Нарушение договора при обращении в автосервис - что делать, если признают неисправность негарантийной?

• г. Нижний Новгород

При эксплуатации автомобиля периодически стала заклинивать коробка передач. Приехала к ОД, объяснила ситуацию, сказали, что надо ее показать. Мастер-приемщик не увидел неисправности, хотя на видеозаписи видно, что переключение произошло с применением силы. Забрала машину, написала претензию, приехала повторно. Назначили механика, проехались с ним, он увидел дефект. Далее мне сказали, что для поиска неисправности надо разобрать коробку. Я приехала дать письменное согласие на разбор коробки. На подпись мне дали заявку-договор, где я являюсь плательщиком и заказчиком данной услуги, хотя мне, обладателю годовалого автомобиля с пробегом 19.500 км не важно, как ОД будет устранять дефект. После многочисленных претензий состоялся разговор с руководителем. Они уговорили меня подписать данную бумагу, Сумма 9.540 р, для того, что если неисправность окажется негарантийным случаем я обязана буду оплатить работу механиков. Данную услугу как таковую я не заказывала, я, предъявив неисправность, потребовала ее устранить, но нет ни одного документа, где бы причиной обращения было написано устранение неисправности. Завтра ОД будет разбирать коробку и искать причину неисправности. Что делать в случае признания дефекта негарантийным? Что делать с тем, что в графе причина обращения указана неверная информация, т.к. они фактически заставили меня подписать данный документ?

Ответы на вопрос (1):

Салон защищает свои права, а вы защищайте свои. Откажитесь от платной услуги, пока она еще не предоставлялась вам и письменно (в двух экземплярах - второй вам, на нем подпись работника салона) - ссылаясь на ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" попросите для выяснения причин неисправности назначить независимую экспертизу (т.е. не специалист салона, а независимый эксперт)Экспертизу должен оплатить салон - это сказано в том же законе. Правда есть нюанс, что если дефект возник не по вине производителя, а в следствии неправильной эксплупатации, механических повреждений - то стоимость экспертизы придется вернуть салону. Но в случае независимой экспертизы шансов, что правда будет на вашей сторон больше. Если не примут заявление - отправляейте им заказным присьмом с уведомдением или с описью вложения - должны будут исполнить

Спросить
Пожаловаться

Меняли в сервисе сцепление у коробки передач. Через некоторое время коробка отказывалась переключать пепедачи. Отдали в официальный сервис для устранения причины неисправности. После разбора коробки оказалось, что неправильно была сделана работа по замене сцепления, испорчена коробка во время замены сцепления и стоят совсем другие детали, не те что покупались. Итог, нужно менять полностью коробку. Как мне взыскать с сервиса денежные средства на покупку новой коробки? Чеки о выполниных работах и покупки запчестей есть.

Меняли коробку передач в авто. Заказали новую через интернет-магазин (имеет офис в городе). после установки в сервисе в машине гул. мастер сказал что коробка такая. Возможен ли обмен или возврат данной коробки передач.? возмещение затрат сервиса?

Сегодня купил по объявлению коробку переключения передач на автомобиль. Коробку проверить без разборки или установки соответственно не возможно. При установке на свой автомобиль выяснилось, что коробка частично не исправна, а именно не работает 3-я передача. Продавец естественно от всего отказывается, ни скидку за дефект делать не хочет, не обменять товар обратно.

Можно ли в данной ситуации высудить деньги обратно. Хотя бы за саму коробку, не говоря уж о затратах на ее установку, которые вышли в пол цены коробки, а ремонт сломанной обойдется по цене покупки.

Я занимаюсь продажей автозапчастей б.у. Ситуация такая, что у меня заказали коробку автомат на старый мерседес 1994 года, и оплатили мне на карту, договор и какие-либо еще документы не подписывались. Коробку я отправил транспортной компании в г.Новосибирск. В данном случае я перекуп, купил коробку в одном месте и продал в регион. Как в дальнейшем оказалось, коробка работала плохо, только на первой передаче. Коробку отправили мне обратно на возврат. Когда прислали, гидромуфта на коробке была не закреплена и при транспортировке повредилась. Коробку отвез туда, где была куплена, они провели диагностику и сказали, что коробку сжег покупатель и гарантии и возврату не подлежит, итог: клиенту коробка такая не нужна, он требует деньги, и подал на меня иск в суд на сумму почти в два раза превышающую стоимость коробки и еще подал обвинение в мошенничестве по уголовной статье. Насколько это правомерно и как быть в такой ситуации? Могу я как-то выйти из этой ситуации? Коробка была рабочая, снята с рабочей машины и в итоге весь иск идет на меня.

Я ремонтировал в автосервисе коробку автомат принимал её на ремонт начальник автосервиса обещал сделать за 7 рабочих дней а машина пробыла у них 3 месяца после ремонта автомобиля коробка стала работать ещё хуже чем до ремонта хотя деньги за ремонт коробки они взяли на перёд в сумме 1500 долларов чеков за ремонт они никаких не дали но кроме того выявилось куча неисправностей за которые они не хотят отвечать и когда я спросил где старые запчасти которые они меняли они сказали что нет их мы выбросили, когда я поехал к другому мастеру выявилось что по их халатности в коробке полетели и другие запчасти я предявил им свои претензии но они не хотят меня даже слушать что мне теперь делать спасибо большое заранее.

Могу ли я расторгнуть договор купли автомобиля с официальным дилером после пользования автомобилем около трёх лет? В течении последнего года эксплуатации была выявлена неисправность коробки передач и заменено сцепление, данная замена производилась в течении 30 дней. К концу года эксплуатации вышла из строя коробка передач, пришлось эвакуировать авто к дилеру. В течении 30 дней менялась коробка передач полностью. На данный момент авто находится у дилера т.к. коробку передач необходимо настроить на ходу, а авто на летней резине. А зимнюю я не могу им привезти, не на чем. Как быть в данной ситуации?

Мне нужна коробка, беру на разборе, но мне сказали, что гарантия коробки три дня. Мне кажется, это мало... и сколько дают гарантию на контрактную коробку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работаю водителем электропогрузчика. Грузил упакованные листы коробки (позже из листов собирают саму коробку для товара) с завода в машину заказчику. Заказчику коробка пришла мокрая. Может быть вызвано тем, что при изготовлении бумага была горячей, ей не дали остыть и сразу заставили грузить в машину, - а на улице был сильный мороз. В связи с этим появился конденсат и коробка намокла. Вину за порчу коробки хотят возложить на меня, и вычесть из зарплаты за порчу товара. Виноват ли я в этом? Ведь не я решаю когда, кому и что грузить... Вот схема: менеджер принимает заказ на изготовление коробки, коробку изготавливают, вызывают заказчика (порой когда коробка еще и не готова), кладовщик со склада находит эту коробку, оформляет документы и говорит мне чтобы я эту коробку загрузил. Виноват ли я в том что такое произошло с коробкой? Как себя защитить?

Виноват ли я в том что такое произошло с коробкой?

Работаю водителем электропогрузчика. Грузил упакованные листы коробки (позже из листов собирают саму коробку для товара) с завода в машину заказчику. Заказчику коробка пришла мокрая. Может быть вызвано тем, что при изготовлении бумага была горячей, ей не дали остыть и сразу заставили грузить в машину, - а на улице был сильный мороз. В связи с этим появился конденсат и коробка намокла. Вину за порчу коробки хотят возложить на меня, и вычесть из зарплаты за порчу товара. Виноват ли я в этом? Ведь не я решаю когда, кому и что грузить... Вот схема: менеджер принимает заказ на изготовление коробки, коробку изготавливают, вызывают заказчика (порой когда коробка еще и не готова), кладовщик со склада находит эту коробку, оформляет документы и говорит мне чтобы я эту коробку загрузил. Виноват ли я в том что такое произошло с коробкой? Как себя защитить? Договор о материальной ответственности за товар не подписывал, подписывал лишь договор о материальной ответственности лишь за погрузчик на котором работаю.

Заказали коробку передач б/у на автомобиль. Оплатили, коробку нам прислали. Во время установки коробки на автомобиль был снят поддон, для замены фильтра и масла (стандартная процедура при установке коробки). Но после установки выяснилось что коробку нам прислали не ту, от автомобиля этой же модели но на пару лет моложе, то есть она нам не подходит. Автомобиль с такой коробкой не работает! Фирма отказывается принимать эту коробку на возврат, хотя мы вообще требуем обмен на коробку нашей модели, как и было изначально заказано (ошибка их, они прислали не ту коробку), а отказываются аргументируя тем что снимался поддон и после этого коробка возврату не подлежит. Правы ли они? Как добиться обмена?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение