Она сказала что весь товар сгнил и она его выкинула.

Читайте также:
Вопрос №5651120

По семейным обстоятельствам была вынуждена уехать на 20 дней. Оставила магазин на хорошую знакомую. Когда приехала была в шоке в магазине не было товара (специализированный магазин овощи-фрукты). она сказала что весь товар сгнил и она его выкинула. Как мне доказать причиненный мне вред.

Ответы на вопрос:

Голубенко Г.В.
Юрист г. Рыбное
16.12.2014, 13:07

В полицию обратитесь с заявлением о присвоении и растрате

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

• г. Волгоград

Товар мною в магазине не проверялся и по возвращению домой был выявлен факт не качественного товара.

Мной был приобретен товар в магазине. Была навязана магазином доп. услуга по настройке товара. Товар мною в магазине не проверялся и по возвращению домой был выявлен факт не качественного товара. В магазин обратилась за возвратом товара и денежных средств. Написала претензию, сказали ждать 14 дней законны ли действия сотрудников магазина. Приобрели ноутбук. Не кредит.

Юрист г. Москва
08.02.2016, 09:55

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Владивосток

Подскажите что делать, куда обращаться с жалобой?

Что делать если приобрел товар в магазине, но товара в наличии не было (точней был но весь). Сказали что приходите через пару дней. Забрал часть товара. Также мне вручили бумагу с чеком что оплатил весь товар. Когда пришел в магазин через 2 дня за остальными запчастями - сказали что товар уже выдали весь. Подскажите что делать, куда обращаться с жалобой?

П.с. товар приобретался в магазине, не онлайн. Что товар в магазине не весь, узнал только после его оплаты. И то не хотели отдавать его сразу, т.к. якобы не весь.

Юрист г. Серпухов
01.08.2016, 13:50

Добрый день. Найдите продавца, который отпускал Вам товар и пообещал его выдать потом. Если не поможет, то в полицию обратитесь, но позаботьтесь о доказательствах.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ростов-на-Дону
01.08.2016, 13:50

Здравствуйте! Какие еще документы есть?

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Владивосток
02.08.2016, 08:20

о том что вам передан не весь товар в день покупки, это было как то оформлено?

вам необходимо написать претензию в магазин с требованием вернуть деньги или выдать недостающие детали

Вам помог ответ?ДаНет

Товар я не получил. Как в требовании интернет-магазину оформить неустойку 3% за каждый день недоставки товара?

Заказал товар в интернет магазине с доставкой. Доставки небыло. Магазин утверждает, что была. Товар я не получил. Как в требовании интернет-магазину оформить неустойку 3% за каждый день недоставки товара?

Юрист г. Орехово-Зуево
16.01.2018, 14:57

Здравствуйте. Гость. В требовании вы делаете ссылку на ст. 28 ЗоЗПП. Советую все же для составления претензии обратиться к юристу. Спасибо, что обратились к нам на сайт.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Волгоград

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара ...

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Юрист г. Оренбург
06.12.2015, 05:14

Нет, интернет-магазин не обязан.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Белгород
Юрист г. Новосибирск
21.04.2022, 12:28

Шлите магазин в полицию и в суд, если вы не совершали кражу, то вам опасаться нечего.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Ростов-на-Дону

Хочу приобрести товар в магазине, но на ценнике весового товара (фрукты) нанесён штрих код который не несёт информации о товаре.

Хочу приобрести товар в магазине, но на ценнике весового товара (фрукты) нанесён штрих код который не несёт информации о товаре. Сотрудники магазина утверждают, что эти штрих коды для внутреннего пользования магазина. Законно ли это?

Юрист г. Самара
21.11.2018, 12:28

Законно, если информация предусмотренная постановлением правительства

"пункт 19" Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 4, ст. 482; 2002, N 6, ст. 584; 2012, N 41, ст. 5629), в следующей редакции:

"19. Продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, сорта (при его наличии), цены за вес или единицу товара. Допускается оформление ценников на бумажном или ином визуально доступном для покупателей носителе информации, в том числе с электронным отображением информации, с использованием грифельных досок, стендов, световых табло.

При продаже товаров, осуществляемой посредством разносной торговли, представитель продавца обязан иметь прейскурант, заверенный подписью лица, ответственного за его оформление, с указанием наименования и цены товаров, а также предоставляемых с согласия покупателя услуг.".

