Проблема с телефоном - что делать, если магазин не признает дефекты

• г. Новокузнецк

Купила телефон, проблема обнаружилась, он сим карту периодически не видит, обратилась в магазин в течение 15 дней со дня покупки. Взяли товар на проверку качества 27.11.2014, только сегодня пришло смс на мой номер телефона, что дефектов не обнаружено. Я не согласна с данным заключением, считаю что просто тянут пока 15 дней пройдет, а там потом будут постоянно мне ремонтировать товар. Подскажите что я могу сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

На основании ст.18 закона о защите прав потребителей пишите претензию либо на обмен товара либо на возврат денег

Спросить
Владислав
14.11.2014, 15:19

Обнаружен дефект у телефона после покупки в Евросети - что делать?

Приобрел в Евросети 15 дней назад телефон. После покупки через пару дней обнаружил у телефона дефект (заряжается в режиме ожидания). Взяли на проверку качества, сегодня пришла смс о том что все выполнили, я позвонил в магазин узнать каков результат проверки на что мне ответили что дефектов не обнаружено. Посоветуйте, что можно сделать?
Читать ответы (1)
Дарья
20.12.2009, 10:35

Проблема с сотовым телефоном из магазина Евросеть - что делать дальше?

Я преобрела в магазине "Евросеть" сотовый телефон. Через некоторое время начал хрипеть динамик. Я обратилась в магазин и телефон отправили на экспертизу на 20 дней. С экспертизы телефон пришел с заключением о том, что деффектов не обнаруженно. Через 3 дня неисправность повторилась, я сдала в магазин телефон повторно, и он был на проверке качества 20 дней. И снова возвращен мне с заключение, ч то дефектов не обнаруженно. На следующей день в телефоне повтрилась та же неисправность. Какие наши действия дальше?
Читать ответы (3)
Михаил
01.03.2020, 19:01

Покупка телефона с внешними дефектами - отказ в возрате/замене и отправка на проверку - что делать?

Купил телефон ненадлежащего качества (внешние дефекты в виде сколов были обнаружены после покупки) через два дня обратился в розничный магазин с требованием о возрате/замене телефона, работник сервисной зоны предоставил бланк для заполнения заявления предварительно сфотографировав внешние дефекты телефона, заявление было составлено. Сказали ждать ответ в течении 10 суток, на 9 день приходит ответ с отказом в котором указано что покупатель при покупке телефона претензий к качеству не имел в связи с этим мы вынуждены отказать. Мне предложили отправить телефон на проверку качества на что я конечно же согласился в итоге спустя 16 дней так же приходит ответ о том что дефектов не обнаружено, товар надлежащего качества, что посоветуете сделать в данной ситуации? Буду максимально признателен за ответ.
Читать ответы (1)
Елена
11.07.2016, 14:46

Что делать, если при покупке телефона в магазине одели чехол, но телефон оказался с дефектами?

Купили телефон в магазине вместе с чехлом. То есть сразу при покупке телефона одели чехол на телефон. Через три дня телефон сдали в магазин обратно из-за дефектов. Cейчас проходит проверку в течение двадцати дней. Чехол остался. Чехол имеет товарный вид. Чек сохранился. Только осталась одна проблема - нет упаковки т.к продавец его выбросила, когда одевала чехол на телефон. 14 дней со дня покупки еще не прошло. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Слава
20.08.2018, 11:22

Отказали в замене телефона из-за слабой батареи - что делать?

Принёс телефон в магазин на 7 день после покупки хотел поменять из-за слабой батареи но отказали сказали отправить на проверку качества, отправил на проверку качества без претензии сегодня 20 день телефона нет звонил в сц сказали проверка качества произведена дефектов не обнаружено, телефон вернётся с другого города через 3 дня сказали, что делать помогите?
Читать ответы (1)
Галина Анатольевна
21.09.2020, 11:23

Проблемы с возвратом денег за телефон с браком - что делать?

Купила телефон, на телефоне был обнаружен брак (проблемы с экраном). Через 13 дней с момента покупки отдала его в тот же магазин на проверку качества для возврата денежных средств. Сроки проверки качества вышли (прошло 22 дня) со мной не связались. Я написала заявление о возврате денежных средств, прошло 13 дней, со мной опять же не связались. Что я могу сделать в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Юлия
19.10.2018, 16:42

Неисправный айфон - могу ли я требовать возврат денег от магазина?

Я в июне 2018 года в магазине связной приобрела айфон,25 сентября телефон перестал включаться, в этот же день я унесла аппарат обратно в магазин, тут же написала притензию и потребовала возврат денежных средств, но меня убедили сдать телефон на проверку качества, которая длится 20 дней, я так и сделала, через указанный срок я позвонила на горячую линию магазина, мне сообщили, что проверка качества явных дефектов не выявила и магазин предлагает мне ремонт по гарантии, я согласилась и пошла в магазин, но телефона моего в магазине нет, прошло уже 25 дней со дня сдачи аппарата на проверку качества. Продавец сказал, что машина с телефоном ещё не пришла. Скажите, могу ли я требовать у магазин возврат денег, за покупку телефена, так как сроки проверки качества прошли, а телефона нет?
Читать ответы (3)
Анастасия
20.02.2020, 08:37

Как вернуть деньги за телефон, купленный в магазине М.Видео?

Купила телефон в магазине м-видео, через 2 дня сдала его так к телефону плохо функционирует, магазине сказали что смогут вернуть деньги при условии что телефон пройдет проверку качества и подтвердится дефект телефона (,так как телефон сложнотехнический товар), если вдруг не подтвердят этот дефект. Как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Галина Анатольевна
24.09.2020, 11:20

Проблемы с экраном на купленном телефоне - опыт возврата и претензии к магазину

Купила телефон (16990 р), на телефоне был обнаружен брак (проблемы с экраном). Через 13 дней с момента покупки отдала его в тот же магазин на проверку качества для возврата денежных средств. Сроки проверки качества вышли (прошло 22 дня) со мной не связались. Я написала заявление о возврате денежных средств, (прошло 13 дней), со мной опять же не связались. Какую цену ставить в претензии (только стоимость телефона или туда входит что-то еще)?
Читать ответы (1)
Виктор
18.12.2013, 21:41

Проблема с сетью в купленном телефоне - длительная проверка в магазине

Купил телефон в магазине, пришел домой у него пропадает сеть сначала думал сим карта потом понял что проблема в телефоне, через 3 дня пошел в магазин мне сказали что если в течении 3 дней ничего неизменится то приходите, пошел на следующий день написал заявление сказали что проверка будет в течении 20 дней это реально что товар будут проверять 20 дней?
Читать ответы (2)