сказали подойти к управляющему. Могут ли мне вернуть деньги? Ведь в денном случае виноват продавец.
Читать ответы (1)
Виктория
21.02.2017, 23:44

Проблемы с картриджем - возврат денежных средств и отсутствие выпуска акта-приёма

В магазине электроники купила картридж для принтера. Картридж не соответствует заявленным рекомендациям (объем печати 165 листов, по факту 60) Качество печати отвратительное (краска частично засохла), при покупке в этом же магазине второго картриджа (именно такой же марки и модели) таких проблем не возникло. Обратились в магазин с целью возврата денежных средств за ненадлежащего качества товар, администратор магазина забрала товар для отправки на экспертизу поставщику, акт-приём не был выдан, выписали товарный чек, спустя несколько часов позвонили, и сказали забрать товар и обратиться самостоятельно. Правомерно ли их действие, и что делать в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Алена
19.11.2009, 14:14

Написала заявление в магазин о замене МФУ или возврата денежных средств.

Я приобрела в магазине бытовой техники МФУ и картридж к нему. Выбрала на основании консультации продавца-консультанта (интересовал МФУ к которому картриджы перезаправляются). Продавец проконсультировал о том что именно эта марка МФУ и картридж перезаправляемы, и не требуют постоянной покупки нового картриджа. Меня все устроила и 24/08/09 я его приобрела. В дальнейшем, примерно через полтора месяца, когда подошло время заправлять картридж, выяснилось что такой марки картридж не перезаправляют (все сервисные центры по заправке отказали. Написала заявление в магазин о замене МФУ или возврата денежных средств. Магазин отказывается, продавец отказывается от своих слов (хотя у меня есть свидетели. Заявление было подано 31.10.2009... до сих пор нет официального ответа (отказа) только по телефону. Правомерны ли действия магазина-продавца?
Читать ответы (1)
Роман
25.11.2014, 10:53

Как вернуть деньги или получить замену за бракованный картридж без упаковки

Вчера приобрёл картридж для принтера, но он оказался бракованным, принтер этот картридж не признаёт и не работает с ним. Могу ли я потребовать возврата денег или замены картриджа на новый? Упаковка от картриджа не сохранилась, только чек.
Читать ответы (1)
Andr
23.05.2013, 11:20

Спор о возврате принтера - кто прав - продавец или покупатель?

Приобретен МФУ. При работе выявлен недостаток. Принтер сдан в ремонт. По истечении 45 дней принтер не вернули. Написасана претензия о расторжении договора купли-продажи. Продавец готов удовлетворить претензию при услови предоставления катриджа (принтер сдан без катриджа, неисправность принтера не была связана с работой катриджа). Вопрос. Разве катридж необходимо сдавать (в инструкции по эксплуатации четко написано-катридж является расходным маетриалом) (по факту его уже нет-потерян). Кто прав?
Читать ответы (1)
Мария
21.11.2015, 20:11

Как решить проблему с неработающим картриджем для принтера и отказом продавца от обмена или возврата

Вчера приобрела картридж для принтера, на коробке указан нужный цвет и марка принтера. После установки выяснилось что он не работает пишет что принтеру не удается распознать картридж. Продавец менять товар отказался сказав что это расходный материал и обмену или возврату не подлежит. Как быть и что делать? Заранее благодарна.
Читать ответы (2)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение