Планшет не соответствует инструкции - могу ли вернуть его в магазин?

• г. Уфа

Месяц назад купила планшет. Как положено, к нему прилагалась и инструкция и гарантийный талон. Повреждений внешних тоже нет. Проблема обнаружилась дома. Планшет не соответствовал инструкции, указанных функции в нём отсутствовали. Могу ли я вернуть этот планшет обратно в магазин? Консультант, с которым я говорила по телефону, грубо отозвался, что нет и инструкция якобы общая для всех их товаров. При покупке меня о подобном не предупредили и вообще слова о таком не было. Кивали, что все функции у него есть. Как быть? И, если могу вернуть, то можно ли сказать по каким статьям?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если он не соответствует паспортным данным то вернуть можно на основании ЗоЗПП, в претензионном порядке.

Спросить
Татьяна
17.04.2016, 17:59

Покупатель требует возврат денег за отсутствие инструкции по эксплуатации сотового телефона

15.04.2016. купила сотовый телефон. Продавец при продаже кое-что объяснял, но усвоить информацию в магазине для меня нереально. К телефону было приложено руководство, т.е. только перечислены функции. Инструкция по эксплуатации телефона не приложена. Считала, что разберусь, т.к. я хоть и пенсионерка, но телефон не первый. Но не тут то было. Сегодня обратилась в магазин чтобы получить инструкцию. Директор стал отпираться от меня, рекомендовал скачать инструкцию в Интернете, а за консультацию по пользованию телефоном надо платить. Я написала претензию о возврате денег за нарушение законодательства по непредставлению инструкции по эксплуатации. Скажите пожалуйста, могу ли я добиться возврата денег? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ustas
19.12.2015, 05:14

Как вернуть телевизор, если в магазине не предоставили инструкцию?

Купил телевизор, дома выясняется, что к нему нет Инструкции... могу ли я вернуть товар обратно, если магазин мне ее (инструкцию) не предоставит?! если ДА, то в какой срок и на каком основании?!
Читать ответы (1)
Анастасия Кириллова
30.03.2014, 23:28

Проблемы с планшетом - отсутствие функций и отсутствие гарантийного талона

Я 2 месяца назад купил планшет и только недавно в нем разобрался. Некоторых функций там не оказалось, продавцы убеждали что это все имеется. Меня не устоило то что нет блютуза. Гарантийный талон мне не дали при покупке. Могу ли я обменять или вернуть планшет?
Читать ответы (1)
Павел Викторович
26.02.2015, 18:45

Действие одновременно должностных и производственных инструкций для работников на нефтебазе и возможные последствия

На нефтебазе действуют для всех должностей должностные инструкции, отдел ОТ и ПБ говорит и обязывает сделать для рабочего персонала производственные инструкции. Отдел кадров заявляет, что никаких пр. инстр-ций не должно быть, есть должностные и менять ничего не нужно. Может ли для работников одновременно действовать и должностная и производственная (данная инструкция будет немного усовершенствована, т.к. должностные давно не менялись и требуют корректировки) инструкции? И что если работник откажется подписывать пр. инструкцию?
Читать ответы (2)
Лиля
20.12.2013, 02:18

Проблемы с покупкой планшета - потеря GPS и камеры, нежелание на проведение экспертизы и требование возврата денег

В магазине консультант предложил обратить внимание на два планшета, которые по его словам идентичны по всем параметрам кроме одного - наличие 3G модуля. Поскольку планшет с 3G модулем был с дефектом (царапина на экране) посоветовал (консультант) взять тот планшет, который без 3G ведь они одинаковые по функциям. Послушав консультанта купили. В итоге когда пришли домой проверили планшет в нем не оказалось GPS а также камеры, а наличие GPS для нас было решающим. На следующий день пошла в магазин к тому же консультанту, который посмотрел на планшет и сказал что извиняется, это его вина. Сошлись на том что б я подождала 2 дня пока приедет тот планшет который нужно и произведем обмен с доплатой. Прошло уже 3 дня и теперь у меня нет желания обменивать на другой планшет в этом магазине, хочу вернуть его и забрать свои деньги. Но в магазине заявляют что могут провести обмен только после экспертизы, на которую уйдет минимум 2 дня. НАстаивают (консультанты) на обмене. Скажите как быть? Что это за экспертиза, и какие могут быть гарантии того, что экспертиза будет честной. (П.С. внешних дефектов на планшете нет, нет, царапин и тд коробка, вместе со всеми пакетиками есть) Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Александр
18.01.2016, 21:56

Магазин отказывается принять сотовый телефон в ремонт по гарантии из-за утери гарантийного талона. Правомерно ли такое действие?

Есть гарантийный талон магазина, кассовый чек, инструкция к применению, но утерян гарантийный талон производителя сотового телефона. Магазин отказался принимать телефон в ремонт по гарантии то есть за счет магазина Это вообще законно?
Читать ответы (3)
Анна
16.11.2009, 22:36

При покупке меня никаким образом не проинформировали о том, что телефон подержанный.

Неделю назад я приобрела сотовый телефон. Данный сотовый телефон был продан мне как новый, ранее не бывший в употреблении. Однако, придя домой, я обнаружила в коробке с телефоном гарантийный талон, заполненный в начале года на имя другого покупателя. Серийный номер приобретенного мной телефона совпадает с серийным номером, указанным в вышеупомянутом гарантийном талоне. Это свидетельствует о том, что телефон был в употреблении. Магазин, в котором был приобретен телефон, торгует как новым, так и подержанным товаром. При покупке меня никаким образом не проинформировали о том, что телефон подержанный. Я хочу вернуть деньги за телефон, магазин отказывает мне в этом. Аргументируют они это тем, что у них есть 2 формы гарантийного талона, и мне при покупке был выдан именно талон на комиссионный телефон. Однако на самом гарантийном талоне ни слова не написано о том, что он заполняется к комиссионному телефону. Насколько правомерен отказ магазина вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Анна
02.01.2013, 15:36

Нет гарантийного талона на новый телефон и он уже глючит - могу ли я вернуть его обратно в магазин?

Купила телефон в магазине (неделю назад). Продавец-консультант не заполнил гарантийный талон. Телефон глючить начал. Имею ли я право вернуть его обратно в магазин?
Читать ответы (2)
Валерий
20.12.2012, 13:08

Проблема с гарантийным талоном на газовую плиту - как решить?

Купил бытовую технику, в том числе газовую плиту. При распаковке дома обнаружил что гарантийный талон на итальянском языке, как и инструкция по эксплуатации. Написал претензию, в ответ получил инструкцию на русском языке и всё, про гарантийный талон ни слова. Что делать дальше? Есть ли судебная перспектива в данном случае, получить гарантийный талон на русском языке, возможно ли продление гарантии на срок непредоставления документов и допустим морального ущерба?
Читать ответы (1)
Максим
16.10.2013, 22:44

Отказ продавца-консультанта выдать гарантийный талон при покупке зимних колес в сборе

Купил зимние колеса в сборе. Продавец-консультант отказался выдать мне гарантийный талон. Так как размер колес не соответствовал автомобилю на котором я приехал их забирать. Могли ли меня лишить гарантии (не выдать гарантийный талон), при покупке, еще до начала эксплуатации товара? Уполномочен ли в этом продавец консультант? И могу ли я вернуть колеса обратно? (При условии что я уже ездил на них)
Читать ответы (1)