Недовольство с покупкой часов - проблемы с ремешком, стразой и механизмом; отсутствие гарантии на аксессуары; отказ магазина в возврате денег

• г. Казань

Приобрели часы, после трех недель ношения, ремешок потерся, страза вылетела, и стал отставать механизм, к прочему не понравилось что нет отдельной стрелки для тахометра, часы самостоятельно не получается настроить, - отнесли в магазин, где заявили, что ремешки и прочее - не относится к гарантийному случаю, только сам механизм. Мастер настроил часы, и на возврате дс магазин отказал нам. Но нам в свою очередь не нужны часы которые самостоятельно даже перевести невозможно, да и когда покупали, платили за всё вместе, а гарантия только на механизм распространяется - как то не справедливо получается. Да и осадок остался - желания пользоваться часами нет, тем более куплены они были за 4 тыс. руб. а косяков в часах, как будто за 300 руб куплено было в подземке. Вопрос законно ли было бы вернуть дс в данной ситуации? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. По ремешку в магазине правы.

Но на него отдельная гарантия должна быть

Вы имеете право провести свою экспертизу и обратиться в суд

Спросить
Анна
20.07.2016, 21:42

Проблема с PVD покрытием на часах - магазин отказывается от гарантийного обмена или возврата

Ситуация такая: пол года назад купила часы, на которых примерно через пару месяцев стало облезать PVD покрытие на ремешке, а там где пока цело, изменило цвет. Неделю назад отнесла все-таки в магазин, там нехотя приняли, аргументировав тем, что гарантия распространяется только на механизм. Сегодня мне позвонили из магазина и сказали, что могу забрать свои часы, т.к. случай не гарантийный и обмену и возврату они не подлежат. Это действительно так? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
28.10.2015, 23:36

Отказ магазина исправить брак в наручных часах - Что делать в такой ситуации?

Купила в магазине наручные часы для дочки, подарок на день рождения. Часы в магазине проверили. Но при первой же примерке оказалось, что есть заводской брак в ремешке - вылетает металлическая дужка, скрепляющая две части ремешка. Я обратилась в магазин с просьбой исправить этот дефект или заменить ремешок, либо часы целиком, но во всех просьбах получила отказ. Продавец это мотивировала тем, что на ремешки гарантия не распространяется. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария Калугина
24.06.2019, 15:16

Отказ в возврате денег за босоножки из-за отклеивающихся ремешков - правомерно ли решение магазина?

Ситуация такая - в магазине Кари были куплены босоножки, через 2 недели носки начали отрываться ремешки в местах сгиба. Чек утерян. Коробка от обуви имеется. В магазине ответили, что ремешки относятся к фурнитуре, а гарантия на фурнитуру не расспространяется. Соответственно в возврате денег мне отказали. Так ли это?
Читать ответы (1)
Снежана
03.03.2013, 20:13

История спора о гарантийном ремонте часов Фестина в магазине

В магазине были куплены часы Фестина в феврале 2011 года. Когда часы продавали сказали, что срок гарантии 2 года, в гарантийном талоне подписи не ставила, а потом оказалось, что есть гарантийный талон с указанием срока 6 месяцев. В конце мая начале июня обнаружили, что стрелки в часах не ходят, крепление было ослаблено. Часы были сданы в магазин по квитанции, в которой продавец указала, что часы имеют следы эксплуатации. Через месяц сообщили, что в гарантийном ремонте отказано, т. к. было обнаружено несанкционированное вскрытие часов. Никакого акта составлено не было, запись была сделана только в сертификате и был поставлен просто штамп организации, ни печати, ни подписи мастера не было. Была составлена претензия продавцу, он попросил предоставить их для экспертизы, но я не предоставила, мотивируя тем, что имеются основания не доверять ее результатам. Я обратилась в суд с исковым заявлением.
Читать ответы (7)
Алексей
04.10.2014, 22:00

Магазин отказал в обмене ремешка наручных часов - что делать в такой ситуации?

Купил наручные кварцевые часы 22.09.2014. Порвался ремешок у часов. Сегодня пришел в магазин чтоб обменяли или вернули деньги. Мне отвечают, что гарантия распространяется только на сам механизм. Якобы ремешок не входит в гарантию. Завтра будет 14-й день с момента покупки.
Читать ответы (1)
Роман
09.11.2015, 15:46

Как решить претензию по рвущемуся ремешку часов с просроченной гарантией?

Занимаемся продажей часов. Покупали наручные часы 31.10.15 года, сегодня пришли и предъявили претензию, что рвется ремешок. Давали гарантию один год на часовой механизм. На ремень гарантия не распространяется. Как быть? Они говорят не прошло 14 дней, чтоб заменил бесплатно ремешок.
Читать ответы (1)
Елена
06.01.2016, 15:43

Ситуация с наручными часами - укоротить ремешок, отвалился стразик и спор с магазином

Муж подарил наручные часы, так как ремешок нужно укоротить по моей руке, они лежали в футляре (с 31.12.15 по 04.01.16), ремешок укоротить можно только 09.01.16,когда в магазин приедет мастер. У часов под стеклом на цеферблате каждый час отмечен стразиком, обнаружила, что один страз отвалился. В магазине говорят, что случай не гарантийный, отвалился в следствии механического повреждения, а по моему товар не надлежащего качества попался (часы не дешевые и магазин фирменный). Кто прав, и какие мои действия?
Читать ответы (1)
Мария
29.04.2002, 18:06

Мною были куплены туфли в магазине, на них была предоставлена гарантия 30 дней.

Хотелось бы задать вопрос в отношении прав потребителя. Мною были куплены туфли в магазине, на них была предоставлена гарантия 30 дней. После 3-х дней ношения на мысах туфель стала стираться подошва. Могу ли я обратиться по поводу этого дефекта в магазин на основании предоставленной гарантии с просьбой о возврате денег или обмена обуви. Заранее, спасибо.
Читать ответы (1)
Вероника
23.01.2017, 18:18

Что делать, если металлический ремешок часов сломался через 3 месяца, а гарантия на ремешки не распространяется?

Купили часы с металлическим ремешком. Ремешок сломался через 3 месяца (отлетело крепление), а гарантийный срок пол года. В ремонте отказали, объяснив это тем, что на ремешки гарантия не распространяется. Что делать?
Читать ответы (1)
Артём
06.07.2007, 15:50

Подскажите как действовать в данной ситуации и чем руководствоваться?

Правомерно ли действует продавец. Ситуация такая: Супруге в магазине были куплены летние шлёпки, установленная гарантия 30 дней. Через 15 дней они порвались, она соответственна отнесла их в магазин, но перед тем как отнести - протёрла их влажной тряпкой, очистив от пыли, написала заявление, его приняли, но с пометкой, что в обуви ходили в сырую погоду, объяснения, что их просто помыли выслушивать отказались. Далее хозяин магазина сказал, что отнесёт их на экспертизу и в случае если его вину не докажут, мы будем должны заплатить 300 р. иначе нам не вернут даже отданную обувь. Подскажите как действовать в данной ситуации и чем руководствоваться? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)