Проблема с телефоном - требую возврата денег, продавец предлагает замену
Мною был 01.09.2014 приобретен телефон в Связном. 06.11.2014 я сдала его по гарантии в ремонт. 16.12.2014 мне его вернули, но поломка не устранена. В сервисном центре написала заявление, что отказываюсь от повторного ремонта и требую возврата денег. На каком основании продавец может отказать мне в возврате денежных средств и предложить идентичный аппарат взамен?
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Обращайтесь, подготовлю претензию
СпроситьПроблемы с возвратом техники в магазин - как вернуть поломанный планшет и получить деньги обратно?
Проблема с гарантийным ремонтом - Могу ли вернуть телефон компании Связной, если дефект подтвержден?
Имеет ли право продавец отказать в обмене или возврате денег?
Проблемы с гарантией - Купленный планшет не работает, магазин отказывается поменять
Возникли проблемы со смартфоном Sony - статус ремонта и права покупателя
