Проблемы с планшетом - Как потребовать замены или возврата денег после получения неисправного устройства?

• г. Алатырь

После проверки качества планшета мне дали взамен другой, но через несколько часов обнаружил, что он тоже неисправен. Могу ли я потребовать спродавца на следующий день его замены или возврата денег?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Да, имеете право по ст. 18 ЗОЗПП

Спросить
Ирина Дмитриевна Полищук
04.11.2016, 05:12

Каким образом решается вопрос о возврате денег за товар с недостатками в магазине?

Я приобрела планшет в маназине, а когда пришла домой, то обнаружила в нем недостатки. На соедующий день я пошла в этот магазин и потребовала вернуть мне деньги за него или произвести обмен на аналогичный. Продавец приняла планшет на проверку качества. Скажите, пожалуйста, сколько дней по закону должна проводиться проверка качества и могу ли я после окончания проверки потребовать возврат денежных средств? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Вера Николаевна
16.03.2014, 22:02

Отказ в замене планшета - права покупателя и возможные решения

8 дней назад приобрели в салоне сотовой связи планшет. Через 3 дня работы с зависаниями ' отключениями' после зарядки он не включился. Повезли в салон они настояли сделать проверку качества сроком на 20 дней. Отказали в замене на аналогичный. Не предоствили на время проверки другой. Если выявится неисправность отремонтируют и вернут обратно. Хотя дополнительно заплатили за страховку. В праве я отказаться от этого планшета потребовать замены на аналогичный или возврата денег.
Читать ответы (1)
Евгения
06.07.2015, 08:43

Проблема с планшетом - стекло экрана отходит, что делать?

Купила планшет и в тот же день вечером заметила, что стекло экрана с одной стороны отходит. Щель. Могу я требовать замены планшета или возврата денег на следующий день после покупки? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
06.12.2016, 05:11

Гарантийный ремонт планшета - проблемы со загрузкой ОС и отсутствие информации в сервисном центре

Сдали планшет на гарантийный ремонт: не загружается операционная система. Внешний вид: потертости экрана. Информация о планшете в сервисном центре отсутствует. Если его не починят, могу ли я потребовать возврат денег или замены планшета?
Читать ответы (1)
Светлана
23.09.2014, 11:30

Проблемы с планшетом после гарантийного ремонта - возможность замены товара или возврата денег?

Купила планшет почти год назад. Первый раз сломался через четыре месяца. Был сделан по гарантии. Второй раз сломался через три месяца после гарантийного ремонта. Написала заявление на возврат денег или обмен товара. Планшет приняли на проверку качества и отремонтировали. Предлагают забрать отремонтированный планшет. Могу ли я требовать замены товара или возврата денег?
Читать ответы (3)
Дмитрий
12.09.2019, 14:37

Вопрос о сроках возврата денег после обнаружения дефекта на игровой приставке

Купил игровую приставку, обнаружил дефект который заснял на видео. На следующей день после покупки отнес обратно в магазин. Они забрали на проверку качества, написал претезию в ней указал что хочу возврат денег не обмен! Через какое время они должны вернуть деньги? Сколько может длиться проверка на качество если я заявил о возврате денежных средств. Спасибо.
Читать ответы (4)
Наталья
21.09.2015, 00:05

Проблемы с планшетом - обмен или возврат денег возможны?

27 августа купили планшет, на следующий день обнаружили что он зависает,31 августа принесли в магазин, планшет взяли на прверку и диагностирование,18 сентября позвонили и сказали что приходите и забираете планшет мы отремонтировали. Могу ли я потребовать обмен или возврат денег?
Читать ответы (1)
Альбина
24.11.2015, 14:00

Как поступить, если смартфон, купленный в магазине, имеет дефект и проверка качества затягивается?

После покупки смартфона на следующий день обнаружила дефект и вернула его в магазин, где его забрали на проверку качества. 21 день прошел, в магазине сказали, что проверка ещё не закончена. Как мне быть - ждать когда проведут проверку и потом писать претензию о том, что хочу вернуть денежные средства или же могу сегодня же отдать им претензию на возврат денег?
Читать ответы (1)
Екатерина андреевна
10.06.2014, 19:17

Оба планшета оказались неисправными - могу ли я вернуть деньги?

Купила планшет через 5 дней выключился, отдала его вместе с заявлением на проверку, выяснилось что он неисправен, поменяли мне на другой, и этот планшет через шесть дней тоже выключился и всё,могу ли я опять обратиться с заявление на возврат денег? Первый планшет купили 22 мая, а на другой обменяли июня.4
Читать ответы (1)