Незаслуженные расходы - кто несет ответственность за списание средств с нашей карты после полугодичной задержки?

• г. Москва

На чьей стороне правда в данной ситуации. В августе месяце мы были в Италии и совершили не сколько покупок. И вдруг на днях получаем СМС, что с нас только сейчас списывается сумма в 42 евро за одну из покупок. Мы позвонили с банк и попросили объяснить, как такое могла произойти. Нам ответили, что во время совершения покупки со счета карты была депонирована данная сумма по тому курсу, что был в то время. Однако в течение месяца от магазина подтверждения о покупке не пришло, поэтому сумма была возвращена обратно. Но теперь, спуч=сты полгода данное подтверждение было получено и с нас опять списывается эта сумма, но уже по нынешнему курсу, который в два раза выше, чем был тогда. Почему мы страдать из-за того, что кто-то где-то вовремя не выполнил свою работу?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Пишите претензию в банк и подавайте исковое заявление в суд.

Спросить

Закон на вашей стороне, вам нужно составить претензию банку и ставить вопрос о восстановлении средств на карте, претензия должна быть грамотной, не по форме банка, обращайтесь.

Спросить

А какие нормативные акты это регулируют?

Спросить

ГК РФ, закон о защите прав поребителей

Спросить
Орлова Наталья Александрона
03.11.2016, 22:50

Проблема с покупкой - списание денег в тройном размере без подтверждения. Как решить данную ситуацию?

В магазине не прошла покупка, терминал на кассе не смог прочитать карту, с пятой попытки пришло подтверждение, что на карте недостаточно средст, хотя они там были. На телефон пришло подтверждение, что сумма этой покупки была списана в пользу магазина три раза. На запрос банка, которому принадлежит карта ответ один сумма списана три раза, обращайтесь в магазин. В магазине нет чека подтверждающего, что сумма зачислега на счет магазина три раза. По контрольной ленте кассового аппарата, чек обнулен и отклонен, так как какрта не читалась. Банк ВТБ Москвы снова подтверждает списание данной суммы покупки в трехкратнлм размере и говорит все вопросы к компании, обслуживающей терминал. Сбербанк обслуживает этот терминал, говорит, что деньги на счет не поступали, така как операция была отклонена! Звоню в третий раз в банк ВТБ Москвы. Объясняю суть ситуации в третий раз, Покупка не прошла, деньги списаны три раза, в магазине нет чека, он обнулен из за не прочики карты терминалом, компания, которой принадлежит терминал, говорит, что зачислений не было! В ответ, а деньги зависли, они были списаны по запросу оплаты покупики, но подтверждения теперь якобы с другой стороны уже нет. То есть они списаны, но нет подтверждения об зачислении или отказе. Ждите ответ в течении месяца до третьего декабря! Если действительно операция была отклонена, то деньги вернут вам на счет! А мне что делать? Ни денег ни покупки, ждать месяц это долго. Магазин не виноват! С кого спрашивать? Кому предъявлять притензии?
Читать ответы (2)
Наиля
10.12.2015, 11:56

Проблема с зачислением и списанием денег на карту в Греции - как решить ситуацию?

13.06.2015 г находясь в Греции на острове Крит я совершила покупку на 45 евро, пыталась оплатить картой Виза Сбербанка Росии, мне в магазине сразу сказали, что деньги не зачислились, но СМС сообщение пришло, что деньги списались с карты. Я звонила в Сбербанк России, мне ответили, что произошел сбой, что деньги мне зачислят на карту в течение 3-х дней, тогда я оплатила покупку наличными. В этот же день я совершила покупку на 52,50 евро, мне выдали чек о списании с моей карты суммы 52,50 евро, так же пришло смс сообщение о списании 52,50 евро. 14.06.2015 рано утром мне снова пришло сообщение о списании 45 евро, я снова позвонила в Сбербанк России, мне сообщили, что мне восстановят списанные средства в течение уже 30 суток. 15 июля 2015 было зачисление 2-х сумм, я продолжала пользоваться картой. Далее 25 августа, когда установился максимальный курс обмена евро с меня списывают сумму 52,50 евро. Мне дали обяснение, что 15 июля 2015 мне зачислили 52,50 евро на карту, а 25 августа 2015 г списали эту сумму по курсу 25.08.2015 Я написала претензию с приложением ксерокопий всех чеков и предложением возвратить ошибочно зачисленные деньги только по курсу 13.06.2015 г в момент совершения покупки и передала в офис, где обслуживаюсь, но вразумительного официального ответа на свою претензию я не получила, у меня на карте сейчас отрицательный баланс. Я готова возвратить ошибочно зачисленные денежные средства 52,50 евро по курсу 13.06.2015 на день совершения покупки. Как мне поступить в дальнейшем?
Читать ответы (1)
Наталья
24.10.2020, 23:15

Неверная списание средств с карты при онлайн-покупке нежилого помещения - вопросы к банку.

При оформлении онлайн покупки нежилого помещения в строящемся доме по договору долевого участия была произведена оплата с дебетовой карты. Сумма оплаты была заблокирована банком до момента регистрации ДДУ в рег. палате. Рег.палата отказала в регистрации по техническим причинам и денежные средства были разблокированы, я снова могла ими пользоваться. Заново был составлен договор, подписан ЭЦП и заново произведена оплата с дебетовой карты. Сумма оплаты была снова заблокирована. Рег.палата на этот раз ДДУ зарегистрировала и банк окончательно списал с моего счёта сумму оплаты по договору, о чём по электронной почте был получен чек об оплате. Но в тот же день через два часа по данному ДДУ банк произвёл повторную оплату и на эл.почту был получен второй чек. Сумма покупки достаточно крупная, на счёте необходимой суммы не было и для того, чтоб произвести повторную оплату банк открыл несанкционированный овердрафт. На карте образовался минус в полмиллиона руб. Сразу позвонила в колцентр банка, там сказали, что ничего страшного, видимо продавец в первый раз не снял галку с требования об оплате, обратитесь к продавцу, чтоб вернули деньги. Деньги были возвращены через две недели, банк закрыл овердрафт и списал с меня пени. Дважды обращалась в банк с просьбой отменить начисленные пени, но получила отказ:"никаких технических сбоев в системе банка обнаружено не было. Причина возникновения данной ситуации в возможных ошибочных действиях оператора pos-терминала“. У меня два вопроса:1-имел ли право банк производить две оплаты по одному и тому же ДДУ на одну и ту же сумму? 2-не является ли факт разблокировки ден. средств на моём счёте в первый раз подтверждением отмены операции оплаты?
Читать ответы (3)
Татьяна
04.05.2012, 10:43

Как действовать при пропаже и неправомерном использовании кредитной карты в магазине?

В магазине была совершена покупка по кредитной карте, которая впоследствии не была возвращена. Т.к. пропажа обнаружилась не сразу, заблокирована во время она не была. По карте без разрешения и ведома ее держателя было совершено 4 операции, в результате чего лимит карты был исчерпан. Операции были совершены в том же магазине, где она использовалась последний раз (согласно выписке из банка) во время того, как магазин не работал (после 22.00 и в 7:00). Заявление в банк, я написала. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать еще? С какими словами подойти к администратору магазина, чем руководствоваться, на что ссылаться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алина
23.08.2016, 18:07

Возможно ли вернуть товар в магазин без обладателя карты и чека после покупки?

Сегодня совершила покупку в магазине одежды, оплачивал покупку другой человек со своей банковской карты. Возможно ли вернуть товар в магазин, если приехать туда без обладателя данной карты, с которой была совершена покупка? Чек был утерян. Возможно ли вернуть без чека? Слышала, что нужно идти в банк, в котором оформлялась карта и поднимать запрос на повторную печать чека уже в банке.
Читать ответы (1)
Димитрий!
31.01.2014, 11:32

Банк Открытие закрыл мою кредитную карту, но требует ежемесячный платеж - что делать?

В банке Открытие закрыл кредитную карту, которую при мне разрезали. Вечером того же дня пришло сообщение что с карты был оплачена покупка в интернет магазине в Канаде! Обратился в банк написал заявление. Через месяц приходит сообщение что нужно внести еже месячный платеж по карте. Опять обратился в банк оставлял письменное обращение, 7 раз звонил в колл-центр банка что бы разъяснить ситуацию. Ответа не было! Я решил дальше ничего не предпринимать. Затем у меня украли телефон с симкой к которой была привязана карта. В банк больше не звонил. Чем для меня это может обернутся?
Читать ответы (6)
Елена
03.12.2015, 20:42

Проблема с перевыпуском карты - как решить вопрос с неожиданным счетом в 3000 рублей?

В октябре Русский стандарт выставил счет для полного погашения 4300, я внесла 4100 и 500 (т.к. не было мелких купюр). Так как я внесла больше, чем требовалось, я совершила покупку на сумму 280 рублей. А когда я пришла в банк, что бы закрыть счет по кредитной карте, мне выствили счет в 3000 рублей за перевыпуск карты. Однако, я картой пользоваться дальше не собиралась. На мое заявление отменить счет за перевыпуск карты банк отказал, ввиду того, что я совершила покупку. Но я не предупреждена была, что будет удвоена сумма взноса (взнос и счет за перевыпуск карты) поэтому и использовала лишние деньги для покупки, так как внесла больше чем было в выписке на досрочное погашение. Что мне теперь делать? Смириться и выплатить банку 3000 руб.? Или можно оспорить решение банка. (По договору счет за перевыпуск карты должен был быть выставлен в октябре)
Читать ответы (1)
Владимир
11.05.2009, 16:02

Пропавшая дисконтная карта в магазине Седьмой континент - Как поступить в данной ситуации и кто несет ответственность?

При покупке товаров в магазине «Седьмой континент» я предъявлял дисконтную карточку со скидкой, приобретенную ранее в этом магазине (стоимость карты 3000 руб.). Оплатив товар, карта мне возвращена не была. Пропажу карты я заметил спустя 5-10 минут. При возвращении в магазин, кассир, которая меня обслуживала сказала, что карту она мне отдала. Тогда я попросил предъявить мне видеозапись, чтобы удостовериться в этом. При просмотре видеозаписи в присутствие кассира и администратора магазина было выявлено что карта мне возвращена не была. Я написал заявление на имя менеджера магазина с просьбой разобраться в данном происшествии. На следующий день мне позвонил менеджер магазина с предложением написать заявление в милицию, что у меня якобы украли эту карту, как она сказала вытянули из кармана. Скажите, пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации, потому что данное действие, которое мне предложила менеджер, противоречит моему заявлению в магазин и снимает с магазина всю ответственность.
Читать ответы (1)
Женя
25.04.2018, 18:07

Невозможность перевода денег через банкомат ВТБ-24 - За что заплатить 325 рублей и как решить проблему с долгом?

В банке ВТБ-24 была оформлена дебетовая карта. По непонятным причинам на нее было невозможно перевести деньги с карты ВТБ-24 другого региона через банкомат ВТБ. И карта временно была забыла. Через три месяца был представлен долг в размере 325 рублей за обслуживание. Данный был погашен. Было решено закрыть карту и счет в данном банке. По обращению в банк, карта была закрыта и разрезана сотрудником банка, и как сказала сотрудница банка все услуги и пакеты отключены. Но через 3 месяца был представлен долг в размере 325 рублей еще раз. Как выяснилось, что пакет подключенных услуг не был отключен сотрудником банка. И там в принципе не было указано что у меня вообще больше нет карты. Как поступить в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Лукина Евгения
04.06.2014, 18:55

Спор о долге в ДЕЗе - Как доказать наличие перевода и отсутствие задолженности?

Долг ДЕЗ У меня образовался долг в ДЕЗе за 4 месяца. Суть в том что платежных подтверждений нет, т.к на мой лицевой счет ДЕЗа моим коллегой по работе была перечислена сумма авансом. В течении 10 месяцев долга не было, а теперь ДЕЗ говорит что денежные средства с моего лицевого счета забрал человек т.к якобы неправильно перевел на мой счет. Документов и подтверждения ДЕЗ предоставить не может, только выписку с лицевого счета ДЕЗА, где написано что поступлений не было. Теперь дез подал в суд и требует уплатить сумму за 4 месяца? Как доказать что денежные средства у деза были и долга нет?
Читать ответы (2)