Диван с неприятным запахом - обязаны ли магазин и банк принять его обратно и вернуть деньги?

• г. Краснодар

Неделю назад приобрела диван в магазине мебели. Когда его привезли и распаковали от него был неприятный запах, мне объяснили что мебель новая выветрится через пару дней. Мы уехали из квартиры, окна оставили на проветривание, по приезду ситуация не изменилась, запах как был, так и остался. При этом у всех болела голова, ребёнок начал кашлять. Я позвонила в компанию, мне сказали чтобы я ещё неделю проветрила. Скажите пожалуйста, обязаны они взять диван обратно и вернуть денежные средства? И ещё такой момент, диван взят в кредит. Если в случае возврата, какие документы мне должен предоставить банк? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП на возврат денег, если нужно ее составить обращайтесь.

Спросить
Руслан
13.09.2017, 12:11

Проблемы с возвратом дивана и возвратом денежных средств в магазине Много мебели

Здраствуйте! Приобрел диван в "много мебели", из-за низкого качества решил вернуть мебель обратно, обратился к продавцу заполнил документы на возврат, долгое время не забирали диван, только после скандала, приехали ребята забрали диван, документы соответствующие оставили, далее вопрос стоял о возврате денежных средств, заполнил данные для возврата денежных средств и теперь получается что не возвращают денежные средства и мебель отсутствует?
Читать ответы (4)
Олеся
19.08.2015, 12:21

Проблемы с детским мягким диваном - неприятный запах, головная боль и аллергия. Как доказать некачественность товара?

Купила детский мягкий диван. Когда его привезли от него исходил неприятный химический запах. Простояв сутки в квартире запах не выветрится и у всех членов семьи начала болеть голова. А у ребенка вообще аллергия началась. Я написала в магазин претензию. На что мне сказали, что сильного запаха нет, есть небольшой и он выветрится за 14 дней. На диван есть сертификат и моя претензия не обоснована. Как мне быть? От дивана действительно болит голова и начинается насморк, хотя запах не резкий от него, а просто неприятный химический. Ребенка я 100% на него не положу спать, у него сразу нос зудит и сопли. Как мне доказать что товар некачественный?
Читать ответы (1)
Катя
16.01.2017, 17:00

Несвежий запах и аллергия на диван - как вернуть деньги за мебель по акции?

Я приобрела в магазине "много мебели" комплект мебели по акции. Привезли один из трех предметов-диван. Изначально обладал едким химическим запахом. Прошло 13 дней, ситуация не поменялась. Мама, для которой я приобрела диван, начала испытывать головные боли и на ноге появилось шероховатое пятно, врач диагностировал аллергический дерматит. Связываю мамину проблему с приобретением дивана. Оставшуюся мебель еще не привезли. Я написала претензию, в которой изложила суть проблемы и желание вернуть денежные средства и избавить нас от дивана. С момента появления дивана и написания мною претензии, прошло 13 дней. Через 7 дней фирма написала мне ответ на претензию, в котором, условием возврата денежных средств, было проведение экспертизы, для которой я должна совершить доставку дивана в г. Челябинск. Нахожусь я в Перми. Помогите, пожалуйста, советом в сложившейся ситуации. Заранее благодарна.
Читать ответы (5)
ОлЬГА
13.01.2016, 23:52

Проблемы с покупкой мебели в кредит - отсутствие качества и некомпетентное поведение банковских сотрудников

Обращаюсь к вам со следующей проблемой-я приобрела мебель в кредит в компании Много мебели, договор покупки был оформлен 30.11.15 г, в этот же день был оформлен кредитный договор на мебель в банке ООО РУСФИНАНС БАНК, в набор мебели входили-диван,2-х спальная кровать, кресло и стол, поставка мебели доставлялась частями-06.12.15 привезли кровать,12.12.15 вскрыли упаковку-начали сборку кровати, были обнаружены следующие дефекты-деформирована задняя стенка кровати, сломана фанерная стенка, треснуты ортопедические балки, не работают газовые лифты, отсутствует некоторые детали комплектующих, мебель вся крошилась и издавала ужасный запах, так же отсутствовали документы отвечающим нормам САНПИНа, отсутствуют сертификат,13.12.15 мебель в срочном порядке была возвращена в магазин, попросили расторгнуть договор, так же 14.12.15 г обратились в банк-кредитору расторгнуть кредитный договор, я столкнулась с некомпетентным поведением банковских сотрудников, меня ввели в заблуждение, сказали, что я должна выплатить банку проценты, как так? договор между мной и магазином расторгнут, в банк написала заявление о досрочном расторжении договора, в магазине оставила претензию о срочном возврате денежных средств банку-кредитору, о каких процентах может идти речь?-мебель возвращена владельцу, она не пригодна для использования, всо отношения с магазином расторгнуты, все обязательства перед банком должен нести магази, т.е много мебели! Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
24.01.2015, 23:03

Диван с неприятным запахом - можно ли вернуть деньги?

Можно ли сдать диван и вернуть деньги? Здравствуйте.2 недели назад купила диван. От дивана идет неприятный запах и не выветривается. Можно ли сдать диван и вернуть деньги? На претензию магазин ответил отказом Сказали что так пахнет новая мебель.
Читать ответы (1)
Алена
20.09.2009, 23:25

Есть ли у меня возможность получить назад хотя бы часть затраченных мною денежных средств?

Полгода назад приобрела детскую мебель из дсп. После сборки и установки мебели в комнате почувствовался химический запах. Почти месяц окна в комнате не закрывали. Но запах не исчез. Через 1,5 месяца после установки мебели ребенок, спавший в новой кровати начал постоянно болеть и кашлять. Кашляет до сих пор. Врачи предполагают, что это, возможно, реакция на химию. Запах химии ощущается до сих пор. Гарантийный срок не истек. Хочу вернуть мебель производителю. Как я могу это осуществить? Есть ли у меня возможность получить назад хотя бы часть затраченных мною денежных средств? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
06.02.2019, 11:20

Проблемы с диваном из Много мебели - отказ в ремонте, отсутствие аналогичного товара, задержка возврата денег

Был куплен диван в Много мебели, произошла поломка. Мастер дал заключение, что товар ремонту не подлежит, возврат денежных средств. В службе сказали, что предоставить аналогичный товар не могут (не призводиться), в магазине сказали что есть. В итоге диван забрали. Новый не привезли. Денежные средства вернули на карту на 16 день, хотя оплата производилась наличными. Мы сейчас без дивана, так как заказ еще не пришёл.Можно ли требовать возврат за доставку (так как мебель сейчас там же заказали), оплату просрочки за возврат денежных средств и за моральный вред (спим на раскладушке)?
Читать ответы (2)
Крстина
23.11.2016, 11:18

Проблема с доставкой мебели - как вернуть ее взятое в кредит?

Обращаюся к вам с вопросом. Мы взяли мебель в кредит в магазине много мебели, нам сказали доставка мебели будет через две недели, но прошло уже два месяца кредит мы плотим а мебели еще нет. при каждом звонке в магазин нам отвечают подождите еще не много то дивана нет то кресла нет и так каждую неделю. Скажите пожалуйста куда нам обратится с этим вопросом и что делать как вернуть мебель.
Читать ответы (5)
Максим
07.07.2018, 22:11

Проблема с возвратом денег после отсутствия товара на складе

Купил мебель в магазине, продавец сказал что мебель есть на складе и они привезут еёв течении 10 дней. После выхода срока я обратился в магазин и мне сказали что мебели на складе нет и я потребовал с них возврат денежных средств. Оплата денег была произведена по безналичному расчету. Когда я им сказал что я отказываюсь от их услуг и потребовал возврата денег, то мне ответили что денежные средства смогут вернуть в течении месяца. Скажите пожалуйста провомерно ли это? И что мне делать?
Читать ответы (1)
Найля
01.02.2016, 12:42

Купила норковую шубу, но неприятный запах не исчезает - как вернуть товар?

Купила норковую шубу, еще при покупке уловила запах неприятный от нее, сказали новая, выветрится. Одевала я ее 3 раза. Днем она висит у меня на балконе, чтобы неприятный запах выветрился! На ночь домой в шкаф! Что мне делать, хочу вернуть, запах не уменьшился!
Читать ответы (1)