2 раз сдавал ноутбук на гарантийный ремонт а неисправность так и не устранили. Клавиши то работают то нет.

• г. Ульяновск

2 раз сдавал ноутбук на гарантийный ремонт а неисправность так и не устранили. Клавиши то работают то нет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Александр!

В соответствии со ст. 18 ЗоЗПП РФ В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

То есть, Вы имеете полные основания для возврата денег либо другого перечисленного выше права.

Спросить

Ульяновск - онлайн услуги юристов

Алла Владимировна
24.07.2015, 15:59

Проблема с ноутбуком - неисправность не была устранена после гарантийного ремонта, как поступить?

Купила ноутбук, изначально не работал от сети только от аккумулятора, сдала на гарантийный ремонт, неисправность не устранили, что делать?
Читать ответы (1)
Меркулов Михаил Владимирович
07.02.2016, 02:26

Неэффективный ремонт ноутбука - куда обратиться и что делать?

Некачественный ремонт ноутбука. Не гарантийный ремонт. Месяц назад на ноутбуке перестали работать несколько клавиш. Отнес в сервис, после диагностики мне сказали что сломался чипсет и его нужно заменить. Ремонт был платный, дали гарантию на пол года. После этого 3 недели все работало нормально, затем опять перестали работать те-же клавиши. Опять отнес в тот же сервис, в нем снова провели диагностику, на этот раз сказали что причина неисправности в батарее и что опять нужно делать ремонт. Нае#$ли конечно смачно. Почитал отзывы об этом сервисе, в интернете, понял что я не первый кого там разводят. Что делать в данной ситуации и куда обращаться?
Читать ответы (1)
Ольга
03.12.2014, 22:10

Некачественное обслуживание ноутбука и возникновение новых проблем после ремонта

Произвели ремонт ноутбука. Выявили причину, наладили, вернули в исправном состоянии. Через три дня после использовании, снова возникли проблемы. Выявилась новая неполадка. Ноутбук проходил полную диагностику, и мастера обнаружили только одну неисправность, которую устранили (гарантия 3 мес., срок не истек). Откуда взялась другая неисправность, они объяснить не смогли. По их словам, это новый ремонт, не относящийся к предыдущей неисправности, за который я снова должна буду заплатить. К слову, после ремонта, ноутбук проработал в исправном состоянии всего 3 дня. Могу ли я предъявлять претензии за некачественное обслуживание и обращаться в соответствующие инстанции? Ведь если проводилась полная диагностика, они должны были выявить все неисправности.
Читать ответы (1)
Иван
18.02.2016, 13:10

Возможно ли отказаться от договора купли-продажи из-за долгого ремонта ноутбука в гарантийный срок?

Такая ситуация - сдавал ноутбук в гарантийный ремонт два раза, срок ремонта в общем около 50 дней, могу ли я отказаться от договора купли-продажи, при исправном ноутбуке, ссылаясь лишь на то что невозможно использовать ноутбук в течении гарантийного срока более чем 30 дней?
Читать ответы (1)
LEXU$
23.01.2018, 20:37

Как обменять ноутбук на новый при повторной поломке?

Сдавал ноутбук в гарантийный ремонт, не работала клавиатура. Через 43 дня мне его вернули. Когда пришел домой обнаружил что не работают колонки. Не хочу сдавать опять в ремонт, не известно сколько опять ремонт продлится. Насколько я знаю, если ноутбук на гарантии ломается второй раз в течении месяца, то его можно обменять на новый. Подскажите, что нужно сделать для замены ноутбука.
Читать ответы (1)
Игорь
14.12.2015, 09:11

Отказ в гарантийном ремонте из-за нехарактерной неисправности - возможность возврата и оправдание.

У гарантийных часов обнаружил неисправность отдал в ремонт по гарантии в ремонте отказали так как эта неисправность не является гарантийным случаем могу ли я сдать их обратно и оправдан отказ в гарантийном ремонте.
Читать ответы (1)
Артем
21.12.2016, 12:40

Проблемы с ноутбуком - неисправность даже после гарантийного ремонта и отказ продавца в обмене

Вопрос такой: приобрёл ноутбук, после некоторого времени использования обнаружил дефект, дважды сдавал аппарат на гарантийный ремонт но дефект так и не был устранен, возвращался ноутбук из ремонта с комментарием что дефект не обнаружен. Дальше написал заявление продавцу на обмен данного ноутбука, на что получил отказ с комментарием - это не гарантийный случай. Что делать, дефект сенсорного экрана на лицо, работать на аппарате невозможно!
Читать ответы (1)
Евгения
19.07.2015, 17:49

Поврежденный ноутбук после пролития кофе - есть ли обязательство коллеги возместить ущерб?

Коллега пролила на мой ноутбук кофе. По своей инициативе забрала его в ремонт. Ремонтировала 3 раза. Но в итоге ноутбук работает плохо: экран потёк, не все клавиши работают. Обязана ли она возместить мне ущерб?
Читать ответы (1)
Ирина
25.05.2016, 11:25

Повторный ремонт ноутбука - сколько продлится и возможность возврата или замены

Был гарантийный ремонт ноутбука написали что заменили материнскую плату и память через 9 дней ноутбук сломался вновь признаки неисправности те же, что и первый раз. Отнесла в магазин взяли в повторный ремонт. Сколько он может длиться и можно ли сдать ноутбук и получить деньги или заменить на другой. Первый ремонт был 30 дней.
Читать ответы (2)
Иван
19.08.2019, 17:51

Могу ли я вернуть деньги за ноутбук, если у него обнаружена неисправность во второй раз

Купил ноутбук менее года назад. Спустя два месяца после покупки появилась неисправность, которую устранили в сервисном центре. Сейчас во второй раз выявилась неисправность, в сервисный центр еще не обращался. Могу ли я вернуть деньги за ноутбук и какой алгоритм моих действий? Это с учётом того, что на ноутбуке есть царапина (на тачпаде).
Читать ответы (3)