Продавец и клиент в споре о поломке видеорегистратора - Кому винить в сгоревшем адаптере?

• г. Чебоксары

Я продавец. Клиент купил у меня видеорегистратор. При включении в адаптер прикуривателя клиент слом USB (чувствуется запах гари) и он сам подтверждает о том, что запах гари он тоже чувствует. Но он утверждает, что не ломал (коробку с регистратором я при нем вскрывала и проверяла, он и это не отрицает) Прошло 7 дней, клиент решил вернуть мне прибор, так как он не работает. Я считаю, что прибор перестал работать после того, как сгорел адаптер.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подавайте товар на экспертизе согласно ст 18 ЗоЗПП

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

....

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить

Чебоксары - онлайн услуги юристов