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Омск
21.11.2018, 12:32

Здравствуйте, Виктория!

Пунктом 19 Правил продажи отдельных видов товаров утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 установлено, что [quote]Продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары [b]с указанием наименования товара, сорта (при его наличии), цены за вес или единицу товара[/b]. Допускается оформление ценников на бумажном или ином визуально доступном для покупателей носителе информации, в том числе с электронным отображением информации, с использованием грифельных досок, стендов, световых табло.[/quote]

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Екатеринбург

Сегодня 19.07.20 позвонили с магазина и сказали что товар отремонтировали, можно забрать.

Купил бензотриммер в магазине 28.05.20. гарантия на товар год. Сломал сдал на ремонт 7.06.20. 27.06.20 он пришел магазин, при проверке оказалось что он не исправен. Оставил повторную жалобу и попросил вернуть его стоимость. Сегодня 19.07.20 позвонили с магазина и сказали что товар отремонтировали, можно забрать. Я приехал в магазин и сказал что отказываюсь от товара, на что мне ответили, что товар гарантийный и по закону срок ремонта 45 дней, а у вас 42 прошло и отказали в возрасте денежных средств. Что делать.

Юрист г. Саратов
19.07.2020, 16:41

Олег!

Статья 20. [b]Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) [/b]Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" определяет, что

[quote]1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, [b]не может превышать сорок пять дней[/b].[/quote]. Т.е. не 45 дней, а не более 45 дней. Отказ по этой причине просто выдуман продавцом, так как ст.18. [b]Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков[/b]

[quote]1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.[/quote].

Напишите претензию с требованием возврата Вам стоимости покупки. В случае отказа обратитесь в Роспотребнадзор, который обеспечивает защиту прав потребителей. Они помогут Вам грамотно составить исковое заявление в суд.

При этом цена иска может значительно возрасти и продавец, помимо стоимости некачественной вещи должен будет возместить судебные издержки и моральный вред.

Если Вас устроил ответ, оставьте, пожалуйста отзыв. Спасибо!

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Челябинск

Оплатила товар, но не получила его. Договор был устный

Почти месяц назад, заказала в крупном магазине техники телефон (в наличие не было его). Оплатила товар полностью. Составлен был договор купли-продажи товара. Срок доставки товара назначен на 13.12.,но придя в магазин в положенный срок, мне сказали, что товара нет, приходите после 17.12. Как быть, ведь по закону, они получается нарушили договор. Ведь не факт, что я и после 17 получу товар.

Юрист г. Воронеж
14.12.2014, 09:55

расторгаемый договор ст. 450 ГК РФ

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Темрюк
14.12.2014, 09:55
Это лучший ответ

Можно взыскать неустойку и потребовать возврата денег, если нужно составить претензию обращайтесь.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
14.12.2014, 09:56

Требуйте компенсацию в письменной форме

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Краснодар

Но мой товар с браком. Как мне доказать, что он пришел ко мне уже бракованный?

Я купила в интернет-магазине подставку для торта. Товар был доставлен почтой. Когда я открыла посылку обнаружила на товаре скол, множественные царапины и пятна. Написала письмо в магазин. По телефону договорились о возврате товара. Но за пересылку магазин отказывается платить. Насколько я знаю, что обязана оплачивать почтовые расходы, если товар надлежащего качества. Но мой товар с браком. Как мне доказать, что он пришел ко мне уже бракованный? И как заставить магазин оплатить пересылку? Елена.

Юрист г. Ханты-Мансийск
25.07.2016, 16:30

Елена, в вашем случае предусмотрен возврат денег, за исключением расходов на доставку товара от потребителя, т. е. только в обратную сторону.

Вам помог ответ?ДаНет

Что делать в таком случае, имел ли право директор так делать?

В магазине вместо продавца был директор магазина, грубым тоном сказал чтобы я не распаковывала его товар и не мерила и не снимала с крючка, товар чехлы на айфон, магазин продает товары с китая, после чего сказала что товар падает с крючка, и не удобно его смотреть, что падает на грязный пол магазина, поэтому сняла его, он сказал прошу удалиться с моего грязного пола, и показал на дверь.

Хайретдинова Д. И.
Юрист г. Казань
29.03.2019, 00:29

Здравствуйте, уважаемая! Спасибо Вам большое! Не имел так право делать, порочащую достоинство и честь. С уважением к Вам.

Вам помог ответ?ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение