
Могу ли я расчитывать на возврат мне денежных средств и на чей стороне закон в данной ситуации?
Ситуация следующая: я обратилась к консультанту магазина за помощью в приобретении картриджа, дала ему тестовую страницу от принтера с его серией и номером, на что он предложил мне картридж с похожим номером и на мой вопрос подойдет ли данный картридж к моему принтеру, ответил утвердительно. И я его купила. Когда появилась необходимость заменить картридж, спустя 5 дней после покупки, я его вскрыла (упакован он был в коробку и черный непрозрачный пакет) и только тогда увидела разницу между старым и купленным картриджем - он не подошел к принтеру. В этот же день я поехалав магазин и написала заявление на возврат товара. В результате некомпетентности продавца-консультанта я приобрела, неподошедший моему принтеру, картридж и на сегодняшний день, магазин занял позицию, что данный товар относится к расходным материалам и возврату не подлежит. Могу ли я расчитывать на возврат мне денежных средств и на чей стороне закон в данной ситуации? Неужели я должна потерять 1500 руб из-за ошибки продавца-консультанта?
Здравствуйте, Юлия!
Вам, как покупателю презюмируется отсутствие специальных познаний, а именно знания точных параметров картриджа для принтера. Информация который вам предоставил продавец, а именно сведения об основных потребительских свойствах товаров не соответствовала действительности. То есть продаваемый Вам картридж не был совместим с вашим принтером. Следовательно, ответственность за предоставление недостоверной информации несет продавец и вы имеете право предъявить требования о замене или возврате денег.
Спросить

Принтер Pantum из магазина CityLink оказался неподходящим - как вернуть деньги или обменять на другую модель?

Покупка новых картриджей - обман или случайность?

Там ответили что у картриджа испорчен товарный вид и что его необменяют.

Проблемы с картриджем - возврат денежных средств и отсутствие выпуска акта-приёма

Написала заявление в магазин о замене МФУ или возврата денежных средств.

Как вернуть деньги или получить замену за бракованный картридж без упаковки

Спор о возврате принтера - кто прав - продавец или покупатель?
