Недовольство с покупкой часов - проблемы с ремешком, стразой и механизмом; отсутствие гарантии на аксессуары; отказ магазина в возврате денег
Приобрели часы, после трех недель ношения, ремешок потерся, страза вылетела, и стал отставать механизм, к прочему не понравилось что нет отдельной стрелки для тахометра, часы самостоятельно не получается настроить, - отнесли в магазин, где заявили, что ремешки и прочее - не относится к гарантийному случаю, только сам механизм. Мастер настроил часы, и на возврате дс магазин отказал нам. Но нам в свою очередь не нужны часы которые самостоятельно даже перевести невозможно, да и когда покупали, платили за всё вместе, а гарантия только на механизм распространяется - как то не справедливо получается. Да и осадок остался - желания пользоваться часами нет, тем более куплены они были за 4 тыс. руб. а косяков в часах, как будто за 300 руб куплено было в подземке. Вопрос законно ли было бы вернуть дс в данной ситуации? Спасибо!
Здравствуйте. По ремешку в магазине правы.
Но на него отдельная гарантия должна быть
Вы имеете право провести свою экспертизу и обратиться в суд
Спросить